![Итак, что мы можем ожидать? Что ж, новый GR86, как сообщается, получит мотивацию от GR Yaris. Феноменальный 1,6-литровый трехцилиндровый двигатель G16E-GTS (также используемый в захватывающей модели GR Corolla) развивает мощность от 257 до 268 лошади](https://top-tuning.ru/w351h211/upload/images/news/107061/toyota_gr86_3.jpg)
Новая Toyota GR86 поставляется с турбированными и гибридными двигателями
28 Октября 2022Сообщается, что она будет основана на укороченной платформе Lexus IS.
![Новая Toyota GR86 поставляется с турбированными и гибридными двигателями Он должен быть более совершенным, чем когда-либо прежде, поскольку Toyota, как ожидается, будет использовать укороченную платформу седана Lexus IS. Устаревший японский автомобиль премиум-класса основан на архитектуре New N, платформе, которая восходи](/upload/images/news/107061/toyota_gr86_1.jpg)
Toyota GR86 — замечательный маленький спортивный автомобиль с хорошо сбалансированной управляемостью и тугим шасси, что, как ранее заявляла марка, будет разрушено добавлением турбокомпрессора. Текущая модель второго поколения прибыла без принудительной индукции, но, согласно сообщениям из Японии, модель третьего поколения будет с турбонаддувом.
Согласно Best Car Web, японский автопроизводитель уже разрабатывает преемника GR86, которому суждено появиться в 2025 году. Издание признает, что не решилось сообщить об этом слухе, но провело расследование и подтвердило это заявление. А также собрало эти крутые рендеры будущего автомобиля.
Итак, что мы можем ожидать? Что ж, новый GR86, как сообщается, получит мотивацию от GR Yaris. Феноменальный 1,6-литровый трехцилиндровый двигатель G16E-GTS (также используемый в захватывающей модели GR Corolla) развивает мощность от 257 до 268 лошадиных сил в меньшем Yaris. Это было бы значительным улучшением по сравнению с текущей моделью, которая производит 228 л.с. от своего более крупного 2,4-литрового двигателя.
Он должен быть более совершенным, чем когда-либо прежде, поскольку Toyota, как ожидается, будет использовать укороченную платформу седана Lexus IS. Устаревший японский автомобиль премиум-класса основан на архитектуре New N, платформе, которая восходит к 2003 году. Однако мы ожидаем, что автопроизводитель внесет значительные изменения, чтобы придать 86-му третьего поколения спортивный вид.
Ожидается, что помимо турбокомпрессора GR86 получит гибридную установку, позаимствованную у недавно выпущенных моделей Crown. Принятие гибридной мощности и принудительной индукции происходит, когда японское законодательство принимает жесткие меры в отношении автопроизводителей, чтобы улучшить экономию топлива и сократить выбросы.
Но будут заметные преимущества в производительности. Сообщается, что гибридная установка будет производить более 296 лошадей и может даже достичь отметки в 325 л.с. Нынешняя трансмиссия, разработанная Aisin, не сможет справиться с дополнительной мощностью и крутящим моментом, поэтому, скорее всего, будет представлена новая трансмиссия. Будем надеяться, что новый GR86 останется доступным с механической коробкой передач.
Похоже, у Toyota не было другого выбора, кроме как пойти по этому пути, поскольку компания уже некоторое время выступает против него.
![Новая Toyota GR86 поставляется с турбированными и гибридными двигателями Он должен быть более совершенным, чем когда-либо прежде, поскольку Toyota, как ожидается, будет использовать укороченную платформу седана Lexus IS. Устаревший японский автомобиль премиум-класса основан на архитектуре New N, платформе, которая восходи](/upload/images/news/107061/toyota_gr86_2.jpg)
«На данный момент мы не рассматриваем эти варианты, потому что мы не можем сохранить скорость 86. Эти адаптации… сделают автомобиль тяжелее и дороже», — сказал главный инженер GR86 Ясунори Суэдзава австралийскому изданию Drive.
Хотя это просто предположение, Best Car Web неоднократно оказывалась права и даже анонсировала вышеупомянутую Crown за несколько месяцев до того, как автомобиль был выпущен. Интересно, что мы не впервые слышим о моделях GT86 с турбонаддувом. Toyota установила трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом на несколько экземпляров, хотя и в целях разработки.
«Да, мы думаем на будущее о возможности его использования, но конкретных планов на данный момент нет. Пока мы просто используем его для разработки углеродно-нейтрального топлива», — сказал Наоюки Сакамото на конференции. Хотя кажется, что GR86 превратится в более сложное спортивное купе, мы просто благодарны, что Toyota остается приверженной делу спортивных автомобилей.
-
Монтаж тюнинг-спойлера для Toyota GT86 II под ключ
В рамках сегодняшнего проекта представлен результат работы по апгрейду заводского обвеса спортивного купе Тойота GT86 2-ого поколения....
-
Тюнинг оптики, установка анатомичного спортивного руля Ego Skill, полировка и керамика кузова Toyota Camry 40
Тойота Камри 40 давным-давно зарекомендовала себя на российском рынке. И если раньше это был серьезный представитель бизнес класса, то...
-
Установка карбонового руля GR 300 с подогревом - тюнинг салона Toyota Land Cruiser 200
Крузак или Лэнд Крузер надежный и брутальный внедорожник, уважаемый и харизматичный. К нам обратился владелец автомобиля именного...
-
Тюнинг-руль для Toyota Camry
Сегодняшний проект – очередной пример одной из самых популярных работ установочного центра Топ Тюнинг Москва. Заметно изношенный,...
-
Установка руля Ego Skill для Toyota Land Cruiser Prado 150
Топ Тюнинг Москва посетил владелец черного внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 150. Состояние рулевого колеса автомобиля давно перестало...
-
Установка боковых порогов на Toyota IQ
В сегодняшнем обзоре перед нами предстанет крайне причудливый Toyota IQ фиолетового цвета. Владелец и так редкого для российского рынка...
-
Электронный тюнинг выхлопной системы Тойота Камри
Свежий, эффектный Камри, перламутровый белый, последний рестайлинг. Обвес Khann, черная крыша и колесные диски. Однако звук выхлопной...
-
Арабский Land Cruiser Prado в бронирующую пленку STEK – большой обзор
Долгожданный выпуск про Land Cruiser Prado 150 привезенного из ОАЭ. Спешим поделиться с вами результатом работ нашего центра. В рамках этого...
-
Тюнинг китайской оптики Лэнд Крузер 200 – большой обзор и особенности дешевых фар
Этот блог посвящен оптике для TLC200 и в первую очередь будет полезен всем владельцам, кто рассматривает покупку недорогих фар из Китая,...
-
Установка охранной системы в Тойота Прадо 150
Очередная серия, посвященная подготовке к выезду на дорогу нового Прадо из Арабских Эмиратов. В этой части мы покажем как...
-
Установка накладки на задний бампер Тойота Камри 70
Установка выполняется на крепления в штатный бампер. Предварительно окрашенная накладка фиксируется в зоне структурного пластика,...
-
Атермальная тонировка STEK Nex для Тойота Прадо 150
Короткий обзор работ по дооснащению и модернизации автомобиля из Арабских Эмиратов. Машина уже получила ряд полезных доработок:...