Новая Toyota GR86 поставляется с турбированными и гибридными двигателями
28 Октября 2022Сообщается, что она будет основана на укороченной платформе Lexus IS.
Toyota GR86 — замечательный маленький спортивный автомобиль с хорошо сбалансированной управляемостью и тугим шасси, что, как ранее заявляла марка, будет разрушено добавлением турбокомпрессора. Текущая модель второго поколения прибыла без принудительной индукции, но, согласно сообщениям из Японии, модель третьего поколения будет с турбонаддувом.
Согласно Best Car Web, японский автопроизводитель уже разрабатывает преемника GR86, которому суждено появиться в 2025 году. Издание признает, что не решилось сообщить об этом слухе, но провело расследование и подтвердило это заявление. А также собрало эти крутые рендеры будущего автомобиля.
Итак, что мы можем ожидать? Что ж, новый GR86, как сообщается, получит мотивацию от GR Yaris. Феноменальный 1,6-литровый трехцилиндровый двигатель G16E-GTS (также используемый в захватывающей модели GR Corolla) развивает мощность от 257 до 268 лошадиных сил в меньшем Yaris. Это было бы значительным улучшением по сравнению с текущей моделью, которая производит 228 л.с. от своего более крупного 2,4-литрового двигателя.
Он должен быть более совершенным, чем когда-либо прежде, поскольку Toyota, как ожидается, будет использовать укороченную платформу седана Lexus IS. Устаревший японский автомобиль премиум-класса основан на архитектуре New N, платформе, которая восходит к 2003 году. Однако мы ожидаем, что автопроизводитель внесет значительные изменения, чтобы придать 86-му третьего поколения спортивный вид.
Ожидается, что помимо турбокомпрессора GR86 получит гибридную установку, позаимствованную у недавно выпущенных моделей Crown. Принятие гибридной мощности и принудительной индукции происходит, когда японское законодательство принимает жесткие меры в отношении автопроизводителей, чтобы улучшить экономию топлива и сократить выбросы.
Но будут заметные преимущества в производительности. Сообщается, что гибридная установка будет производить более 296 лошадей и может даже достичь отметки в 325 л.с. Нынешняя трансмиссия, разработанная Aisin, не сможет справиться с дополнительной мощностью и крутящим моментом, поэтому, скорее всего, будет представлена новая трансмиссия. Будем надеяться, что новый GR86 останется доступным с механической коробкой передач.
Похоже, у Toyota не было другого выбора, кроме как пойти по этому пути, поскольку компания уже некоторое время выступает против него.
«На данный момент мы не рассматриваем эти варианты, потому что мы не можем сохранить скорость 86. Эти адаптации… сделают автомобиль тяжелее и дороже», — сказал главный инженер GR86 Ясунори Суэдзава австралийскому изданию Drive.
Хотя это просто предположение, Best Car Web неоднократно оказывалась права и даже анонсировала вышеупомянутую Crown за несколько месяцев до того, как автомобиль был выпущен. Интересно, что мы не впервые слышим о моделях GT86 с турбонаддувом. Toyota установила трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом на несколько экземпляров, хотя и в целях разработки.
«Да, мы думаем на будущее о возможности его использования, но конкретных планов на данный момент нет. Пока мы просто используем его для разработки углеродно-нейтрального топлива», — сказал Наоюки Сакамото на конференции. Хотя кажется, что GR86 превратится в более сложное спортивное купе, мы просто благодарны, что Toyota остается приверженной делу спортивных автомобилей.
-
Комплексный детейлинг кузова и стекол Toyota RAV-4 под ключ
Установочный центр Топ Тюнинг Москва посетил владелец свежего кроссовера Тойота Рав 4 ХА50. В предыдущих обзорах уже не раз было...
-
Атмосферная LED-подсветка в салон Toyota RAV4 XA50
Очередной проект по дооснащению салона и его преображению с помощью комплекта подсветки. Установочный центр Топ Тюнинг Москва...
-
Апгрейд штатного обвеса Toyota C-HR I-ого поколения
Ни для кого не является секретом, что обвес формирует внешний облик автомобиля, придает ему характер и индивидуальность. Поэтому в...
-
Стильная модернизация заводской внешности Toyota RAV 4 на заказ
В ходе проделанных работ штатная внешность японского кроссовера Toyota RAV 4 XA50 получила новое прочтение: брутальный тюнинг-комлект Renegade,...
-
Монтаж тюнинг-спойлера для Toyota GT86 II под ключ
В рамках сегодняшнего проекта представлен результат работы по апгрейду заводского обвеса спортивного купе Тойота GT86 2-ого поколения....
-
Тюнинг оптики, установка анатомичного спортивного руля Ego Skill, полировка и керамика кузова Toyota Camry 40
Тойота Камри 40 давным-давно зарекомендовала себя на российском рынке. И если раньше это был серьезный представитель бизнес класса, то...
-
Установка карбонового руля GR 300 с подогревом - тюнинг салона Toyota Land Cruiser 200
Крузак или Лэнд Крузер надежный и брутальный внедорожник, уважаемый и харизматичный. К нам обратился владелец автомобиля именного...
-
Тюнинг-руль для Toyota Camry
Сегодняшний проект – очередной пример одной из самых популярных работ установочного центра Топ Тюнинг Москва. Заметно изношенный,...
-
Установка руля Ego Skill для Toyota Land Cruiser Prado 150
Топ Тюнинг Москва посетил владелец черного внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 150. Состояние рулевого колеса автомобиля давно перестало...
-
Установка боковых порогов на Toyota IQ
В сегодняшнем обзоре перед нами предстанет крайне причудливый Toyota IQ фиолетового цвета. Владелец и так редкого для российского рынка...
-
Электронный тюнинг выхлопной системы Тойота Камри
Свежий, эффектный Камри, перламутровый белый, последний рестайлинг. Обвес Khann, черная крыша и колесные диски. Однако звук выхлопной...
-
Арабский Land Cruiser Prado в бронирующую пленку STEK – большой обзор
Долгожданный выпуск про Land Cruiser Prado 150 привезенного из ОАЭ. Спешим поделиться с вами результатом работ нашего центра. В рамках этого...