В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Теперь мы можем видеть, что автомобиль будет иметь почти плоскую переднюю часть, что является еще одним дизайнерским штрихом Volvo.

Дизайн экстерьера Volvo EX90 анонсирован в преддверии ноябрьского дебюта

2 Ноября 2022

Приближается EX90, и он должен стать потрясающим.

    

Теперь мы можем видеть, что автомобиль будет иметь почти плоскую переднюю часть, что является еще одним дизайнерским штрихом Volvo.
 

По мере приближения 9 ноября к дебюту полностью электрического Volvo EX90 интерес к PR-машине компании растет, что означает поток тизеров. На этих последних изображениях показаны некоторые элементы внешнего дизайна элегантного флагманского внедорожника бренда.

 

Ранее мы видели тизеры как систем безопасности автомобиля, так и новых элементов интерьера. Volvo уделяет большое внимание дизайну, и эти новые изображения дают нам лучшее представление о том, как будет выглядеть новый внедорожник, когда он появится у дилеров в следующем году.

 

На размытых фотографиях выше видно, что автомобиль будет иметь знакомое лицо с классическим дизайном фар Thor’s Hammer и квадратной задней частью с высокими задними фонарями.

 

Кроме того, мы уже знаем, как будет выглядеть автомобиль, по крайней мере, предположительно, благодаря просочившимся патентам EX90. Стиль от Concept Recharge будет сильно вдохновлять автомобиль.

 

Теперь мы можем видеть, что автомобиль будет иметь почти плоскую переднюю часть, что является еще одним дизайнерским штрихом Volvo.

  

Кроме того, мы уже знаем, как будет выглядеть автомобиль, по крайней мере, предположительно, благодаря просочившимся патентам EX90. Стиль от Concept Recharge будет сильно вдохновлять автомобиль.
 

Судя по изображениям автомобиля, которые мы видели, нельзя спутать EX90 ни с чем другим, кроме как с электромобилем.

 

Что еще более важно, у нас есть маленькая коробка, приклеенная к крыше. Надпись «Volvo for Life» немного странная, но коробка за ней — это не воздухозаборник раллийного автомобиля. Те дни, к сожалению, прошли для Volvo. Вместо этого это датчик Li-DAR, который будет стандартным для всей линейки EX90.

 

Он обнаруживает пешеходов на расстоянии до 250 метров и в конечном итоге станет важным краеугольным камнем грядущего программного обеспечения Volvo Ride Pilot для автономного вождения. Volvo заявляет, что Калифорния станет первым рынком, на котором будет доступна эта технология.

 

EX90 будет представлен в Стокгольме 9 ноября, а первые модели появятся в автосалонах в 2023 году.