В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Lamborghini утверждает, что Sterrato опирается на краткое знакомство бренда с ралли в 1970-х годах, начав с того места, где остановились специально модифицированные раллийные автомобили Jarama и Urraco, предназначенные для езды по пустыне. Это не еди

Премьера нового Lamborghini Sterrato состоится в декабре

8 Ноября 2022

Sterrato станет внедорожной версией суперкара Huracan.

   

Lamborghini утверждает, что Sterrato опирается на краткое знакомство бренда с ралли в 1970-х годах, начав с того места, где остановились специально модифицированные раллийные автомобили Jarama и Urraco, предназначенные для езды по пустыне. Это не еди
 

Новый внедорожный суперкар Lamborghini Sterrato будет представлен в Майами в конце этого года, и итальянская фирма заявляет, что создала «новый сегмент в мире суперспортивных автомобилей».

  

Объявление было сделано в рамках ежеквартального финансового отчета Lamborghini, и грядущий Sterrato упоминается как «вездеходная версия Huracan». Мы впервые увидели планы Sterrato еще в 2019 году с концепт-каром, ориентированным на бездорожье, и, судя по нашим последним изображениям, похоже, что серийная версия сохранит большую часть агрессивного стиля этой модели.

  

В отличие от концептуального автомобиля Lamborghini, серийный Sterrato не будет оснащен фарами на крыше, но будет включать большой центральный воздухозаборник, возможно, вдохновленный Huracan STO. Пара светодиодных фонарей появляется на носу Sterrato, а расширенные колесные арки концепта перенесены. Нет никаких признаков титанового каркаса безопасности и передних и задних защитных пластин, которые мы видели ранее, хотя сзади есть небольшой спойлер, как на модели Huracan EVO.

 

Lamborghini показывает, как Sterrato едет на грязном мотоцикле по рыхлой местности — необычная среда для итальянского суперкара. Это стало возможным за счет увеличенного дорожного просвета — концепт был на 47 мм выше, чтобы увеличить дорожный просвет, а также была более широкая колея с усиленными распорками шасси. Колеса меньше, чем у стандартного автомобиля, с большей боковой поверхностью, более подходящей для бездорожья, огромные тормоза от Huracan EVO, которые будут необходимы, учитывая, что Sterrato сохранит 5,2-литровый двигатель V10, производящий 640 л.с. и 600 Нм крутящего момента.

 

Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением будет откалибрована для использования на бездорожье, но с добавлением системы полного привода мы можем увидеть, как Sterrato превзойдет заднеприводный EVO со скоростью 0-100 км/ч за 3,3 секунды.

  

Lamborghini утверждает, что Sterrato опирается на краткое знакомство бренда с ралли в 1970-х годах, начав с того места, где остановились специально модифицированные раллийные автомобили Jarama и Urraco, предназначенные для езды по пустыне. Это не еди
 

Lamborghini утверждает, что Sterrato опирается на краткое знакомство бренда с ралли в 1970-х годах, начав с того места, где остановились специально модифицированные раллийные автомобили Jarama и Urraco, предназначенные для езды по пустыне. Это не единственный суперкар, который будет доступен во внедорожном обличье, так как Porsche в настоящее время работает над версией Safari для своего 911.

 

Еще в 2019 году главный технический директор Lamborghini Маурицио Реджиани (ныне вице-президент Lamborghini по автоспорту) прокомментировал: «Huracan Sterrato иллюстрирует стремление Lamborghini быть создателем будущего: суперспортивный автомобиль с внедорожными возможностями, Sterrato демонстрирует универсальность Huracan и открывает дверь к еще одному эталону эмоций от вождения и производительности».

 

Он добавил: «Команды отдела исследований и разработок и дизайнеров Lamborghini постоянно изучают новые возможности и создают неожиданности, которые являются основной характеристикой нашей ДНК, бросая вызов возможностям, вдохновляясь наследием бренда Lamborghini».