Новый Abarth 500e — первый электрический хот-хэтч марки
23 Ноября 2022Новый Abarth 500e основан на полностью электрическом Fiat 500, но его мощность увеличена до 152 л.с.

Fiat поручил культовому городскому автомобилю 500 чисто электрическое будущее — и теперь пришло время бренду компании Abarth представить свою версию модели с Abarth 500e.
Первый полностью электрический Abarth в истории использует рецепт обычного 500 EV и добавляет несколько ключевых функций, чтобы придать ему более спортивный оттенок. Главным среди них является усиление переднего электродвигателя, который развивает мощность 152 л.с. (по сравнению со 117 л.с. версии Fiat) и крутящий момент 235 Нм, что позволяет разгоняться до 100 км/ч за семь секунд.
Изменения внешнего вида включают более агрессивный передний бампер, накладки на пороги и задний диффузор, а также более спортивные легкосплавные диски. Версия с откидным верхом имеет встроенный спойлер в тканевой крыше, а хэтчбек, показанный здесь, имеет заднее защитное стекло. Каждый Abarth 500e также имеет переработанную версию логотипа бренда в виде скорпиона.
Внутри есть спортивный руль с тремя спицами, спортивные сиденья, кожаная обивка с отделкой из алькантары, семидюймовая цифровая приборная панель и стандартная 10,25-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, на которой есть «страницы производительности», предназначенные для того, чтобы показать владельцам более подробные данные о вождении.
Abarth утверждает, что новейшая платформа 500-го, которая в настоящее время не используется ни одним из родственных брендов Stellantis, дает модели более широкую колею, более длинную колесную базу и лучшее распределение веса, чем в старых 500 с двигателем внутреннего сгорания. Бренд заявляет, что эти прибавки и более резкие показатели ускорения помогают 500e пройти тестовый трек Balocco на секунду быстрее, чем его предшественник с ДВС.
Abarth 500e будет иметь выбор из трех режимов вождения. Turismo предназначен для повседневного вождения, его мощность и крутящий момент снижены (132 л.с. и 230 Нм), что обеспечивает более плавный ход.
Тем временем Scorpion Street раскрывает весь потенциал силового агрегата, а также обеспечивает максимальную рекуперацию энергии торможения в городских условиях с частыми остановками.

Scorpion Track снижает скорость регенерации тормозов, чтобы сосредоточиться исключительно на производительности. Abarth говорит, что однопедальное вождение возможно в настройках Turismo и Scorpion Street.
Босс Abarth/Fiat Оливье Франсуа признался в прошлом году, что его инженеры обсуждали, как воссоздать дух выхлопа двигателя внутреннего сгорания 500 на электромобиле. И, конечно же, Abarth 500e оснащен звуковым генератором; компания утверждает, что цифровой синтез сопровождает выступление, «точно воспроизводя звук бензинового двигателя Abarth». Он будет предлагаться в качестве альтернативы стандартной настройке, включающей бренчание гитары при запуске.
Abarth 500e использует ту же батарею, что и его родной брат Fiat, на 42 кВтч; Abarth не раскрыл, как увеличенная мощность двигателя влияет на запас хода. Однако компания подтвердила, что ее версия получит ту же максимальную скорость зарядки 85 кВт постоянного тока. Это позволит проехать около 50 rv за пять минут и поднять автомобиль с почти пустого состояния до 80% за чуть более 30 минут.
Abarth 500e выпускается с полностью загруженной версией Scorpionissima, которая будет доступна для предварительного заказа через клубы энтузиастов. Остальные из нас смогут заказать автомобиль со следующей весны, и он должен появиться у дилеров к началу лета 2023 года. О ценах пока ничего не известно, но ожидается, что цена на горячий хэтчбек будет начинаться от эквивалента 2,5 млн рублей.
-
PDR-ремонт вмятины без покраски на кузове Lixiang L9
Плотные парковки и чужая неаккуратность — повседневная реальность даже для премиальных кроссоверов. Владелец флагманского...
-
Переделка задних фонарей для нового BMW X6 G06 рестайлинг из США
Типичная для всех американских авто проблема при постановке на учёт в ГАИ РФ – красные указатели поворота в задних фонарях....
-
Виброизоляция дверей + атмосферная подсветка салона Hyundai Elantra 2023+
Несмотря на современную конфигурацию бизнес-седан Hyundai Elantra последнего поколения не может похвастаться качественной шумоизоляцией в...
-
Профессиональная химчистка салона Tank 300 2021+
Российский климат суров к салонам всех автомобилей: снег, грязь, реагенты и пыль быстро оседают внутри, а регулярные выезды без...
-
Установка динамической LED-подсветки в салон Toyota Land Cruiser Prado 2017–2020
За годы эксплуатации к интерьеру любимого автомобиля привыкаешь настолько, что он перестаёт удивлять. Владелец Toyota Land Cruiser Prado 150 в...
-
Круговой обзор последнего поколения Panorama 360° V6 в Volvo XC60 II
К сожалению для хозяина современного кроссовера Volvo XC60, премиальная опция в виде системы кругового обзора 360° в базовой комплектации...
-
Керамика кузова + оклейка капота и фар Porsche Cayenne III
Владелец статусного премиум-кроссовера Porsche Cayenne ранее уже обращался в Топ Тюнинг Москва за ремонтом центрального заднего фонаря и...
-
Оклейка зоны риска нового Hyundai Santa Fe 2023+ против сколов и царапин на ЛКП
Совсем новый Hyundai Solaris V с минимальным пробегом поступил в стены установочного центра Топ Тюнинг. Владелец не хотел превращать первую...
-
Тюнинг оптики Subaru Levorg 2014-2020 – новые LED-линзы Prisma и ПТФ
В установочный центра Топ Тюнинг Москва поступил стильный красный универсал Subaru Levorg с типичной для «возрастной» оптики...
-
Монтаж электронных доводчиков в двери BMW X4 G02 2022
У нового BMW X4 G02 есть всё, чтобы радовать каждый день, кроме одного — деликатного закрытия дверей. Владелец устал от постоянных...
-
Замена оригинального руля Mazda CX-5 2017-2021 – анатомический руль Kenstyle
Что в салоне автомобиля страдает от повседневной эксплуатации в первую очередь? Ответ очевиден – это руль, к которому владелец...
-
Электронный выхлоп THOR 2.0 + ECHO для Audi A7 2014-2018
Современные автомобили всё тише: нормы экологии и городской шумовой политики диктуют производителям, как должен звучать выхлоп. Итог...