В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Проще говоря, Nissan не хочет, чтобы сторонние игроки получали доступ к своей технологии электромобилей, и Renault должна гарантировать, что этого не произойдет. Например, платформа для Nissan Ariya, называемая внутри компании CMF-EV, также будет леж

Nissan и Renault наконец-то приближаются к заключению нового альянса

19 Января 2023

Обеспокоенность Nissan по поводу совместного использования интеллектуальной собственности с Renault все еще требует разрешения

   

Проще говоря, Nissan не хочет, чтобы сторонние игроки получали доступ к своей технологии электромобилей, и Renault должна гарантировать, что этого не произойдет. Например, платформа для Nissan Ariya, называемая внутри компании CMF-EV, также будет леж
 

Был достигнут прогресс в реструктуризации соглашения об альянсе между Nissan и Renault, поскольку два автопроизводителя продолжают разрешать свои разногласия. Согласно Reuters, комитет правления Nissan рассмотрел предложения Renault о продлении альянса, и, похоже, они были хорошо приняты. Предполагается, что на следующем этапе переговоров генеральный директор Renault Лука Де Мео отправится в Японию в конце этого месяца, чтобы напрямую поговорить со своим коллегой из Nissan, генеральным директором Макото Утида.

   

Обзор совета директоров Nissan и явный зеленый свет — первый серьезный признак реорганизации альянса с тех пор, как в октябре прошлого года начались переговоры. Основная забота Nissan связана с интеллектуальной собственностью, в частности с технологиями электромобилей, которые она разработала собственными силами. Как так?

 

Потому что Renault также в настоящее время работает над завершением сделки с китайским автопроизводителем Geely и государственным производителем нефти из Саудовской Аравии Aramco в качестве инвестора, чтобы помочь в совместной разработке бензиновых двигателей и гибридных технологий.

 

Проще говоря, Nissan не хочет, чтобы сторонние игроки получали доступ к своей технологии электромобилей, и Renault должна гарантировать, что этого не произойдет. Например, платформа для Nissan Ariya, называемая внутри компании CMF-EV, также будет лежать в основе будущих электромобилей Renault. Nissan хочет, чтобы так и оставалось, не добавляя дополнительных игроков. Совсем недавно Renault представила Nissan предложения по решению этой проблемы.

 

Два автопроизводителя также ведут переговоры о снижении доли Renault в Nissan с нынешних 43% до 15%, что соответствует доле Nissan в Renault. Вместо этого оставшиеся 28% акций Nissan будут переданы в траст после их продажи Renault.

 

Кроме того, Nissan, по-видимому, стремится создать новую компанию по производству электромобилей под кодовым названием Ampere. Более подробная информация в настоящее время недоступна.

  

Проще говоря, Nissan не хочет, чтобы сторонние игроки получали доступ к своей технологии электромобилей, и Renault должна гарантировать, что этого не произойдет. Например, платформа для Nissan Ariya, называемая внутри компании CMF-EV, также будет леж
 

Renault по-прежнему находится под давлением французского правительства с целью разработать новую сделку, поскольку ему принадлежит 15% акций автопроизводителя, что делает его крупнейшим акционером. Переговоры между двумя автопроизводителями прервались в конце прошлого года, несмотря на их попытки заключить соглашение до конца 2022 года. Этого явно не произошло, но разговоры продолжаются.

 

Альянс столкнулся с серьезным препятствием после изгнания и последующего ареста бывшего генерального директора Nissan Карлоса Гона в апреле 2019 года. Новое соглашение об альянсе принесет пользу как им обоим, так и младшему партнеру Mitsubishi.

 

Хорошей новостью сегодня является то, что, похоже, наметилась устойчивая динамика, ведущая к подписанию соглашения.