В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Так случилось, что пневматическая подвеска концепта регулируется почти на 4,5 см. И, если вы еще не заметили, это первая Audi с раздельной задней дверью. Будет ли она производена в какой-то момент? «Да. Давайте подождем и посмотрим, что произойдет»,

Концепт Audi activesphere черпает вдохновение у RS Q e-tron Dakar Rally Racer

31 Января 2023

Немецкий автопроизводитель раскрывает еще больше крутых секретов своего последнего концепта

  

Так случилось, что пневматическая подвеска концепта регулируется почти на 4,5 см. И, если вы еще не заметили, это первая Audi с раздельной задней дверью. Будет ли она производена в какой-то момент? «Да. Давайте подождем и посмотрим, что произойдет»,
 

Концепция Audi activesphere черпает вдохновение непосредственно из гоночного автомобиля RS Q e-tron Dakar Rally немецкого автопроизводителя, который, к сожалению, в этом году проиграл изнурительную гонку на выносливость. Выступая перед СМИ перед премьерой концепта, члены команды разработчиков ActiveSphere сказали нам, что концепт имеет «подвеску и технические характеристики» от RS Q e-tron, но не стал вдаваться в подробности.

 

Тем не менее, команда инженеров «пыталась учиться у RS Q e-tron. Это был высокопроизводительный гоночный автомобиль для бездорожья. Это не то, что можно полностью воспроизвести за то время, которое у нас есть. Но мы черпали вдохновение из автоспорта. Просто подумайте о quattro. Это то, что Audi продвигает с 80-х годов».

 

Так случилось, что пневматическая подвеска концепта регулируется почти на 4,5 см. И, если вы еще не заметили, это первая Audi с раздельной задней дверью. Будет ли она производена в какой-то момент? «Да. Давайте подождем и посмотрим, что произойдет», — был короткий, но информативный ответ.

 

Еще один интересный инженерный выбор связан с предыдущими тремя концепциями Sphere: модульность, поскольку кажется, что более чем одно транспортное средство было объединено в одно. Audi признала, что это действительно так, и мы можем ожидать, что в будущих серийных автомобилях будет происходить больше модуляции.

 

«Мы можем перенести многое из этого, и это зависит от будущего. Мы никогда не видели такой машины. Это Sportback в сочетании с активной функцией Sportback. Это совершенно новый диапазон возможностей. Никогда не говори никогда».»

 

На самом деле вся концепция — это действительно один большой эксперимент с длинным списком потенциальных функций, которые могли бы пойти производство, в частности, очень крутые гарнитуры смешанной реальности. Ответ зависит не только от Audi, но и от таких поставщиков, как Apple, Google и Sony.

 

«Это очки Audi. Их потенциальная доступность в будущем зависит от третьих лиц. Audi не будет производителем очков».

  

Так случилось, что пневматическая подвеска концепта регулируется почти на 4,5 см. И, если вы еще не заметили, это первая Audi с раздельной задней дверью. Будет ли она производена в какой-то момент? «Да. Давайте подождем и посмотрим, что произойдет»,
 

Поскольку концепция основана на новой специализированной платформе Audi для электромобилей, которая называется Premium Platform Electric (PPE), такой кроссовер-купе для активного образа жизни вполне выполним. Прежде чем появится какая-либо возможная серийная версия, Audi выпустит полностью электрический спортивный седан A6 e-tron, в котором также используется установка PPE.