В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Honda пока не говорит, что находится под капотом, но стандартный CR-V Hybrid оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с циклом Аткинсона, поддерживаемым парой электродвигателей, общей мощностью 204 лошадиных силы и 334 Нм крутящего момента.

Тизер - новый гоночный автомобиль Honda CR-V мощностью 800 л.с.

20 Февраля 2023

Скорее всего, ваш семейный CR-V не так крут, как этот

  

Honda пока не говорит, что находится под капотом, но стандартный CR-V Hybrid оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с циклом Аткинсона, поддерживаемым парой электродвигателей, общей мощностью 204 лошадиных силы и 334 Нм крутящего момента.
 

Инженеры Honda Performance Development работают в Auto Development Center над созданием 800-сильного Honda CR-V Hybrid специально для гоночной трассы. Автомобиль проекта CR-V Hybrid Racer очень уместно назван, его полноценный дебют состоится 28 февраля. И да, Honda была достаточно дикой, чтобы наполнить CR-V мощностью, близкой к уровню гиперкара. Мы вряд ли дождемся.

 

А пока все, что у нас есть, это эти фотографии и короткое видео-тизер. Очевидно, что популярная дорожная версия была урезана, и большинство ее стандартных деталей были заменены специально разработанными компонентами для автоспорта, которые были разработаны североамериканской командой дизайнеров автопроизводителя.

 

Совершенно очевидно, что задняя часть претерпела значительные изменения: массивный спойлер, закрепленный болтами над стеклом, значительно более широкие крылья как часть большего обвеса и большой диффузор. Есть также открытые механические элементы, и нам очень нравится эта раскладушка, открывающая доступ сзади. Передняя часть не осталась нетронутой, о чем свидетельствуют дополнения, такие как спойлер, вентиляционные отверстия над колесами и большое количество карбона.

 

Экстремальная аэродинамика является ключевым моментом, что имеет смысл, учитывая кроссоверное происхождение CR-V.

  

 

Honda пока не говорит, что находится под капотом, но стандартный CR-V Hybrid оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с циклом Аткинсона, поддерживаемым парой электродвигателей, общей мощностью 204 лошадиных силы и 334 Нм крутящего момента.

   

Очевидно, что многое должно произойти, чтобы разогнаться до 800 пони. Если бы нам пришлось угадывать, мы бы сказали, что базовый двигатель остался, но инженеры сделали все возможное, чтобы увеличить электрическую мощность, добавив дополнительные и более мощные электродвигатели. Интерьер, судя по тому, что мы видим на единственном изображении, также был полностью урезан. Теперь есть настоящий гоночный руль, и кажется, что большая часть приборной панели была убрана в пользу одного дисплея планшета.

 

Официальная презентация состоится менее чем через две недели, и мы надеемся, что демонстрация трека также будет показана.