В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Бывший руководитель подразделения Hyundai N Альберт Бирманн сказал, что производитель впервые задумался о суперкаре в 2017 году, но он стоил бы более 10 млн рублей. Откровенно говоря, Hyundai было бы трудно продать автомобиль по такой цене.

Мечты Hyundai о суперкарах еще не умерли

22 Февраля 2023

Однако будут ли люди платить по 10 млн рублей за Hyundai?

   

Это прекрасно согласуется с последующим комментарием Су Ха, в котором говорится, что Hyundai начал отвечать на некоторые вопросы, которые он упомянул в своем первоначальном заявлении.
 

По словам начальника отдела дизайна Hyundai, все еще есть вероятность, что он может построить суперкар. Хак Су Ха сказал Carscoops, что суперкар не мертв, как мы изначально думали.

 

На вопрос, есть ли у Hyundai планы по созданию суперкара, Су Ха дал уклончивый ответ. «Были такие попытки», — сказал Су Ха. «Но в какой момент мы сделаем это экономически жизнеспособным, или мы планируем продукт, или на какой донорской платформе мы будем выводить его на рынок, но пока все это висит в воздухе».

  

Слухи о заявленном суперкаре восходят к представлению Hyundai Genesis Coupe, первого забавного автомобиля, произведенного южнокорейским производителем, и фантастической подержанной покупки.

 

Бывший руководитель подразделения Hyundai N Альберт Бирманн сказал, что производитель впервые задумался о суперкаре в 2017 году, но он стоил бы более 10 млн рублей. Откровенно говоря, Hyundai было бы трудно продать автомобиль по такой цене.

 

Высокая стоимость была обусловлена изготовленным на заказ шасси из карбона, но с тех пор многое изменилось. В прошлом году Hyundai представил великолепный концепт N Vision 74 с водородным двигателем. N Vision 74 — это не просто эксперимент по дизайну, вдохновленный оригинальной концепцией Pony. В рекламном ролике «Rolling Lab» южнокорейского бренда достаточно легко заметить, что он идет боком. Этот промо-ролик показал, сколько усилий Hyundai прилагает для того, чтобы сделать электромобили и водородно-электрические автомобили более привлекательными.

 

Это прекрасно согласуется с последующим комментарием Су Ха, в котором говорится, что Hyundai начал отвечать на некоторые вопросы, которые он упомянул в своем первоначальном заявлении.

 

Готов ли мир к суперкару Hyundai? Этого не было тогда, но может быть сейчас. Благодаря совместному использованию платформы он может даже не стоить столько. И при правильном маркетинге это может даже помочь бренду продвигать свои усилия по водороду, подняв N-подразделение на несколько дополнительных шагов вверх по лестнице.

 

Вместо того, чтобы построить гало-автомобиль стоимостью более 10 млн, известный внутри компании как «Автомобиль председателя», Hyundai разработал несколько доступных более быстрых моделей, чтобы дать толчок развитию бренда N. Наш текущий фаворит — Elantra N, но Kona N и Veloster N также являются превосходными автомобилями.

 

Эта стратегия сработала, и Hyundai теперь является добросовестным производителем автомобилей с высокими характеристиками, которые могут конкурировать с GTI и Type R в мире.

  

Высокая стоимость была обусловлена изготовленным на заказ шасси из карбона, но с тех пор многое изменилось. В прошлом году Hyundai представил великолепный концепт N Vision 74 с водородным двигателем. N Vision 74 — это не просто эксперимент по дизайну
 

Но захотят ли состоятельные люди, ищущие что-то более экзотическое, расстаться со своими с трудом заработанными деньгами, когда существуют Porsche 911 и Chevrolet Corvette? Это европейские и американские эталоны, по которым будут сравниваться все новые спортивные машины.

 

Ранние последователи, безусловно, будут. BMW в настоящее время работает над водородно-электрическим iX5, пять из которых в конечном итоге будут доступны в США. Honda представит водородно-электрический CR-V в 2024 году.

 

Загадочный ответ Су Ха предполагает, что доступность является одним из главных препятствий. Глядя на то, что Hyundai представит в ближайшие несколько лет, можно с уверенностью сказать, что она могла бы легко использовать существующую платформу и построить серийный N 74. Бирманн сказал, что для «автомобиля председателя» рассматривались варианты трансмиссии с двигателем внутреннего сгорания, электрическим аккумулятором и водородным двигателем.

 

Только на этот раз Hyundai имеет репутацию производителя высококлассных автомобилей с высокими характеристиками, благодаря чему переход к топовой модели кажется намного более плавным, чем когда-то.