Представлен обновленный Mercedes GLA с электрификацией во всем модельном ряду
17 Марта 2023Внедорожник Mercedes GLA начального уровня получил новый внешний вид и обновленные технологии
Mercedes GLA второго поколения был выпущен только в 2020 году, но немецкий бренд уже представил небольшой внедорожник среднего возраста. В обновлении GLA получил редизайн экстерьера, но большие изменения коснулись вариантов трансмиссии, которые теперь электрифицированы во всем диапазоне.
С точки зрения дизайна обновленный GLA представляет собой скромное обновление по сравнению со старым автомобилем. Появился новый дизайн фар, измененный нижний бампер окрашен в цвет кузова, и колесные арки также окрашены в цвет кузова. Задняя часть не изменилась, за исключением нового заднего фонаря. В стандартной комплектации GLA поставляется с 17-дюймовыми колесами, но опционально доступны 18- и 20-дюймовые диски.
Внутренняя планировка не сильно изменилась. Стандартные модели получают семидюймовую комбинацию приборов и 10,25-дюймовый дисплей для центрального сенсорного экрана с двумя 10,25-дюймовыми экранами в качестве опции. Новейшее рулевое колесо Mercedes теперь оснащено сенсорными кнопками управления. В информационно-развлекательной системе используется новейшее программное обеспечение MBUX с обновленными версиями конфигураций меню «Классический», «Сдержанный» и «Спортивный».
Основанный на платформе MFA2, GLA теперь обладает функциями электрификации благодаря обновленной линейке двигателей, которая по-прежнему предлагает семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Начнем с выбора бензина GLA 180, который использует тот же 1,3-литровый четырехцилиндровый агрегат, что и раньше, но теперь он соединен с 48-вольтовой мягкой гибридной системой, обеспечивающей дополнительные 13 л.с. в короткие моменты и позволяющей выключать двигатель в движении по инерции. В 180-й модели всего 134 л.с., в 200-й — такая же трансмиссия, но она предлагает 161 л.с.
GLA 220 и 250 имеют маркировку «4MATIC», которая является системой полного привода Mercedes. Оба оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощность которого составляет 188 л.
Все дизельные модели получают одинаковую мягкую гибридную систему с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Он варьируется от 114 л.с. 180 d до 188 л.с. 220d 4MATIC.
Как и прежде, есть одна подключаемая гибридная модель — 250 e. Он использует 1,3-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом в сочетании с аккумулятором на 11,5 кВтч. Это немного больше, чем у старой машины, и в результате запас хода только на электротяге увеличился с 60 до 70 км. Несмотря на большую мощность, поступающую от аккумулятора, общая мощность 250 e остается прежней и составляет 215 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Зарядка подключаемого гибрида GLA не изменилась: доступна скоростная зарядка до 11 кВт.
Уходящий GLA стоит от 3,5 млн рублей по нынешнему курсу за 200 Sport Executive начального уровня. Mercedes еще не раскрыл цены на обновленную модель, но поскольку фирма стремится укрепить свои позиции в качестве производителя автомобилей премиум-класса, мы можем увидеть, что стандартный GLA превысит отметку в 3,7 млн рублей с дополнительным оборудованием в стандартной комплектации.
-
Новая радиаторная решетка для Mercedes-Benz GLA
Сегодняшний обзор стал очередным примером успешного тюнинг-апгрейда и дооснащения авто. В работе установочного центра находится...
-
Установка защитной сетки в передний бампер Mercedes GLA AMG
Любой автомобиль оснащенный двигателем внутреннего сгорания требует ухода и защиты жизненно важных частей, в том числе мотора....
-
Тюнинг обвеса Mercedes-Benz E-class W213
При выполнении сегодняшней задачи специалисты установочного центра Топ Тюнинг Москва в очередной раз продемонстрировали настоящее...
-
Дооснащение Mercedes GLE V167 – установка порогов-ступеней в оригинальном стиле
Владелец Mercedes GLE обратился в Топ Тюнинг Москва для дооснащения силовыми порогами. Традиционно машины этого поколения в базовой версии...
-
Тюнинг Mercedes W212 E63 AMG – монтаж доводчиков дверей
Владелец Mercedes Benz E-class обратился в Топ Тюнинг Москва для улучшения комфорта от использования. Далеко не все автомобили Мерседес...
-
Тюнинг-конверсия внешности Mercedes W223 под AMG S 63
В ходе проекта по конверсии заводской внешности Мерседес-Бенц S-class W223 обзавелся новыми передним бампером с решеткой Panamericana и задним...
-
Оклейка зоны риска и сетки в бампер Mercedes GLE V167 рестайлинг
В ходе работы специалисты установочного центра Топ Тюнинг Москва провели защитную оклейку всей передней части кузова Мерседес-Бенц...
-
Восстановительная полировка и керамика всего кузова для Mercedes GLS X166
Кузов любого автомобиля подвержен износу в ходе эксплуатации. На протяжении первого километра только что купленный любимый авто...
-
Сравнение звука электронного выхлопа THOR & ECHO и штатной системы GLE AMG 53
Очередной проект завершен и установленный набор из двух генераторов звука THOR и модуля ECHO изменили восприятие от мощного GLE V167 AMG 53 с...
-
Апгрейд решетки радиатора Mercedes E-class W213
В работу установочного центра Топ Тюнинг Москва поступил рестайлинговый Mercedes E-class W213. Владельца спортивного седана не устраивала...
-
Mercedes Benz AMG G63 – оклейка пленкой кузова и салона, защита радиаторов от повреждений, бронирование лобового стекла
Mercedes-Benz AMG G63 – настоящий премиум внедорожник заехал в наши стены для защиты всей поверхности кузова. Машина 2021 года выпуска с...
-
Установка AMG диффузора с насадками и лип-спойлера F-Project на Mercedes Benz E W213
Еще один пример эффектной модернизации внешности одной из самых популярных моделей Mercedes. Свежий кузов городского седана поступил в...