Представлен обновленный Mercedes GLA с электрификацией во всем модельном ряду
17 Марта 2023Внедорожник Mercedes GLA начального уровня получил новый внешний вид и обновленные технологии

Mercedes GLA второго поколения был выпущен только в 2020 году, но немецкий бренд уже представил небольшой внедорожник среднего возраста. В обновлении GLA получил редизайн экстерьера, но большие изменения коснулись вариантов трансмиссии, которые теперь электрифицированы во всем диапазоне.
С точки зрения дизайна обновленный GLA представляет собой скромное обновление по сравнению со старым автомобилем. Появился новый дизайн фар, измененный нижний бампер окрашен в цвет кузова, и колесные арки также окрашены в цвет кузова. Задняя часть не изменилась, за исключением нового заднего фонаря. В стандартной комплектации GLA поставляется с 17-дюймовыми колесами, но опционально доступны 18- и 20-дюймовые диски.
Внутренняя планировка не сильно изменилась. Стандартные модели получают семидюймовую комбинацию приборов и 10,25-дюймовый дисплей для центрального сенсорного экрана с двумя 10,25-дюймовыми экранами в качестве опции. Новейшее рулевое колесо Mercedes теперь оснащено сенсорными кнопками управления. В информационно-развлекательной системе используется новейшее программное обеспечение MBUX с обновленными версиями конфигураций меню «Классический», «Сдержанный» и «Спортивный».
Основанный на платформе MFA2, GLA теперь обладает функциями электрификации благодаря обновленной линейке двигателей, которая по-прежнему предлагает семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Начнем с выбора бензина GLA 180, который использует тот же 1,3-литровый четырехцилиндровый агрегат, что и раньше, но теперь он соединен с 48-вольтовой мягкой гибридной системой, обеспечивающей дополнительные 13 л.с. в короткие моменты и позволяющей выключать двигатель в движении по инерции. В 180-й модели всего 134 л.с., в 200-й — такая же трансмиссия, но она предлагает 161 л.с.
GLA 220 и 250 имеют маркировку «4MATIC», которая является системой полного привода Mercedes. Оба оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощность которого составляет 188 л.

Все дизельные модели получают одинаковую мягкую гибридную систему с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Он варьируется от 114 л.с. 180 d до 188 л.с. 220d 4MATIC.
Как и прежде, есть одна подключаемая гибридная модель — 250 e. Он использует 1,3-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом в сочетании с аккумулятором на 11,5 кВтч. Это немного больше, чем у старой машины, и в результате запас хода только на электротяге увеличился с 60 до 70 км. Несмотря на большую мощность, поступающую от аккумулятора, общая мощность 250 e остается прежней и составляет 215 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Зарядка подключаемого гибрида GLA не изменилась: доступна скоростная зарядка до 11 кВт.
Уходящий GLA стоит от 3,5 млн рублей по нынешнему курсу за 200 Sport Executive начального уровня. Mercedes еще не раскрыл цены на обновленную модель, но поскольку фирма стремится укрепить свои позиции в качестве производителя автомобилей премиум-класса, мы можем увидеть, что стандартный GLA превысит отметку в 3,7 млн рублей с дополнительным оборудованием в стандартной комплектации.
-
Новая радиаторная решетка для Mercedes-Benz GLA
Сегодняшний обзор стал очередным примером успешного тюнинг-апгрейда и дооснащения авто. В работе установочного центра находится...
-
Установка защитной сетки в передний бампер Mercedes GLA AMG
Любой автомобиль оснащенный двигателем внутреннего сгорания требует ухода и защиты жизненно важных частей, в том числе мотора....
-
Глубокая полировка и керамика кузова Mercedes-Benz GLE Coupe W167
Сегодняшний Mercedes-Benz GLE Coupe — наглядный «атлас» автомобильных повреждений. За более чем пять лет эксплуатации даже частичная...
-
Конверсия Mercedes-Benz Vito в стиле Maybach – комфорт и премиум
На первый взгляд — люксовый Mercedes V-класс в стилистике Maybach: новая оптика, фирменный образ, роскошный салон. Но главный секрет этого...
-
Установка светодиодных линз MTF Prisma в фары Mercedes-Benz E-class W211
Очередной проект Топ Тюнинг Москва — модернизация устаревшей передней оптики Mercdes-Benz E-class W211 рестайлинг. Длительная непрерывная...
-
Полировка + керамика кузова Mercedes-Benz S-class W223 2021
За четыре года и более 230 00 км представительский седан Mercedes-Benz S-class последнего поколения заработал типичный для интенсивной...
-
Полная оклейка кузова + монтаж умного видеорегстратора G-NET Mercedes GLS X167
Флагманский Mercedes-Benz GLS в редком насыщенно-синем цвете — премиальный автомобиль, который привлекает внимание и задаёт тон всему...
-
Монтаж решетки радиатора в стиле AMG 6.3 для Mercedes-Benz Gelandewagen W463
Каждый владелец Mercedes-Benz G-Class рано или поздно приходит к мысли: легендарный внедорожник заслуживает индивидуальности. Даже в...
-
Бесшумная система доводчиков в двери Mercedes-Benz GLS X167 2022
Флагманский Mercedes-Benz GLS X167 2022 года — кроссовер, который сочетает в себе простор бизнес-класса и динамику современного премиального...
-
Замена стекол фар Mercedes-Benz GLS 2019 на новую версию
Суровые российские дороги и климат способны испытать на прочность даже премиальный кроссовер. Mercedes-Benz GLS X167 — автомобиль, в котором...
-
Монтаж доводчиков в 4 двери Mercedes-Benz Gelandwagen W463 2018-2024
Мерседес-Бенц Г-класс — символ статуса, внедорожник, который одинаково уверенно чувствует себя на подиуме премиум-автосалона и на...
-
Зона риска в пленку + решетка радиатора GT для Mercedes GLS X167
Mercedes-Benz GLS — флагман, который объединяет роскошь S-класса с возможностями большого внедорожника. Повседневная эксплуатация в...