Дизайнер Hyundai говорит, что физические кнопки и ручки никуда не денутся
22 Марта 2023Санг Юп Ли считает, что традиционные элементы управления намного безопаснее цифровых

Hyundai стремится использовать традиционные элементы управления еще много лет, а СангЮп Ли рассказал Cars Guide, что физические ручки и кнопки намного безопаснее, чем их цифровые аналоги.
«Последние несколько лет мы довольно широко использовали физические кнопки», — сказал глава отдела дизайна Hyundai при запуске новых Kona и Kona Electric. «Для меня кнопки, связанные с безопасностью, должны быть жесткими клавишами». Ли, который недавно был удостоен звания «Человек года в мире автомобилей 2023 года», сказал, что физические кнопки будут по-прежнему использоваться, особенно когда речь идет об управлении климатом и аудиосистемой.
Он добавил, что цифровые экраны более громоздки и отвлекают автомобилистов на более продолжительное время. «Когда вы за рулем, ими трудно управлять, поэтому, когда это аппаратный ключ, его легко почувствовать».
В прошлом году результаты шведского автомобильного исследования повторили мнение Ли; сенсорные экраны не только труднее в ориентировании, но и заставляют водителей отрывать взгляд от дороги дольше, чем следовало бы. Участники изо всех сил пытались быстро выполнить простые задачи, что было несложно в старом автомобиле с традиционными кнопками и циферблатами.
Хотя глава отдела дизайна Hyundai заинтересован в физическом управлении, он признает, что сенсорные экраны станут новой нормой в автономных автомобилях 4-го уровня. «У нас по-прежнему будут физические циферблаты», — сказал он. «Когда дело доходит до автономного вождения 4-го уровня, у нас будет программная клавиша, но до тех пор, как я уже сказал, когда дело доходит до вождения, безопаснее всего смотреть на дорогу и держать руки на руле».
Даже в этом случае мы ожидаем, что решение Hyundai будет освежающе простым, поскольку в прошлом году подразделение Mobis представило сенсорный экран Quick Menu Selection, который может предвосхищать потребности пользователя.

От моделей начального уровня до самых дорогих роскошных автомобилей сенсорные экраны стали обычным явлением в салонах автомобилей. Они, безусловно, выглядят чище, привносит атмосферу современности и минимализма и могут быть очень впечатляющими. Однако общеизвестно, что они усложняют задачу поездок на работу.
Некоторые автомобили, особенно современные Peugeot и Citroen, имеют нелепые элементы управления HVAC, которые заставляют водителя погружаться в подменю, чтобы просто изменить температуру. И почему? Потому что это снижает стоимость и экономит деньги производителя.
Физические кнопки могут выглядеть старомодно, но они более безопасны в использовании и обеспечивают более гармоничное вождение. Вот почему Mazda так не решается использовать сенсорные экраны и вместо этого использует традиционное колесо прокрутки. Автопроизводитель принимает критику за это, но именно поэтому немецкий ADAC похвалил информационно-развлекательную систему компактной Mazda3 как самую безопасную и эргономичную из всех.

-
Установка подсветки салона 24 в 1 + шумоизоляция дверей Hyundai Tucson
Hyundai Tucson III рестайлинг — надёжный, удобный и технологичный городской кроссовер. Но даже в дорогих версиях владельцам нередко хочется...
-
Динамическая подсветка 24 в 1 в салон новой Hyundai Elantra CN7 рестайлинг
Hyundai Elantra последнего поколения — не просто современный и технологичный седан, а автомобиль, который располагает к персонализации....
-
Монтаж заднего тюнинг-бампера и накладок на пороги для Hyundai Solaris 2
Владельцы Hyundai Solaris второго поколения давно знают, что их автомобиль легко поддается преображению. Команда Топ Тюнинг Москва в...
-
Тонировка задних фонарей, установка ресничек на фары Hyundai Solaris 1 рестайлинг
Даже незначительные детали способны выгодно улучшить облик городского автомобиля, повысить износостойкость отдельных его частей. В...
-
Защита крыши цветным полиуретаном и установка спойлера для Hyundai Creta рестайлинг
Штатная внешность семейного кроссовера больше не впечатляла владельца, которых хотел добавить любимому Хендай Крета больше...
-
Детейлинг, защита и дооснащение для Hyundai Santa Fe III
Перед командой мастеров Топ Тюнинг Москва была поставлена непростая задача по исправлению дефектов на кузове, приведение в порядок...
-
Защитная оклейка лобового стекла Hyundai Palisade I под ключ
Лобовое стекло чаще всего становится самым уязвимым местом автомобиля при повседневной эксплуатации. Выезжая на дорогу с неоклеенным...
-
Многорежимная подсветка салона Hyundai Elantra VII рестайлинг
Стильная RGB подсветка Smart Symphony M4 эффектно дополнила, украсила внешность футуристичного салона Hyundai Elantra последнего поколения. В ходе...
-
Тонировка задней полусферы Solaris HS 2023
Владелец Хендай Солярис обратился к специалистам Топ Тюнинг Москва для оклейки тонирующей пленкой задней полусферы. Это не только...
-
Комплексный детейлинг – химчистка и полировка Хендай Крета
Кузов любого автомобиля подвержен износу в процессе эксплуатации. В случае данной Хендай Крета пробег составлял 25 000 километров. По...
-
Установка комплекта светодиодной подсветки в салон Hyundai Equus II рестайлинг
В ходе работы штатная внешность салона самой представительской модели марки Huynai – Eguus II поколения рестайлинг, была дооснащена...
-
Тюнинг-дооснащение штатного обвеса Hyundai Solaris II-ого поколения
В ходе работы заводские элементы обвеса Hyundai Solaris 2-ого поколения, а именно передний и задний бампер, чья внешность уже успела надоесть...