В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Дизайнер Hyundai говорит, что физические кнопки и ручки никуда не денутся

Дизайнер Hyundai говорит, что физические кнопки и ручки никуда не денутся

22 Марта 2023

Санг Юп Ли считает, что традиционные элементы управления намного безопаснее цифровых

   

Дизайнер Hyundai говорит, что физические кнопки и ручки никуда не денутся
 

Hyundai стремится использовать традиционные элементы управления еще много лет, а СангЮп Ли рассказал Cars Guide, что физические ручки и кнопки намного безопаснее, чем их цифровые аналоги.

 

«Последние несколько лет мы довольно широко использовали физические кнопки», — сказал глава отдела дизайна Hyundai при запуске новых Kona и Kona Electric. «Для меня кнопки, связанные с безопасностью, должны быть жесткими клавишами». Ли, который недавно был удостоен звания «Человек года в мире автомобилей 2023 года», сказал, что физические кнопки будут по-прежнему использоваться, особенно когда речь идет об управлении климатом и аудиосистемой.

 

Он добавил, что цифровые экраны более громоздки и отвлекают автомобилистов на более продолжительное время. «Когда вы за рулем, ими трудно управлять, поэтому, когда это аппаратный ключ, его легко почувствовать».

  

В прошлом году результаты шведского автомобильного исследования повторили мнение Ли; сенсорные экраны не только труднее в ориентировании, но и заставляют водителей отрывать взгляд от дороги дольше, чем следовало бы. Участники изо всех сил пытались быстро выполнить простые задачи, что было несложно в старом автомобиле с традиционными кнопками и циферблатами.

 

Хотя глава отдела дизайна Hyundai заинтересован в физическом управлении, он признает, что сенсорные экраны станут новой нормой в автономных автомобилях 4-го уровня. «У нас по-прежнему будут физические циферблаты», — сказал он. «Когда дело доходит до автономного вождения 4-го уровня, у нас будет программная клавиша, но до тех пор, как я уже сказал, когда дело доходит до вождения, безопаснее всего смотреть на дорогу и держать руки на руле».

 

Даже в этом случае мы ожидаем, что решение Hyundai будет освежающе простым, поскольку в прошлом году подразделение Mobis представило сенсорный экран Quick Menu Selection, который может предвосхищать потребности пользователя.

  

Дизайнер Hyundai говорит, что физические кнопки и ручки никуда не денутся
 

От моделей начального уровня до самых дорогих роскошных автомобилей сенсорные экраны стали обычным явлением в салонах автомобилей. Они, безусловно, выглядят чище, привносит атмосферу современности и минимализма и могут быть очень впечатляющими. Однако общеизвестно, что они усложняют задачу поездок на работу.

  

Некоторые автомобили, особенно современные Peugeot и Citroen, имеют нелепые элементы управления HVAC, которые заставляют водителя погружаться в подменю, чтобы просто изменить температуру. И почему? Потому что это снижает стоимость и экономит деньги производителя.

 

Физические кнопки могут выглядеть старомодно, но они более безопасны в использовании и обеспечивают более гармоничное вождение. Вот почему Mazda так не решается использовать сенсорные экраны и вместо этого использует традиционное колесо прокрутки. Автопроизводитель принимает критику за это, но именно поэтому немецкий ADAC похвалил информационно-развлекательную систему компактной Mazda3 как самую безопасную и эргономичную из всех.

 

Дизайнер Hyundai говорит, что физические кнопки и ручки никуда не денутся