
Дизайнер Hyundai говорит, что физические кнопки и ручки никуда не денутся
22 Марта 2023Санг Юп Ли считает, что традиционные элементы управления намного безопаснее цифровых

Hyundai стремится использовать традиционные элементы управления еще много лет, а СангЮп Ли рассказал Cars Guide, что физические ручки и кнопки намного безопаснее, чем их цифровые аналоги.
«Последние несколько лет мы довольно широко использовали физические кнопки», — сказал глава отдела дизайна Hyundai при запуске новых Kona и Kona Electric. «Для меня кнопки, связанные с безопасностью, должны быть жесткими клавишами». Ли, который недавно был удостоен звания «Человек года в мире автомобилей 2023 года», сказал, что физические кнопки будут по-прежнему использоваться, особенно когда речь идет об управлении климатом и аудиосистемой.
Он добавил, что цифровые экраны более громоздки и отвлекают автомобилистов на более продолжительное время. «Когда вы за рулем, ими трудно управлять, поэтому, когда это аппаратный ключ, его легко почувствовать».
В прошлом году результаты шведского автомобильного исследования повторили мнение Ли; сенсорные экраны не только труднее в ориентировании, но и заставляют водителей отрывать взгляд от дороги дольше, чем следовало бы. Участники изо всех сил пытались быстро выполнить простые задачи, что было несложно в старом автомобиле с традиционными кнопками и циферблатами.
Хотя глава отдела дизайна Hyundai заинтересован в физическом управлении, он признает, что сенсорные экраны станут новой нормой в автономных автомобилях 4-го уровня. «У нас по-прежнему будут физические циферблаты», — сказал он. «Когда дело доходит до автономного вождения 4-го уровня, у нас будет программная клавиша, но до тех пор, как я уже сказал, когда дело доходит до вождения, безопаснее всего смотреть на дорогу и держать руки на руле».
Даже в этом случае мы ожидаем, что решение Hyundai будет освежающе простым, поскольку в прошлом году подразделение Mobis представило сенсорный экран Quick Menu Selection, который может предвосхищать потребности пользователя.

От моделей начального уровня до самых дорогих роскошных автомобилей сенсорные экраны стали обычным явлением в салонах автомобилей. Они, безусловно, выглядят чище, привносит атмосферу современности и минимализма и могут быть очень впечатляющими. Однако общеизвестно, что они усложняют задачу поездок на работу.
Некоторые автомобили, особенно современные Peugeot и Citroen, имеют нелепые элементы управления HVAC, которые заставляют водителя погружаться в подменю, чтобы просто изменить температуру. И почему? Потому что это снижает стоимость и экономит деньги производителя.
Физические кнопки могут выглядеть старомодно, но они более безопасны в использовании и обеспечивают более гармоничное вождение. Вот почему Mazda так не решается использовать сенсорные экраны и вместо этого использует традиционное колесо прокрутки. Автопроизводитель принимает критику за это, но именно поэтому немецкий ADAC похвалил информационно-развлекательную систему компактной Mazda3 как самую безопасную и эргономичную из всех.

-
Тюнинг Хендай Крета 1 – Установка решетки радиатора в стиле Гранд Чероки
Синяя Хендэ Крета, в комплектации с черной решеткой радиатора. Стандартная комплектация и внешний вид авто перестали устраивать...
-
Спойлер, козырек и пороги для Солярис 2 – установка
Оранжевый Солярис 2 поколения. Процесс модернизации. Монтаж спойлера, накладки на заднее стекло и накладок на пороги выполняется на...
-
Установка лип спойлера для новой Hyundai Elantra 7
Новая Элантра 7 поколения как и большинство новых моделей Хендай стала неожиданностью. Корейцы с чистого листа запустили новый дизайн...
-
Передний бампер Атом для Хендай Крета – установка
Пример окраски переднего бампера Атом для Крета 1 белого цвета. В отличии от традиционных способов окраски, в этом проекте автомобиль...
-
Установка спойлера и диффузора Advance на синий Hyundai Solaris 2
Еще один эффектный пример модернизации стандартной внешности популярной модели Hyundai. Свежий Solaris 2 ярко-синего цвета поступил в работу...
-
Шумоизоляция, защита пленкой и детейлинг для Hyundai Palisade
Новый автомобиль, в богатой комплектации с незамысловатым названием юбилейной версии Cosmos приехал в стены Топ Тюнинг Москва. Флагман...
-
Тюнинг оптики Hyundai Santa Fe 2 – Bi LED линзы вместо штатного ксенона
Очередной проект по доработке освещения стал объектом внимания. Черный Hyundai Santa Fe 2 поколения, рестайлинг, выпущенный в 2012 году поступил...
-
Тюнинг задних ПТФ и решетки радиатора Hyundai Veloster
Еще одна работа и еще один красивый автомобиль в коллекции проектов Top Tuning Москва. Ярко-оранжевый Hyundai Veloster получил эффективные ПТФ...
-
Тюнинг оптики Hyundai Grand Starex на компонентах MTF-Light
Большой обзор по установке Би-лед линз в штатные рефлекторные фары Hyundai Grand Starex 2021 года, с пробегом 24 000 км. В этой работе мы покажем...
-
Установка лип спойлера на Hyundai Solaris 2
Очередное пополнение в коллекции готовых работ с участием Hyundai Solaris II. На авто установлены: лип спойлер Sport и накладки на фары Advance...
-
Тюнинг Хендай Крета 1. Обвес + модернизация оптики
Друзья! Мы продолжаем публиковать архивные записи наших работ выполненных установочным центром Топ Тюнинг Москва. В этом большом...
-
Диффузор Амбассадор на белый Солярис 2
Пример готовой работы по монтажу диффузора Ambassador из одноименного обвеса. В случае с этим автомобилем, заказчик попросил окрасить...