![Дизайнер Hyundai говорит, что физические кнопки и ручки никуда не денутся](https://top-tuning.ru/w351h211/upload/images/news/107361/hyundai_buttons_1.jpg)
Дизайнер Hyundai говорит, что физические кнопки и ручки никуда не денутся
22 Марта 2023Санг Юп Ли считает, что традиционные элементы управления намного безопаснее цифровых
![Дизайнер Hyundai говорит, что физические кнопки и ручки ниДизайнер Hyundai говорит, что физические кнопки и ручки никуда не денутсякуда не денутся Дизайнер Hyundai говорит, что физические кнопки и ручки никуда не денутся](/upload/images/news/107361/hyundai_buttons_2.jpg)
Hyundai стремится использовать традиционные элементы управления еще много лет, а СангЮп Ли рассказал Cars Guide, что физические ручки и кнопки намного безопаснее, чем их цифровые аналоги.
«Последние несколько лет мы довольно широко использовали физические кнопки», — сказал глава отдела дизайна Hyundai при запуске новых Kona и Kona Electric. «Для меня кнопки, связанные с безопасностью, должны быть жесткими клавишами». Ли, который недавно был удостоен звания «Человек года в мире автомобилей 2023 года», сказал, что физические кнопки будут по-прежнему использоваться, особенно когда речь идет об управлении климатом и аудиосистемой.
Он добавил, что цифровые экраны более громоздки и отвлекают автомобилистов на более продолжительное время. «Когда вы за рулем, ими трудно управлять, поэтому, когда это аппаратный ключ, его легко почувствовать».
В прошлом году результаты шведского автомобильного исследования повторили мнение Ли; сенсорные экраны не только труднее в ориентировании, но и заставляют водителей отрывать взгляд от дороги дольше, чем следовало бы. Участники изо всех сил пытались быстро выполнить простые задачи, что было несложно в старом автомобиле с традиционными кнопками и циферблатами.
Хотя глава отдела дизайна Hyundai заинтересован в физическом управлении, он признает, что сенсорные экраны станут новой нормой в автономных автомобилях 4-го уровня. «У нас по-прежнему будут физические циферблаты», — сказал он. «Когда дело доходит до автономного вождения 4-го уровня, у нас будет программная клавиша, но до тех пор, как я уже сказал, когда дело доходит до вождения, безопаснее всего смотреть на дорогу и держать руки на руле».
Даже в этом случае мы ожидаем, что решение Hyundai будет освежающе простым, поскольку в прошлом году подразделение Mobis представило сенсорный экран Quick Menu Selection, который может предвосхищать потребности пользователя.
![Дизайнер Hyundai говорит, что физические кнопки и ручки никуда не денутся Дизайнер Hyundai говорит, что физические кнопки и ручки никуда не денутся](/upload/images/news/107361/hyundai_buttons_3.jpg)
От моделей начального уровня до самых дорогих роскошных автомобилей сенсорные экраны стали обычным явлением в салонах автомобилей. Они, безусловно, выглядят чище, привносит атмосферу современности и минимализма и могут быть очень впечатляющими. Однако общеизвестно, что они усложняют задачу поездок на работу.
Некоторые автомобили, особенно современные Peugeot и Citroen, имеют нелепые элементы управления HVAC, которые заставляют водителя погружаться в подменю, чтобы просто изменить температуру. И почему? Потому что это снижает стоимость и экономит деньги производителя.
Физические кнопки могут выглядеть старомодно, но они более безопасны в использовании и обеспечивают более гармоничное вождение. Вот почему Mazda так не решается использовать сенсорные экраны и вместо этого использует традиционное колесо прокрутки. Автопроизводитель принимает критику за это, но именно поэтому немецкий ADAC похвалил информационно-развлекательную систему компактной Mazda3 как самую безопасную и эргономичную из всех.
![Дизайнер Hyundai говорит, что физические кнопки и ручки никуда не денутся Дизайнер Hyundai говорит, что физические кнопки и ручки никуда не денутся](/upload/images/news/107361/hyundai_buttons_1.jpg)
-
Сетка в бампер Hyundai Palisade I-ого поколения
В рамках сегодняшнего проекта передний бампер белого пятидверного внедорожника Хендай Палисад обзавелся защитной металлической...
-
Динамическая подсветка BL Dynamic III в салон и панорамную крышу Hyundai Santa Fe 4
Владельцы Hyundai Santa Fe 4 2021 года выпуска теперь могут сделать свой автомобиль ещё более стильным и современным благодаря установке...
-
Зона риска, глянец в салоне, экран мультимедиа Hyundai Tucson в защитную пленку
В рамках очередного проекта по детейлингу специалисты Топ-Тюнинг Москва провели ряд работ по защите кузова Hyundai Tucson, которые включают:...
-
Модернизация обвеса Hyundai Solaris 2: диффузор, спойлер, юбка
Заводская внешность Hyundai Solaris 2-ого поколения давно перестала приносить удовольствие владельцу, поэтому было принято решение...
-
Монтаж тюнинг-бампера Stinger для Hyundai Solaris
Сегодняшний проект стал отличным примером модернизации заводской внешности городского авто. За счет установки нового тюнинг-бампера...
-
Электронный выхлоп Thor для Hyundai Solaris II-ого поколения
В связи с ростом озабоченности современных производителей экологией, введением более строгих стандартов на количество отработавших...
-
Глянец в салоне и монитор Hyundai Tucson – оклейка защитной пленкой
В ходе эксплуатации авто на открытых, по началу блестящих глянцевых поверхностях, таких как сенсорный монитор системы мультимедиа или...
-
Тюнинг-обвес и детейлинг оптики Hyundai Solaris
В рамках сегодняшнего проекта будет рассмотрен результат комплексной работы по установке и окраске тюнинг-элементов обвеса Hyundai Solaris,...
-
Замена светодиодных ламп в салоне Hyundai Santa Fe IV поколения
Одной из доступных услуг установочного центра Топ Тюнинг Москва является замена штатного освещения салона. Ниже представлен...
-
Установка диффузора заднего бампера Hyundai Solaris II поколения
Штатный внешний вид рестайлингового Hyundai Solaris II поколения приобрел приятное дополнение в виде спотривного диффузора заднего бампера,...
-
Комплексная работа по шумоизоляции и оклейке Hyundai Staria
Установочный центр Топ Тюнинг Москва Посетил владелец минивэн Hyundai Staria. В рамках Проделанных работ автомобиль получил полную...
-
Установка заднего лип-спойлера от Kia Picanto на Hyundai Casper
В установочный центр Топ Тюнинг Москва приехал крайне необычный для российского рынка Hyundai Casper. Владелец хотел сделать автомобиль еще...