Дизайнер Hyundai говорит, что физические кнопки и ручки никуда не денутся
22 Марта 2023Санг Юп Ли считает, что традиционные элементы управления намного безопаснее цифровых
Hyundai стремится использовать традиционные элементы управления еще много лет, а СангЮп Ли рассказал Cars Guide, что физические ручки и кнопки намного безопаснее, чем их цифровые аналоги.
«Последние несколько лет мы довольно широко использовали физические кнопки», — сказал глава отдела дизайна Hyundai при запуске новых Kona и Kona Electric. «Для меня кнопки, связанные с безопасностью, должны быть жесткими клавишами». Ли, который недавно был удостоен звания «Человек года в мире автомобилей 2023 года», сказал, что физические кнопки будут по-прежнему использоваться, особенно когда речь идет об управлении климатом и аудиосистемой.
Он добавил, что цифровые экраны более громоздки и отвлекают автомобилистов на более продолжительное время. «Когда вы за рулем, ими трудно управлять, поэтому, когда это аппаратный ключ, его легко почувствовать».
В прошлом году результаты шведского автомобильного исследования повторили мнение Ли; сенсорные экраны не только труднее в ориентировании, но и заставляют водителей отрывать взгляд от дороги дольше, чем следовало бы. Участники изо всех сил пытались быстро выполнить простые задачи, что было несложно в старом автомобиле с традиционными кнопками и циферблатами.
Хотя глава отдела дизайна Hyundai заинтересован в физическом управлении, он признает, что сенсорные экраны станут новой нормой в автономных автомобилях 4-го уровня. «У нас по-прежнему будут физические циферблаты», — сказал он. «Когда дело доходит до автономного вождения 4-го уровня, у нас будет программная клавиша, но до тех пор, как я уже сказал, когда дело доходит до вождения, безопаснее всего смотреть на дорогу и держать руки на руле».
Даже в этом случае мы ожидаем, что решение Hyundai будет освежающе простым, поскольку в прошлом году подразделение Mobis представило сенсорный экран Quick Menu Selection, который может предвосхищать потребности пользователя.
От моделей начального уровня до самых дорогих роскошных автомобилей сенсорные экраны стали обычным явлением в салонах автомобилей. Они, безусловно, выглядят чище, привносит атмосферу современности и минимализма и могут быть очень впечатляющими. Однако общеизвестно, что они усложняют задачу поездок на работу.
Некоторые автомобили, особенно современные Peugeot и Citroen, имеют нелепые элементы управления HVAC, которые заставляют водителя погружаться в подменю, чтобы просто изменить температуру. И почему? Потому что это снижает стоимость и экономит деньги производителя.
Физические кнопки могут выглядеть старомодно, но они более безопасны в использовании и обеспечивают более гармоничное вождение. Вот почему Mazda так не решается использовать сенсорные экраны и вместо этого использует традиционное колесо прокрутки. Автопроизводитель принимает критику за это, но именно поэтому немецкий ADAC похвалил информационно-развлекательную систему компактной Mazda3 как самую безопасную и эргономичную из всех.
-
Электронный выхлоп Thor для Hyundai Solaris II-ого поколения
В связи с ростом озабоченности современных производителей экологией, введением более строгих стандартов на количество отработавших...
-
Глянец в салоне и монитор Hyundai Tucson – оклейка защитной пленкой
В ходе эксплуатации авто на открытых, по началу блестящих глянцевых поверхностях, таких как сенсорный монитор системы мультимедиа или...
-
Тюнинг-обвес и детейлинг оптики Hyundai Solaris
В рамках сегодняшнего проекта будет рассмотрен результат комплексной работы по установке и окраске тюнинг-элементов обвеса Hyundai Solaris,...
-
Замена светодиодных ламп в салоне Hyundai Santa Fe IV поколения
Одной из доступных услуг установочного центра Топ Тюнинг Москва является замена штатного освещения салона. Ниже представлен...
-
Установка диффузора заднего бампера Hyundai Solaris II поколения
Штатный внешний вид рестайлингового Hyundai Solaris II поколения приобрел приятное дополнение в виде спотривного диффузора заднего бампера,...
-
Комплексная работа по шумоизоляции и оклейке Hyundai Staria
Установочный центр Топ Тюнинг Москва Посетил владелец минивэн Hyundai Staria. В рамках Проделанных работ автомобиль получил полную...
-
Установка заднего лип-спойлера от Kia Picanto на Hyundai Casper
В установочный центр Топ Тюнинг Москва приехал крайне необычный для российского рынка Hyundai Casper. Владелец хотел сделать автомобиль еще...
-
Модернизация решетки радиатора Hyundai Sonata VII (LF) Рестайлинг
Обзор готовой работы выполненной для темно-сапфирового Hyundai Sonata 2018 года. Причиной для радикальной замены стало повреждение заводской...
-
Тюнинг Хендай Крета 1 – Установка решетки радиатора в стиле Гранд Чероки
Синяя Хендэ Крета, в комплектации с черной решеткой радиатора. Стандартная комплектация и внешний вид авто перестали устраивать...
-
Спойлер, козырек и пороги для Солярис 2 – установка
Оранжевый Солярис 2 поколения. Процесс модернизации. Монтаж спойлера, накладки на заднее стекло и накладок на пороги выполняется на...
-
Установка лип спойлера для новой Hyundai Elantra 7
Новая Элантра 7 поколения как и большинство новых моделей Хендай стала неожиданностью. Корейцы с чистого листа запустили новый дизайн...
-
Передний бампер Атом для Хендай Крета – установка
Пример окраски переднего бампера Атом для Крета 1 белого цвета. В отличии от традиционных способов окраски, в этом проекте автомобиль...