В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Немецкая компания по послепродажному тюнингу Mansory сделала это снова, и под «этим» мы подразумеваем «испортить отличный автомобиль», на этот раз в виде Aston Martin DBX. Это не первый раз, когда Mansory «убивает» британский внедорожник, но его посл

800-сильный Aston Martin DBX от Mansory

27 Марта 2023

Британский внедорожник снова подвергся резне

   

Как и первый бедный DBX, пострадавший от рук тюнера, 4,0-литровый твин-турбо двигатель V8 от AMG был увеличен с 542 до 800 лошадиных сил (789 л.с. по SAE). Это было достигнуто за счет перенастройки ЭБУ, увеличенных турбонагнетателей, нового фильтра в
 

Немецкая компания по послепродажному тюнингу Mansory сделала это снова, и под «этим» мы подразумеваем «испортить отличный автомобиль», на этот раз в виде Aston Martin DBX. Это не первый раз, когда Mansory «убивает» британский внедорожник, но его последняя попытка не лучше первой; это возможно хуже.

  

Как и первый бедный DBX, пострадавший от рук тюнера, 4,0-литровый твин-турбо двигатель V8 от AMG был увеличен с 542 до 800 лошадиных сил (789 л.с. по SAE). Это было достигнуто за счет перенастройки ЭБУ, увеличенных турбонагнетателей, нового фильтра воздухозаборника и высокопроизводительной выхлопной системы.

 

Это все хорошо, но теперь мы должны обратить ваше внимание на стайлинг. Часть новой линейки обвесов Mansory, этот дизайн не менее оскорбителен, чем другие элементы экстерьера.

 

Кованый карбон был разбросан по всему автомобилю, придавая DBX странные пропорции на расстоянии и склонность вызывать тошноту вблизи.

  

Как и первый бедный DBX, пострадавший от рук тюнера, 4,0-литровый твин-турбо двигатель V8 от AMG был увеличен с 542 до 800 лошадиных сил (789 л.с. по SAE). Это было достигнуто за счет перенастройки ЭБУ, увеличенных турбонагнетателей, нового фильтра в
 

На переднем бампере массивный спойлер сочетается с защелками для нижних боковых воздухозаборников. Эта тема продолжается и в профиле: вентиляционные отверстия в накладках по пороги крыльях заметно увеличены, а сами накладки стали более объемными за счет расширений. Корпуса зеркал также стали крупнее и отделаны кованым карбоном, на капоте появились жалюзийные вентиляционные отверстия, а арки были расширены. Это очень изменчивый вид, который не так уж сплочен, но, по крайней мере, колеса довольно уравновешены. С другой стороны, они выглядят так, будто принадлежат Rolls-Royce Cullinan. Ой, подождите, Mansory уже испортил эту машину. В тылу дела обстоят только хуже.

 

Вероятно, самый агрессивный ракурс автомобиля — сзади, где виден большой спойлер на крыше, который выглядит относительно тонким благодаря включению массивного крыла поверх существующего спойлера с утиным хвостом. Эй, чувак, мы слышали, что ты любишь спойлеры...

 

Внизу Mansory установили случайную карбоновую накладку на заднюю дверь и добавили больше карбона на вентиляционные отверстия заднего бампера. Наконец, огромный диффузор выглядит достаточно большим, чтобы вызвать глобальную нехватку карбона, и содержит перемещенные и нарезные выхлопные патрубки, которые находятся в его центре, а-ля Porsche Cayenne Turbo GT.

 

Цены и доступность не разглашаются, но, к счастью, обновления Mansory обычно слишком дороги, чтобы их можно было видеть часто. А со временем разгона до 100 км/ч за 3,8 секунды и максимальной скоростью в 323 км/ч, кто доберется до дороги, не будут слишком долго мозолить вам глаза.