В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Дизайн автомобиля излучает ретро-футуризм, напоминающий DMC DeLorean, популяризированный трилогией фильма «Назад в будущее».

Mercedes-Benz 190E превратился в эпический арт-кар C 111

16 Октября 2023

На экстерьере присутствуют следы от пуль и стиль панелей из листового металла

   

Mercedes-Benz экспериментировал с заводской табличкой C 111 даже спустя пять десятилетий после его появления. После презентации концепта One-Eleven немецкий автопроизводитель представил современный взгляд на экспериментальную концепцию. Арт-кар был с
 

Mercedes-Benz экспериментировал с заводской табличкой C 111 даже спустя пять десятилетий после его появления. После презентации концепта One-Eleven немецкий автопроизводитель представил современный взгляд на экспериментальную концепцию. Арт-кар был создан на базе 190E (W201), дедушки C-класса.

 

Арт-кар C 111 был представлен на 38-м фестивале в Йере во Франции, где компания Mercedes-Benz вручала свою третью премию в области устойчивого развития. Работы финалистов были представлены вместе с моделью в новой интерпретации, созданной берлинским скульптором Михаэлем Зайльсторфером. По словам артиста, 190Е была машиной его мечты с юности.

 

Дизайн автомобиля излучает ретро-футуризм, напоминающий DMC DeLorean, популяризированный трилогией фильма «Назад в будущее».

 

Новый C 111 выглядит так, как будто он весь в заклепках, но если присмотреться, мы видим что-то похожее на следы от пуль, отражающие пуленепробиваемую репутацию двигателя M102 этой марки. В дополнение к этой концепции дизайна интегрирована панель из листового металла, которая плавно скрывает выдвижные фары.

 

Как и оригинальный C 111, арт-кар на базе 190E имеет двери типа «крыло чайки».

 

Mercedes-Benz экспериментировал с заводской табличкой C 111 даже спустя пять десятилетий после его появления. После презентации концепта One-Eleven немецкий автопроизводитель представил современный взгляд на экспериментальную концепцию. Арт-кар был с
 

Интерьер по-прежнему имеет классическую планировку с физическими ручками и аналоговыми датчиками. Деревянный шпон и коричневые сиденья придают отделке роскошный вид.

 

Мы просто не уверены, какой двигатель был установлен на этой конкретной модели. Но в качестве экспериментального прототипа в 70-х годах C 111 имел интересные силовые агрегаты, в том числе 350-сильный четырехроторный двигатель Ванкеля и пятицилиндровый турбодизель мощностью 228 лошадиных сил. V8 также использовался в более поздних версиях, позволяя автомобилю развивать скорость более 720 км/ч раньше, чем Bugatti Veyron.

  

Между тем, Mercedes-Benz W201 предлагался с различными силовыми установками – от неизменно надежного четырехцилиндрового двигателя M102 до топовых 3,2-литровых двигателей AMG.

 

«Я хотел бы создавать универсальные, но в то же время функциональные скульптуры в местах, которые мне нравятся», — сказал Сайлторфер в посте Mercedes-Benz в соцсетях.