В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Позиционируемый как внедорожник среднего и большого размера, ES9 имеет размеры 4980 (5110)/1950 (1976)/1780 мм при длине 2920 мм.

Подключаемый гибридный внедорожник GAC Trumpchi ES9 с запасом хода 1215 км представлен в Китае, цена начинается от 2,9 млн рублей

30 Октября 2023

28 октября бренд Trumpchi, принадлежащий GAC, представил в Китае внедорожник ES9 по цене 229 800–269 800 юаней (2,9-3,4 млн рублей)

   

28 октября бренд Trumpchi, принадлежащий GAC, представил в Китае внедорожник ES9 по цене 229 800–269 800 юаней (2,9-3,4 млн рублей)
 

Потребители могут выбирать из четырех моделей, а именно: ES9 PHEV Pro, ES9 PHEV MAX, ES9 PHEV Traveler Pro и ES9 PHEV Traveler MAX. ES9 — второй автомобиль в серии E от Trumpchi после E9.

 

Позиционируемый как внедорожник среднего и большого размера, ES9 имеет размеры 4980 (5110)/1950 (1976)/1780 мм при длине 2920 мм.

 

Салон доступен в семиместной компоновке 2-3-2 или шестиместной 2-2-2. Стоит отметить, что кресло размера «queen-size» второго ряда можно объединить с первым рядом, образуя «кровать». Спинка сиденья второго ряда регулируется по восьми уровням в диапазоне 131°.

 

Для моделей PHEV Pro/Max и Traveler Pro/Max доступны два дизайна передней панели.

  

Потребители могут выбирать из четырех моделей, а именно: ES9 PHEV Pro, ES9 PHEV MAX, ES9 PHEV Traveler Pro и ES9 PHEV Traveler MAX. ES9 — второй автомобиль в серии E от Trumpchi после E9.
 

Сзади модели Traveler Pro/Max оснащены внешним ящиком для дополнительного места для хранения вещей и в то же время создают атмосферу бездорожья.

 

В салоне имеется 14,6-дюймовый центральный экран управления со встроенным чипом Qualcomm Snapdragon 8155, 12,3-дюймовая полноценная ЖК-панель приборов, 30-дюймовый AR0HUD и трехспицевый руль овальной формы. Беспроводная зарядка поддерживается на центральной консоли.

 

Кроме того, кабина оснащена интеллектуальной подключенной экосистемой вождения ADiGO 4.0, разработанной GAC, которая может реализовать расширенные возможности помощи при вождении уровня 2+.

 

Мощность поступает от подключаемой гибридной системы, состоящей из двигателя 2.0T и электродвигателя, соединенных с 2-ступенчатой коробкой передач DHT. Двигатель 2.0T развивает мощность 140 кВт/330 Нм, а электродвигатель — 110 кВт/300 Нм. Официальное время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 8 секунд, а расход топлива на 100 км — 6,18 л. Его тройная литиевая аккумуляторная батарея емкостью 25,57 кВтч обеспечивает запас хода на чисто электрической энергии CLTC в 143 км. Полный запас хода CLTC составляет 1215 км при полном баке и полной заправке. Кроме того, поддерживается как быстрая, так и медленная зарядка. В режиме быстрой зарядки зарядка аккумулятора с 30% до 80% занимает всего 21,6 минуты.