BYD стремится покорить Японию
25 Декабря 2023BYD стремится штурмовать Японию: к 2025 году будет продано 30 000 электромобилей ежегодно и появится 100 дилерских центров

Несколько дилеров сообщили, что BYD планирует продавать 30 000 электромобилей ежегодно к 2025 году и иметь 100 дилерских центров в Японии. Это означает, что каждый дилерский центр должен будет продавать 300 автомобилей в год.
Это амбициозный план, поскольку Япония всегда была крепостью для иностранных автопроизводителей. Доля рынка местных производителей составляет более 90%, при этом на рынке по-прежнему доминируют автомобили с ДВС, а доля автомобилей с подключаемыми модулями составляет незначительную долю. В ноябре этого года продажи электромобилей в Японии упали на 9% в годовом исчислении до 6429 единиц.
И основатель BYD Ван Чуанфу видит в этом возможность. Компания BYD посетила Токийский автосалон в октябре и представила даже хардкорный внедорожник YangWang U8 для своего зарубежного дебюта, что вызвало множество заголовков. Во время шоу Чуанфу пригласил десятки дилеров со всей страны на частную конференцию в токийском отеле, где он более часа представлял японскую стратегию BYD, сообщает Nikkei.
BYD вышла на японский рынок в июле 2022 года и представила три автомобиля — BYD Seal, Dolphin и Atto 3 (Yuan Plus в Китае). Первоначально BYD заявляла, что будет полагаться на онлайн-продажи, но Лю Сюэлян, президент BYD Japan, позже заявил, что стратегия была смещена в сторону традиционных дилерских центров.
«Именно потому, что мы находимся в Японии, где никто не знает нашего бренда, мы должны знакомить людей с автомобилями и дилерами», — сказал Лю Nikkei. «Японские потребители очень чувствительны к автомобилям, и их будет сложно уловить в Интернете».
Автопроизводитель из Шэньчжэня в настоящее время имеет около 50 точек продаж в различных регионах Японии, включая временные магазины

Когда его спросили, почему BYD стремится так активно инвестировать в такой сложный рынок, как Япония, Лю ответил, что компания «возьмет то, чему научилась в Японии, и распространит это по Азии и остальному миру».
Хэтчбек BYD Dolphin стартовал в продажах в Японии три месяца назад, в сентябре, и стоил около 3,63 миллиона иен (2,34 млн рублей).
В 2023 году в период с января по ноябрь BYD поставила 2 682 636 электромобилей и намерена достичь годовой цели в 3 миллиона автомобилей. Экспорт вырос на 149% в годовом сопоставлении в ноябре до 30 629 электромобилей, отправленных за границу. В 2023 году (январь-ноябрь) BYD экспортировала в общей сложности 206 679 электромобилей. BYD прекратила производство автомобилей с ДВС в апреле 2022 года.
И у BYD может быть козырь в рукаве для расширения Японии. BYD помогает Toyota создавать электромобили. Первый полностью электрический седан Toyta, bZ3, был разработан совместно с BYD и включал в себя множество технологий BYD, включая батарею Blade LFP и электронный двигатель BYD. Станут ли BYD и Toyota заклятыми врагами в Японии? Мы будем следить за этим.

-
Оклейка пленкой STEK зоны риска BYD Tang
В рамках очередного проекта по детейлингу китайского электрокара БИД Танг мастера установочного центра Топ Тюнинг Москва провели...
-
Установка системы электронного выхлопа THOR 2.0 + ECHO для Kia Stniger
Kia Stinger умеет выглядеть динамично и стильно, но звучать спортивно в стоке получается далеко не у всех версий: всё, что ниже GT 3.3 V6 twin-turbo (370...
-
Защита зоны риска + виброизоляция дверей и арок для BMW X7 G07 2022+
Обновлённый BMW X7 G07 в М-пакете — редкий случай, когда премиальный комфорт, технологии и спортивный характер уживаются в одном кузове...
-
Замена линз в оптике Mercedes-Benz S-class w221 – модули MaxBeam 2.0
Mercedes-Benz S-class V поколения — автомобиль-символ, тот самый «old-money», чей лоск держится десятилетиями. Хозяин бережно ухаживал за...
-
Тюнинг оптики Lixiang L9 – адаптивные линзы + модули Aozoom
Оригинальные матричные линзы прямой засветки оказались слабым местом в конструкции Lixiang L9: в реальных российских условиях света не...
-
Оклейка Lamborghini Huracan 2024 ливреей – реклама на авто
Роскошный, громкий и предельно харизматичный — именно таким и должен быть инструмент эффектной рекламной кампании. Рыжий Lamborghini...
-
Фейковая шумка VS виброизоляция от ComfortMat – неожиданная находка в Гелике 2022
Mercedes-Benz G-class — символ статуса и внедорожной независимости. А в версии AMG – еще и брутальный мощи и спортивного характера. В...
-
Зона риска Porsche Cayenne III в полиуретановую пленку с самоисцелением
Для премиального кроссовера тёмно-дымчатого цвета главный враг — повседневные условия эксплуатации: абразив из-под колёс, гравий,...
-
Защита лобового стекла Lixiang L9 пленкой RAYNO
Премиальный гибрид Лисян L9 — это тишина, высокие технологии и комфорт в каждой поездке. Но российская реальность порой сводит...
-
Оклейка рекламой для Chevrolet Corvette C8 2019+
Новый Chevrolet Corvette C8 в кузове тарга — редкая и харизматичная платформа для эффектной рекламной интеграции: низкий силуэт,...
-
Новые доводчики дверей Smart Lock взамен пластинчатых для Volvo XC90 2019-2024
Гибридный Volvo XC90 Т8 — мощность более 400 л.с., современная оптика, цифровые дисплеи и эталонный скандинавский интерьер. Кроссовер...
-
Четырехслойная шумоизоляция дверей и дверных карт Bentley Bentayga рестайлинг
Bentley Bentayga — роскошный кроссовер, в котором эффектно сочетаются премиальность и передовые технологии. Но даже в таком классе...