Lynk & Co становится полностью электрическим с Zero
18 Марта 2024Нет, вы не читаете статью четырехлетней давности

Lynk & Co представит совершенно новый электромобиль, который, как предполагается, будет называться Zero в Европейском центре дизайна в апреле. Автомобиль носит внутреннее кодовое название E371 и должен официально поступить в продажу примерно в середине года по цене от 200 000 до 300 000 юаней (от 2,6 до 3,9 млн рублей).
Для тех, у кого хорошая память, концепт Zero был показан компанией Lynk & Co на Пекинском автосалоне 2020 года, который из-за Covid был отложен до сентября того же года. К моменту начала производства в 2021 году этот автомобиль стал Zeekr 001.
По иронии судьбы, новый Zero, похоже, очень близок к недавно обновленному Zeekr 001. Он будет построен на той же платформе с архитектурой 800 В и будет очень похож по размерам. Ожидается, что Zero будет иметь длину более пяти метров, ширину около 2 метров и колесную базу около трех метров. Шпионские снимки, подтвержденные тизером, сделанным на внутренней конференции Lynk & Co, подтверждают, что Zero — это седан в стиле фастбэк и что он использует тот же дизайн семейства Lynk & Co, что и последний Lynk & Co 07 EM-P.
Информация об открытии Европейского центра дизайна взята из слайда внутренней презентации Lynk & Co о новом автомобиле, и мы действительно не совсем уверены, что это значит. Это может просто означать, что он будет представлен на внутреннем мероприятии в Центре дизайна Geely в Гетеборге, Швеция, или же автомобиль может быть показан на Неделе дизайна в Милане, которая пройдет в апреле.
Zero представит ряд новых функций для автомобиля Lynk & Co

Во-первых, появится управляемость задними колесами, и машина сможет «идти крабом» и совершать танковые повороты. Это то, что Lynk & Co называет цифровым шасси с искусственным интеллектом, и автомобиль будет иметь электромагнитную подвеску CDC и двухкамерную пневматическую подвеску, обеспечивающую плавность хода, как на ковре-самолете. На шпионских снимках видно активное заднее антикрыло сзади. Вычислительная мощность человеко-машинного интерфейса будет обеспечиваться новым автомобильным чипом E05 собственной разработки, который призван превзойти чип Qualcomm Snapdragon 8295 с точки зрения вычислительной мощности.
Шпионские снимки интерьера показывают, что здесь имеется длинный встроенный ЖК-экран приборов и плавающий экран центральной консоли с узкой рамкой. Как и 07 EM-P и 08 EM-P, автомобиль должен быть оснащен системой HMI Lynk Flyme Auto Meizu.
Lynk & Co — бренд, совместно разработанный Geely и Volvo и основанный в 2016 году. Первоначально они продавали только автомобили с ДВС, но довольно быстро представили PHEV. До недавнего времени они были в основном известны внедорожниками с единственным седаном 03, к которому теперь присоединился 07 EM-P.
Концепт Zero, ставший Zeekr 001, застал всех врасплох. Еще в 2021 году я брал интервью у Стефана Розена, вице-президента Lynk & Co Design, и он заявил, что концепция Zero с самого начала разрабатывалась как новый бренд. Комментаторов, однако, это не убедило, и этот шаг породил множество вопросов о будущем бренда Lynk & Co по мере перехода мира к полностью электрическому будущему. Новый Zero, казалось бы, стал бы таким ответом, но если Zeekr — это не электрический Lynk & Co, в чем именно разница между этими двумя брендами? Кажется, это загадка, которую Geely все чаще ставит перед нами с увеличением количества брендов в своем портфолио.
-
Бронирование лобового и тонировка передних боковых стекол для Lynk CO 05
Lynk & Co 05 – компактный кроссовер, выпускаемый компанией Geely на платформе CMA с 2019 года. Владелец автомобиля...
-
Установка системы электронного выхлопа THOR 2.0 + ECHO для Kia Stniger
Kia Stinger умеет выглядеть динамично и стильно, но звучать спортивно в стоке получается далеко не у всех версий: всё, что ниже GT 3.3 V6 twin-turbo (370...
-
Защита зоны риска + виброизоляция дверей и арок для BMW X7 G07 2022+
Обновлённый BMW X7 G07 в М-пакете — редкий случай, когда премиальный комфорт, технологии и спортивный характер уживаются в одном кузове...
-
Замена линз в оптике Mercedes-Benz S-class w221 – модули MaxBeam 2.0
Mercedes-Benz S-class V поколения — автомобиль-символ, тот самый «old-money», чей лоск держится десятилетиями. Хозяин бережно ухаживал за...
-
Тюнинг оптики Lixiang L9 – адаптивные линзы + модули Aozoom
Оригинальные матричные линзы прямой засветки оказались слабым местом в конструкции Lixiang L9: в реальных российских условиях света не...
-
Оклейка Lamborghini Huracan 2024 ливреей – реклама на авто
Роскошный, громкий и предельно харизматичный — именно таким и должен быть инструмент эффектной рекламной кампании. Рыжий Lamborghini...
-
Фейковая шумка VS виброизоляция от ComfortMat – неожиданная находка в Гелике 2022
Mercedes-Benz G-class — символ статуса и внедорожной независимости. А в версии AMG – еще и брутальный мощи и спортивного характера. В...
-
Зона риска Porsche Cayenne III в полиуретановую пленку с самоисцелением
Для премиального кроссовера тёмно-дымчатого цвета главный враг — повседневные условия эксплуатации: абразив из-под колёс, гравий,...
-
Защита лобового стекла Lixiang L9 пленкой RAYNO
Премиальный гибрид Лисян L9 — это тишина, высокие технологии и комфорт в каждой поездке. Но российская реальность порой сводит...
-
Оклейка рекламой для Chevrolet Corvette C8 2019+
Новый Chevrolet Corvette C8 в кузове тарга — редкая и харизматичная платформа для эффектной рекламной интеграции: низкий силуэт,...
-
Новые доводчики дверей Smart Lock взамен пластинчатых для Volvo XC90 2019-2024
Гибридный Volvo XC90 Т8 — мощность более 400 л.с., современная оптика, цифровые дисплеи и эталонный скандинавский интерьер. Кроссовер...
-
Четырехслойная шумоизоляция дверей и дверных карт Bentley Bentayga рестайлинг
Bentley Bentayga — роскошный кроссовер, в котором эффектно сочетаются премиальность и передовые технологии. Но даже в таком классе...