В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Автомобиль уже существует с правым рулем и был показан на Международном автосалоне в Бангкоке (BIMS) в прошлом месяце. Kia Таиланд на мероприятии объявила цены на автомобиль, который находится ниже более крупного EV6. В Autohome сообщают, что машина

Kia начинает производство EV5 на экспорт в Китае

4 Апреля 2024

Kia 1 апреля начала производство экспортной модели EV5 в Китае

Автомобиль уже существует с правым рулем и был показан на Международном автосалоне в Бангкоке (BIMS) в прошлом месяце. Kia Таиланд на мероприятии объявила цены на автомобиль, который находится ниже более крупного EV6. В Autohome сообщают, что машина

До сих пор компактный электрический внедорожник был моделью только для Китая, но автомобиль будет экспортироваться из Китая на рынки как с левосторонним, так и с правосторонним рулевым управлением.

Автомобиль уже существует с правым рулем и был показан на Международном автосалоне в Бангкоке (BIMS) в прошлом месяце. Kia Таиланд на мероприятии объявила цены на автомобиль, который находится ниже более крупного EV6. В Autohome сообщают, что машина отправится в Австралию.

Kia EV5 официально был представлен на прошлогоднем автосалоне в Гуанчжоу. Это первый глобальный электромобиль Kia, произведенный в Китае и использующий платформу E-GMP компании с напряжением 800 В. Чем-то напоминающий уменьшенный EV9, он имеет длину, ширину и высоту 4615, 1875 и 1715 мм соответственно, а колесная база составляет 2750 мм.

В Китае мощность поступает от электродвигателя мощностью 160 кВт на передней оси с крутящим моментом 310 Нм, полноприводная версия в настоящее время недоступна

До сих пор компактный электрический внедорожник был моделью только для Китая, но автомобиль будет экспортироваться из Китая на рынки как с левосторонним, так и с правосторонним рулевым управлением.

Однако на экспорт выйдет полноприводная версия, в которой к задней оси добавлен мотор мощностью 70 кВт, сокращающий разгон с 8,5 секунды до 6,1 секунды, максимальная скорость осталась прежней — 185 км/ч. Версия GT будет добавлена позже.

Мощность аккумулятора варьируется в зависимости от рынка. В Китае в настоящее время продаются шесть версий с аккумуляторной батареей емкостью 64,2 или 88,1 кВтч, что обеспечивает запас хода CLTC 530 км и 720 км соответственно. Оба аккумуляторных блока произведены FinDreams, дочерней компанией BYD, и используют знаменитую литий-железо-фосфатную батарею (LFP) Blade. В тайских версиях, похоже, используются одни и те же батареи, однако версия для корейского рынка будет использовать батарею емкостью 58 кВтч в стандартной версии и аккумулятор емкостью 81 кВтч в версии с большим радиусом действия. Согласно сообщениям, на некоторых рынках могут использоваться батареи NMC вместо LFP. Kia EV5 поддерживает как V2L, так и V2G.

Для облегчения вождения в автомобиле имеется система i-Pedal, которая позволяет управлять автомобилем одной педалью. Внутри автомобиля установлен двойной 12,3-дюймовый сплошной экран, при этом приборная панель сливается с экраном информационно-развлекательной системы. Есть дополнительный 5-дюймовый экран климат-контроля. Варианты сидений включают в себя экологически чистую ткань из переработанного ПЭТ и обивку из кожи из био-ПУ. Задние сиденья полностью складываются.

Kia EV5 производится компанией Yueda Kia на интеллектуальном заводе 4.0 в Яньчэне, провинция Цзянсу. Dongfeng ранее владела 25% акций совместного предприятия, но в 2021 году продала свою долю Yueda, а это означает, что Kia владеет 50%, а остальная часть принадлежит двум различным предприятиям Yueda. Yueda Kia стремится экспортировать 200 000 автомобилей в год к 2026 году и заявляет, что в настоящее время экспортирует более чем в 50 стран, а затем увеличит этот показатель до 80 стран.

Выбор использования китайского завода для экспорта EV5 интересен. До недавнего времени немногие СП предпочитали это делать, поскольку им приходилось делить 50% прибыли со своим партнером по СП. Вероятно, одной из причин изменений являются низкие продажи Kia в Китае: в прошлом году компания продала в Китае всего около 80 000 автомобилей. Напротив, компания экспортировала около 86 000 из Китая, что на 125% больше, чем в предыдущем году. Такие цифры далеки от лучшего года Kia в Китае в 2016 году, когда было продано 564 039 автомобилей.