
BYD получает прибыль в размере 120 000 рублей с каждого автомобиля, поскольку уделяет больше всего внимания доле рынка
9 Апреля 2024По статистике Late Finance, BYD в среднем получает чистую прибыль в размере 9000 юаней с автомобиля, это около 118 000 рублей

Tesla, с другой стороны, заработала более 760 000 рублей на автомобиль, исходя из чистой прибыли в 1,38 млрд рублей и продажи 1,81 миллиона автомобилей в 2023 году. Это ясно показывает, что BYD гонится за долей рынка, а не за прибылью.
Такая тактика типична для китайского бизнеса, где господствует менталитет гонки на выживание, победитель получает все. Хорошими примерами являются схемы совместного использования велосипедов, доставки еды и, в меньшей степени, схемы заказа поездок. Первоначально у всех было несколько участников, которые затем проводили огромные скидки и рекламные акции, чтобы получить долю рынка. Совместное использование велосипедов в значительной степени свело конкуренцию к двум компаниям Ofo и Mobike. Однако в результате из-за беспощадной конкуренции они создали нерентабельную бизнес-модель, и ни одна компания больше не существует, хотя несколько компаний по прокату велосипедов все еще существуют.
Похожую историю мы наблюдаем на китайском автомобильном рынке, где с прошлого года на бренды действуют огромные скидки. По данным JustAuto, в Китае долгое время было слишком много производителей и слишком много брендов, а средний уровень загрузки заводов составляет 59%. Здоровым диапазоном обычно считается 70-80%.
С появлением NEV он быстро становится BYD, а затем и всеми остальными. В прошлом году BYD продал в Китае 2 706 075 автомобилей, следующим по величине был Tesla с 603 664 автомобилями. К тому моменту, когда вы опуститесь на десятое место, продажи Leapmotor составят всего 144 155 штук. BYD определяет повестку дня благодаря своей способности продавать большое количество автомобилей по низким ценам.
Несмотря на низкий уровень прибыли в 2023 году, BYD фактически увеличила уровень прибыли по сравнению с предыдущими годами

С конца 2019 года денежные резервы BYD увеличились в восемь раз. До 2021 года чистая прибыль на машину была фактически отрицательной. Хотя прошлогодняя прибыль на автомобиль была относительно низкой, она все же значительно превысила 5600 юаней (73 000 рублей) на машину в 2022 году.
Fast Technology задается вопросом: хотят ли автомобильные компании долю рынка или прибыль от одного автомобиля? Благодаря экономии на масштабе и вертикальной интеграции BYD может позволить себе лидировать в ценообразовании. Для многих других компаний, особенно на рынке NEV, а также на рынке в целом, прибыль от одного автомобиля, о которой говорит Fast Technology, может составлять буквально одну машину из-за низких продаж.
С начала этого года BYD дал новый залп в ценовой войне и перешел с NEV по той же цене, что и модель ICE, на NEV, более дешевый, чем тактика ICE. Продажи за март стали вторым по величине месячным показателем, достигнутым BYD, самый высокий рекорд был зафиксирован в декабре 2023 года, и продажи снова превысили уровень в 300 000 за месяц.

-
Оклейка пленкой STEK зоны риска BYD Tang
В рамках очередного проекта по детейлингу китайского электрокара БИД Танг мастера установочного центра Топ Тюнинг Москва провели...
-
Полная химчистка салона + керамика кожи для нового Range Rover
Range Rover — это про комфорт, стиль и статус. Но, как бы бережно владелец не относился к любимому автомобилю, время берёт своё: ковры...
-
Тюнинг штатного выхлопа BMW Z4 E89 – новое звучание с системой THOR
BMW Z4 E89 — это не просто автомобиль, а настоящий коктейль адреналина и утончённого немецкого дизайна, который просится на серпантин с...
-
Монтаж сетки-фильтра в решетку радиатора Hongqi HS5
Установочный центр посетил владелец эффектного китайского кроссовера Hongqi HS5. За статусной и премиальной внешностью скрывался...
-
Защита лобового стекла для нового Exeed VX
Лобовое стекло совсем нового Exeed VX было покрыто настоящей броней — трехсйлойной защитной плёнкой с эффектом распределения...
-
Многорежимная LED подсветка в салон BMW X6 E71
За долгое время непрерывной эксплуатации BMW X6 многое повидал: пробки, трассы, выезды за город и бесконечные рабочие будни. Машина...
-
Установка электронной выхлопной системы THOR 2.0 + ECHO для Audi A6 C8
Владельцы Audi A6 C8 знают: в этом автомобиле есть всё — комфорт, технологии, динамика. Почти всё. Не хватает одной важной детали —...
-
Тюнинг Kia Ceed 3 – установка накладок на пороги и спойлера
Kia Ceed III — один из самых сбалансированных в визуальном отношении хэтчбеков в своем классе. Владелец хотел получить больше эмоций,...
-
Автоматический ароматизатор Pure Air 2 в салон Skoda Octavia
Рестайлинговый Skoda Octavia III — автомобиль практичный, продуманный и популярный. Ее владелец столкнулся с распространенной проблемой...
-
Полный антихром пакет для Lixiang L9 Ulra 2024 года
Владелец новенького Lixiang L9 Ultra — человек с хорошим вкусом и вниманием к деталям. Но даже у премиального кроссовера есть кое-что, что...
-
Монтаж лип-спойлера на крышку багажника Kia Cerato IV
Хозяин городского седана решил выделить любимый Kia Cerato в общем потоке и добавить ему спортивный характер и индивидуальность без...
-
Установка тюнинг-обвеса для Zeekr 001 рестайлинг
Китайский электрокар Zeekr 001 уже с завода выглядит дерзко, особенно после рестайлинга. Но, как показывает практика, совершенству есть...