В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
По статистике Late Finance, BYD в среднем получает чистую прибыль в размере 9000 юаней с автомобиля, это около 118 000 рублей

BYD получает прибыль в размере 120 000 рублей с каждого автомобиля, поскольку уделяет больше всего внимания доле рынка

9 Апреля 2024

По статистике Late Finance, BYD в среднем получает чистую прибыль в размере 9000 юаней с автомобиля, это около 118 000 рублей

Похожую историю мы наблюдаем на китайском автомобильном рынке, где с прошлого года на бренды действуют огромные скидки. По данным JustAuto, в Китае долгое время было слишком много производителей и слишком много брендов, а средний уровень загрузки зав

Tesla, с другой стороны, заработала более 760 000 рублей на автомобиль, исходя из чистой прибыли в 1,38 млрд рублей и продажи 1,81 миллиона автомобилей в 2023 году. Это ясно показывает, что BYD гонится за долей рынка, а не за прибылью.

Такая тактика типична для китайского бизнеса, где господствует менталитет гонки на выживание, победитель получает все. Хорошими примерами являются схемы совместного использования велосипедов, доставки еды и, в меньшей степени, схемы заказа поездок. Первоначально у всех было несколько участников, которые затем проводили огромные скидки и рекламные акции, чтобы получить долю рынка. Совместное использование велосипедов в значительной степени свело конкуренцию к двум компаниям Ofo и Mobike. Однако в результате из-за беспощадной конкуренции они создали нерентабельную бизнес-модель, и ни одна компания больше не существует, хотя несколько компаний по прокату велосипедов все еще существуют.

Похожую историю мы наблюдаем на китайском автомобильном рынке, где с прошлого года на бренды действуют огромные скидки. По данным JustAuto, в Китае долгое время было слишком много производителей и слишком много брендов, а средний уровень загрузки заводов составляет 59%. Здоровым диапазоном обычно считается 70-80%.

С появлением NEV он быстро становится BYD, а затем и всеми остальными. В прошлом году BYD продал в Китае 2 706 075 автомобилей, следующим по величине был Tesla с 603 664 автомобилями. К тому моменту, когда вы опуститесь на десятое место, продажи Leapmotor составят всего 144 155 штук. BYD определяет повестку дня благодаря своей способности продавать большое количество автомобилей по низким ценам.

Несмотря на низкий уровень прибыли в 2023 году, BYD фактически увеличила уровень прибыли по сравнению с предыдущими годами

Такая тактика типична для китайского бизнеса, где господствует менталитет гонки на выживание, победитель получает все. Хорошими примерами являются схемы совместного использования велосипедов, доставки еды и, в меньшей степени, схемы заказа поездок. П

С конца 2019 года денежные резервы BYD увеличились в восемь раз. До 2021 года чистая прибыль на машину была фактически отрицательной. Хотя прошлогодняя прибыль на автомобиль была относительно низкой, она все же значительно превысила 5600 юаней (73 000 рублей) на машину в 2022 году.

Fast Technology задается вопросом: хотят ли автомобильные компании долю рынка или прибыль от одного автомобиля? Благодаря экономии на масштабе и вертикальной интеграции BYD может позволить себе лидировать в ценообразовании. Для многих других компаний, особенно на рынке NEV, а также на рынке в целом, прибыль от одного автомобиля, о которой говорит Fast Technology, может составлять буквально одну машину из-за низких продаж.

С начала этого года BYD дал новый залп в ценовой войне и перешел с NEV по той же цене, что и модель ICE, на NEV, более дешевый, чем тактика ICE. Продажи за март стали вторым по величине месячным показателем, достигнутым BYD, самый высокий рекорд был зафиксирован в декабре 2023 года, и продажи снова превысили уровень в 300 000 за месяц.

По статистике Late Finance, BYD в среднем получает чистую прибыль в размере 9000 юаней с автомобиля, это около 118 000 рублей