В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
В прошлом году мы сообщали вам, что Dongfeng Honda создала свой собственный новый бренд электромобилей для Китая, выпустив Lingxi, и продемонстрировали вам его концепцию

Презентация Dongfeng Honda Lingxi состоится 19 апреля

20 Апреля 2024

В прошлом году мы сообщали вам, что Dongfeng Honda создала свой собственный новый бренд электромобилей для Китая, выпустив Lingxi, и продемонстрировали вам его концепцию

В прошлом году мы сообщали вам, что Dongfeng Honda создала свой собственный новый бренд электромобилей для Китая, выпустив Lingxi, и продемонстрировали вам его концепцию

Этот концепт уже почти готов к началу продаж, презентация состоится 19 апреля, и мы не только знаем, как выглядит его внешний вид, но и теперь у нас есть фотографии интерьера, и мы можем сказать вам, что у него пять экранов.

Автомобиль, известный теперь как Lingxi L, сохранил облик истребителя-невидимки, присущий концепту, - везде углы. Утверждается, что внешний вид основан на идее многогранника, и, конечно же, кажется, что в поле зрения нет плоской поверхности. Предположительно, новый логотип бренда Lingxi вдохновлен изображением летящей птицы, а зеленый цвет Lingxi - фирменный цвет бренда.

Что касается размеров, то их длина, ширина и высота составляют 4830, 1845 и 1503 мм соотвественно. Предполагается, что он будет работать на интеллектуальной электрической платформе Lingxi, но, судя по колесной базе, составляющей всего 2731 мм, это слишком мало для специально разработанной платформы EV.

Автомобиль приводится в движение одним электродвигателем TZ200XSBT1 с пиковой мощностью 160 кВт

Компания Dongfeng Honda только что опубликовала фотографии интерьера, а также довольно странное видео, подчеркивающее молодежный характер Lingxi L. Внутри автомобиля есть пять экранов, два из которых предназначены для отображения изображений с камер бокового обзора, которые были разрешены в Китае с июля прошлого года.

Остальные три экрана кажутся примерно одинакового размера, хотя между приборным экраном и центральным информационно-развлекательным блоком имеется довольно большой зазор. Таким образом, расстояние между информационно-развлекательным блоком и экраном пассажира составляет всего около трети.

Более подробная информация об автомобиле должна появиться завтра на презентации, и, скорее всего, Lingxi L также можно будет увидеть на Пекинском автосалоне на следующей неделе.

Около десяти лет назад совместные предприятия активно выпускали автомобили только китайских брендов, многие из которых, предположительно, предназначались для продажи электромобилей. Лишь немногие из этих брендов когда-либо выпускали автомобили в продажу, а Baojun и Veunucia были единственными по-настоящему успешными. Более того, очень немногие из них действительно производили электромобили, и я могу вспомнить только Nissan Leaf, переименованный в Venucia e30, и Denza. Нам придется понаблюдать, будет ли Lingxi еще более успешной, но, по крайней мере, 5 экранов - это хороший аргумент в пользу продажи.

Также возникает вопрос о том, как это согласуется с общей стратегией Honda в Китае, учитывая дебют серии Ye несколько дней назад.