В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Yangwang U7 имеет меньший радиус поворота, чем BYD Seagull

Седан Yangwang U7 имеет меньший радиус поворота, чем BYD Seagull – всего 4,85 м

28 Июня 2024

В начале года компания BYD представила свой новый флагманский седан Yangwang U7

В начале года компания BYD представила свой новый флагманский седан Yangwang U7

Предварительные продажи автомобиля уже стартовали, а официальный выход на рынок ожидается во второй половине года.

Известно, что Yangwang U7 оснащён четырёхколёсным рулевым управлением. Радиус поворота у нового автомобиля меньше, чем у самой компактной модели BYD — Seagull.

Компания BYD продемонстрировала возможности интеллектуального управления задними колёсами под углом 20° и функцию манёвренного управления четырьмя колёсами на примере Yangwang U7 — одного из самых дорогих автомобилей бренда.

BYD показала, как работает эта технология, сравнив Yangwang с другой моделью — самым маленьким и дешёвым автомобилем компании, BYD Seagull. Размеры Yangwang составляют 5265 х 1998 х 1528 мм, а габариты BYD Seagull — всего 3780 х 1715 х 1540 мм. Разница в длине между этими автомобилями существенна.

В начале года компания BYD представила свой новый флагманский седан Yangwang U7

Для испытаний была использована специальная площадка шириной 10 метров. Сначала автомобили должны были выполнить разворот на трассе. Yangwang U7, следовавший за Seagull, без проблем завершил манёвр.

Затем проверили радиус поворота автомобилей. У Yangwang он составил 4,85 метра, что лучше результата Seagull — 4,95 метра. Это официальный показатель для самой компактной модели BYD.

U7 — флагманский седан бренда Yangwang, принадлежащего компании BYD

Предварительные продажи автомобиля уже стартовали, а официальный выход на рынок ожидается во второй половине года.

В скором времени ожидается появление версии с кузовом универсал. Цена седана составит около миллиона юаней (примерно 12 млн рублей).

Мощность каждого колеса — 326 лошадиных сил, а общая мощность автомобиля — 1306 л.с. Запас хода благодаря аккумулятору blade ёмкостью 135,5 кВт-ч составляет 800 км.

Компания BYD утверждает, что Yangwang — серийный автомобиль с самым низким коэффициентом лобового сопротивления в мире. Он составляет Cd 0,195 при скорости 120 км/ч. Однако на самом деле это не самый лучший результат. У автомобиля Xpeng Mona M03 коэффициент ещё меньше — Cd 0,194. Правда, неизвестно, были ли испытания этих машин проведены в одинаковых условиях.

Известно, что Yangwang U7 оснащён четырёхколёсным рулевым управлением. Радиус поворота у нового автомобиля меньше, чем у самой компактной модели BYD — Seagull.

Благодаря сочетанию высокой мощности и низкого коэффициента лобового сопротивления автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 2,9 секунды, а максимальная скорость достигает 270 км/ч. При этом карбон-керамические тормозные диски обеспечивают короткий тормозной путь: со 100 км/ч машина останавливается всего через 33 метра.

Седан Yangwang U7 построен на той же платформе e4, что и спортивный автомобиль Yangwang U9. На нём также будет установлена новая система подвески DiSus-Z. Примечательно, что движения этой подвески используются для рекуперации энергии, которая идёт на зарядку аккумулятора.

Автомобиль оснастят новой интеллектуальной системой вождения TianShen («око богов»). Её вычислительная мощность TOPS составляет 508 ВТ. Система использует данные от набора датчиков, состоящего из трёх лидарных датчиков, радаров с длиной волны 5 миллиметров и тринадцати камер. Она обеспечит первоклассную помощь при вождении как на высокой скорости, так и в городских условиях.

Yangwang U7 имеет меньший радиус поворота, чем BYD Seagull