Aito M8 от Huawei готовится к выпуску четвертой модели
19 Августа 2024Недавно была протестирована четвёртая модель от бренда Aito — внедорожник M8, который заполнит пробел между существующими моделями M7 и M9

Ранее предполагалось, что M8 будет пятиместной версией M9, но на шпионских снимках видно, что дизайн и силуэт M8 похожи на M9. У автомобиля в основном прямые линии, однако линия окон расширяется за центральной стойкой. Возможно, это сделано для того, чтобы запутать наблюдателей.
В отличие от модели M9, на крыше этого автомобиля нет лидара. Это может означать следующее:
- перед нами более дешёвая версия, которая не оснащена лидаром. Однако это маловероятно, поскольку лидар входит в стандартную комплектацию M9.
- автомобиль использует систему, основанную исключительно на зрении, для обеспечения интеллектуального вождения. Новейшая рекламная система Huawei известна как Qiankun 3.0.
Её версия для SE представляет собой систему, работающую только на основе зрения.
Однако эта система предназначена для более доступных моделей, таких как Deepal S07. На автомобилях уровня M8 её использовать не будут.
Система может поддерживать функции помощи при вождении только на автомагистралях и городских скоростных магистралях, а также при въезде на пандусы и съездах с них. Это может свидетельствовать о переходе Huawei к использованию высокопроизводительной системы, основанной исключительно на зрении.
Стоит отметить, что в будущем Xpeng сможет обходиться без лидара благодаря системе XNGP. Так, в грядущей модели Xpeng P7+ лидар уже не будет установлен.
На шпионских снимках интерьера M8 можно заметить, что он будет похож на M9 и будет оснащён тройным экраном

M8, скорее всего, будет выпускаться в полностью электрическом исполнении. Версии EREV и силовой агрегат должны соответствовать версии M9.
В случае с версией M9 EREV для увеличения дальности полёта используется двигатель объёмом 1,5 т с максимальной мощностью 112 кВт. Фактическая мощность на колёса поступает от электродвигателя мощностью 165 кВт, установленного спереди, и от агрегата мощностью 200 кВт, расположенного сзади. Суммарный максимальный крутящий момент системы составляет 675 Нм.
У BEV спереди установлен электромотор мощностью 160 кВт, а сзади — более мощный двигатель мощностью 230 кВт. Удивительно, но крутящий момент у версии BEV немного ниже и составляет 673 Нм.
EREV оснащён аккумуляторной батареей ёмкостью 42 кВтч и имеет запас хода на электротяге 190 км
У BEV аккумуляторная батарея имеет ёмкость 100 кВтч, а запас хода равен 630 км (измерен с помощью системы CLTC).
Бренд Aito был разработан компаниями Huawei и Seres в рамках модели экосистемного сотрудничества HIMA (Harmony Intelligent Mobility Alliance). В соответствии с этой моделью, Huawei не только предоставляет интеллектуальную кабину пилота и интеллектуальное решение для вождения, но и участвует во всех этапах создания автомобиля: разработке, производстве, продаже, послепродажном обслуживании и других.
В этом году компания Seres начала использовать 10 000-тонную установку для литья под давлением класса super при производстве задних частей кузова Aito M9. Это позволило сократить количество деталей почти на 80 %, а паяных соединений — примерно на 1440. Сообщается, что эта технология производства будет использоваться и при создании M8.
Aito планирует продать 600 000 автомобилей к 2024 году. Ожидается, что модель M8 поступит в продажу в ближайшие месяцы и станет частью общего объёма продаж.

-
Профессиональная химчистка салона Tank 300 2021+
Российский климат суров к салонам всех автомобилей: снег, грязь, реагенты и пыль быстро оседают внутри, а регулярные выезды без...
-
Установка динамической LED-подсветки в салон Toyota Land Cruiser Prado 2017–2020
За годы эксплуатации к интерьеру любимого автомобиля привыкаешь настолько, что он перестаёт удивлять. Владелец Toyota Land Cruiser Prado 150 в...
-
Круговой обзор последнего поколения Panorama 360° V6 в Volvo XC60 II
К сожалению для хозяина современного кроссовера Volvo XC60, премиальная опция в виде системы кругового обзора 360° в базовой комплектации...
-
Керамика кузова + оклейка капота и фар Porsche Cayenne III
Владелец статусного премиум-кроссовера Porsche Cayenne ранее уже обращался в Топ Тюнинг Москва за ремонтом центрального заднего фонаря и...
-
Оклейка зоны риска нового Hyundai Santa Fe 2023+ против сколов и царапин на ЛКП
Совсем новый Hyundai Solaris V с минимальным пробегом поступил в стены установочного центра Топ Тюнинг. Владелец не хотел превращать первую...
-
Тюнинг оптики Subaru Levorg 2014-2020 – новые LED-линзы Prisma и ПТФ
В установочный центра Топ Тюнинг Москва поступил стильный красный универсал Subaru Levorg с типичной для «возрастной» оптики...
-
Монтаж электронных доводчиков в двери BMW X4 G02 2022
У нового BMW X4 G02 есть всё, чтобы радовать каждый день, кроме одного — деликатного закрытия дверей. Владелец устал от постоянных...
-
Замена оригинального руля Mazda CX-5 2017-2021 – анатомический руль Kenstyle
Что в салоне автомобиля страдает от повседневной эксплуатации в первую очередь? Ответ очевиден – это руль, к которому владелец...
-
Электронный выхлоп THOR 2.0 + ECHO для Audi A7 2014-2018
Современные автомобили всё тише: нормы экологии и городской шумовой политики диктуют производителям, как должен звучать выхлоп. Итог...
-
Полная оклейка кузова + доводчики в двери + шумоизоляция дверей Hongqi HS3 2023+
Свежий, только что из салона Hongqi HS3 приехал в Топ Тюнинг Москва за реальной подготовкой к российским дорогам и суровому климату. Задача...
-
Глубокая полировка и керамика кузова Mercedes-Benz GLE Coupe W167
Сегодняшний Mercedes-Benz GLE Coupe — наглядный «атлас» автомобильных повреждений. За более чем пять лет эксплуатации даже частичная...
-
Бронирование лобового стекла BMW X5 G05 рестайлинг пленкой от трещин и царапин
Новый BMW X5 G05 рестайлинг приехал в Топ Тюнинг Москва ровно за тем, за чем сегодня стоит приезжать заранее: сохранить лобовое стекло...