В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Aito M8 от Huawei готовится к выпуску четвертой модели

Aito M8 от Huawei готовится к выпуску четвертой модели

19 Августа 2024

Недавно была протестирована четвёртая модель от бренда Aito — внедорожник M8, который заполнит пробел между существующими моделями M7 и M9

Aito M8 от Huawei готовится к выпуску четвертой модели

Ранее предполагалось, что M8 будет пятиместной версией M9, но на шпионских снимках видно, что дизайн и силуэт M8 похожи на M9. У автомобиля в основном прямые линии, однако линия окон расширяется за центральной стойкой. Возможно, это сделано для того, чтобы запутать наблюдателей.

В отличие от модели M9, на крыше этого автомобиля нет лидара. Это может означать следующее:

  • перед нами более дешёвая версия, которая не оснащена лидаром. Однако это маловероятно, поскольку лидар входит в стандартную комплектацию M9.
  • автомобиль использует систему, основанную исключительно на зрении, для обеспечения интеллектуального вождения. Новейшая рекламная система Huawei известна как Qiankun 3.0.

Её версия для SE представляет собой систему, работающую только на основе зрения.

Однако эта система предназначена для более доступных моделей, таких как Deepal S07. На автомобилях уровня M8 её использовать не будут.

Система может поддерживать функции помощи при вождении только на автомагистралях и городских скоростных магистралях, а также при въезде на пандусы и съездах с них. Это может свидетельствовать о переходе Huawei к использованию высокопроизводительной системы, основанной исключительно на зрении.

Стоит отметить, что в будущем Xpeng сможет обходиться без лидара благодаря системе XNGP. Так, в грядущей модели Xpeng P7+ лидар уже не будет установлен.

На шпионских снимках интерьера M8 можно заметить, что он будет похож на M9 и будет оснащён тройным экраном

Aito M8 от Huawei готовится к выпуску четвертой модели

M8, скорее всего, будет выпускаться в полностью электрическом исполнении. Версии EREV и силовой агрегат должны соответствовать версии M9.

В случае с версией M9 EREV для увеличения дальности полёта используется двигатель объёмом 1,5 т с максимальной мощностью 112 кВт. Фактическая мощность на колёса поступает от электродвигателя мощностью 165 кВт, установленного спереди, и от агрегата мощностью 200 кВт, расположенного сзади. Суммарный максимальный крутящий момент системы составляет 675 Нм.

У BEV спереди установлен электромотор мощностью 160 кВт, а сзади — более мощный двигатель мощностью 230 кВт. Удивительно, но крутящий момент у версии BEV немного ниже и составляет 673 Нм.

EREV оснащён аккумуляторной батареей ёмкостью 42 кВтч и имеет запас хода на электротяге 190 км

У BEV аккумуляторная батарея имеет ёмкость 100 кВтч, а запас хода равен 630 км (измерен с помощью системы CLTC).

Бренд Aito был разработан компаниями Huawei и Seres в рамках модели экосистемного сотрудничества HIMA (Harmony Intelligent Mobility Alliance). В соответствии с этой моделью, Huawei не только предоставляет интеллектуальную кабину пилота и интеллектуальное решение для вождения, но и участвует во всех этапах создания автомобиля: разработке, производстве, продаже, послепродажном обслуживании и других.

В этом году компания Seres начала использовать 10 000-тонную установку для литья под давлением класса super при производстве задних частей кузова Aito M9. Это позволило сократить количество деталей почти на 80 %, а паяных соединений — примерно на 1440. Сообщается, что эта технология производства будет использоваться и при создании M8.

Aito планирует продать 600 000 автомобилей к 2024 году. Ожидается, что модель M8 поступит в продажу в ближайшие месяцы и станет частью общего объёма продаж.

Aito M8 от Huawei готовится к выпуску четвертой модели