В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Baidu, одна из крупнейших технологических компаний Китая, сообщила о значительном росте популярности своего сервиса для самостоятельного управления автомобилем Apollo Go

По состоянию на конец июля 2024 года парк роботакси Baidu совершило 7 миллионов поездок, согласно отчету о доходах компании

23 Августа 2024

Baidu, одна из крупнейших технологических компаний Китая, сообщила о значительном росте популярности своего сервиса для самостоятельного управления автомобилем Apollo Go

Во втором квартале 2024 года на платформе было совершено около 899 000 поездок, что на 26% больше, чем в прошлом году, согласно отчёту компании о доходах.

Во втором квартале 2024 года на платформе было совершено около 899 000 поездок, что на 26% больше, чем в прошлом году, согласно отчёту компании о доходах.

По состоянию на 28 июля в Apollo Go было совершено более 7 миллионов поездок. По сравнению с сервисом Google robotaxi, предлагаемым Waymo, компания сообщила во вторник, что в настоящее время она совершает более 100 000 платных поездок в неделю в Лос-Анджелесе, Сан-Франциско и Финиксе, вместе взятых.

Согласно прогнозу китайского инвестиционного банка и брокерской фирмы Pacific Securities, объём рынка роботакси в Китае, как ожидается, превысит 1,18 трлн юаней и 2,93 трлн юаней в 2025 и 2030 годах соответственно. Это свидетельствует о большом потенциале и перспективах развития данного направления в стране.

История создания беспилотных автомобилей Baidu началась в 2013 году, когда компания создала бизнес-группу по интеллектуальному вождению. В том же году на автосалоне в Шанхае Baidu представила «Проект Apollo».

В 2017 году компания запустила Apollo Open Platform — техническую платформу для самоуправляемых транспортных средств с открытым исходным кодом

По состоянию на конец июля 2024 года парк роботакси Baidu совершил 7 миллионов поездок

Тогдашний глава подразделения автономных автомобилей Baidu Ван Цзинь заявил представителям отрасли: «Через три года мы планируем начать коммерческое применение технологии, через пять лет — запустить массовое производство, а через десять лет — изменить способ передвижения людей».

В 2019 году Baidu сосредоточилась на развитии роботакси. В рамках этого проекта Apollo Go начала предоставлять услуги пилотируемой тестовой эксплуатации в Китае.

На мероприятии Apollo Day, которое состоялось в мае этого года, Baidu официально заявила, что ожидает выхода Apollo Go в городе Ухань на уровень безубыточности к концу 2024 года и прибыльности — к 2025 году.

Ранее вице-президент Baidu Ван Юньпэн сообщил, что общая стоимость роботакси Apollo Go пятого поколения составляет 480 000 юаней (6,16 млн рублей), а срок надёжной эксплуатации транспортного средства — пять лет.

Чтобы ещё больше сократить расходы, Baidu в мае этого года снизила стоимость роботакси шестого поколения (RT6) до 204 600 юаней (2,63 млн рублей). Компания планирует развернуть 1000 таких автомобилей в четвёртом квартале. Это позволит обеспечить круглосуточную работу роботакси в Ухане.

Также оператор, отвечающий за безопасность в автомобиле, будет отстранён — его функции возьмёт на себя дистанционный мониторинг.

Стоит отметить, что основной лидар RT6 поставляется компанией Hesai. Он включает четыре лидара сверхвысокой чёткости AT128 с дальностью обнаружения до 200 метров.

Baidu, одна из крупнейших технологических компаний Китая, сообщила о значительном росте популярности своего сервиса для самостоятельного управления автомобилем Apollo Go