Новая стратегия "Hyundai Way" не исключает использования двигателей внутреннего сгорания в электромобилях и водороде в будущем
31 Августа 2024Компания Hyundai поделилась своими планами относительно двигателей внутреннего сгорания (ДВС) и подтвердила свою приверженность водородным двигателям
Hyundai стремится стать крупным игроком на рынке полностью электрических автомобилей и планирует к 2030 году продавать два миллиона электромобилей в год. Однако корейская компания также объявила, что продолжит выпускать автомобили с ДВС наряду со своими новыми моделями EREV.
На последней встрече «День инвестора» были намечены цели компании на период до 2033 года. Джейхун Чанг, президент и исполнительный директор Hyundai Motor Company, представил новую среднесрочную и долгосрочную стратегию под названием «Hyundai Way». Он заявил, что благодаря уникальной системе гибкого реагирования Hyundai компания сможет оперативно реагировать на изменения рынка.
Ранее Hyundai заявляла, что в 2022 году выпустит 11 полностью электрических автомобилей. К концу десятилетия их число увеличится до 21 модели.
Однако компания не собирается сосредотачиваться исключительно на электромобилях. В заявлении Hyundai говорится, что бренд активно реагирует на предпочтения клиентов. Компания признаёт, что, хотя за электромобилями будущее транспорта, не все клиенты готовы к переходу на них. Поэтому компания продолжает предлагать широкий ассортимент силовых агрегатов: ДВС, гибриды, подключаемые к сети автомобили, электромобили и машины на водородных топливных элементах.
Hyundai Way также включает расширение глобальной линейки гибридных автомобилей с семи до 14 моделей (включая Genesis). Кроме того, появятся новые предложения EREV — электромобили с увеличенным радиусом действия. По словам представителей компании, они послужат ключевым шагом к полной электрификации.
Компания Hyundai сообщила, что к 2027 году планирует выпустить автомобили EREV
Они будут сочетать в себе преимущества двигателей внутреннего сгорания (ICE) и электромобилей. У таких машин будет полный привод и два двигателя.
Как и Mazda MX-30 R-EV, автомобиль от Hyundai будет работать исключительно на электричестве. Двигатель внутреннего сгорания будет использоваться только для зарядки аккумуляторов. Запас хода моделей EREV составит более 900 км.
На начальном этапе линейка внедорожников Hyundai EREVs будет доступна только в Северной Америке и Китае. Там представят внедорожники D-сегмента и автомобили C-сегмента соответственно.
Гибридные автомобили продолжат играть важную роль в будущем Hyundai. В новой линейке полностью гибридных автомобилей будет представлена система TMED-II следующего поколения. Она представляет собой эволюцию существующей гибридной установки, которая есть у нынешнего Hyundai Tucson.
По словам представителей компании, новая гибридная технология значительно улучшает производительность и топливную экономичность по сравнению с текущей системой.
Первые автомобили с этой технологией поступят в производство в январе 2025 года. В дальнейшем гибридные автомобили будут оснащены системой двунаправленной зарядки V2L (vehicle to load) и функцией рекуперативного торможения.
-
Тюнинг-дооснащение штатного обвеса Hyundai Solaris II-ого поколения
В ходе работы заводские элементы обвеса Hyundai Solaris 2-ого поколения, а именно передний и задний бампер, чья внешность уже успела надоесть...
-
Монтаж интерьерной подсветки Smart Symphony M4 для Hyundai Tucson III
Далеко не один проект, касающийся темы атмосферных подсветок салона авто, доказал, что интерьер автомобиля может быть интереснее,...
-
Тюнинг-обвес Advance для Hyundai Solaris 2 рестайлинг под ключ
В работу установочного центра Топ Тюнинг Москва поступил белоснежный рестайлинговый Hyundai Solaris II-ого поколения – внешность еще...
-
Сетка в бампер Hyundai Palisade I-ого поколения
В рамках сегодняшнего проекта передний бампер белого пятидверного внедорожника Хендай Палисад обзавелся защитной металлической...
-
Динамическая подсветка BL Dynamic III в салон и панорамную крышу Hyundai Santa Fe 4
Владельцы Hyundai Santa Fe 4 2021 года выпуска теперь могут сделать свой автомобиль ещё более стильным и современным благодаря установке...
-
Зона риска, глянец в салоне, экран мультимедиа Hyundai Tucson в защитную пленку
В рамках очередного проекта по детейлингу специалисты Топ-Тюнинг Москва провели ряд работ по защите кузова Hyundai Tucson, которые включают:...
-
Модернизация обвеса Hyundai Solaris 2: диффузор, спойлер, юбка
Заводская внешность Hyundai Solaris 2-ого поколения давно перестала приносить удовольствие владельцу, поэтому было принято решение...
-
Монтаж тюнинг-бампера Stinger для Hyundai Solaris
Сегодняшний проект стал отличным примером модернизации заводской внешности городского авто. За счет установки нового тюнинг-бампера...
-
Электронный выхлоп Thor для Hyundai Solaris II-ого поколения
В связи с ростом озабоченности современных производителей экологией, введением более строгих стандартов на количество отработавших...
-
Глянец в салоне и монитор Hyundai Tucson – оклейка защитной пленкой
В ходе эксплуатации авто на открытых, по началу блестящих глянцевых поверхностях, таких как сенсорный монитор системы мультимедиа или...
-
Тюнинг-обвес и детейлинг оптики Hyundai Solaris
В рамках сегодняшнего проекта будет рассмотрен результат комплексной работы по установке и окраске тюнинг-элементов обвеса Hyundai Solaris,...
-
Замена светодиодных ламп в салоне Hyundai Santa Fe IV поколения
Одной из доступных услуг установочного центра Топ Тюнинг Москва является замена штатного освещения салона. Ниже представлен...