В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Как и у других концепт-каров Ye, логотип Honda P7 расположен в верхней части световой панели.

26 марта в Китае стартует продажа совершенно нового среднеразмерного внедорожника Honda P7 с запасом хода до 650 км

19 Марта 2025

В связи с ростом рынка электромобилей в Китае, GAC Honda не только открывает новый завод по производству электромобилей с новым энергопотреблением (NEV), но и представляет совершенно новую модель — Honda P7

Экстерьер Honda P7 отличается удачным сочетанием угловатых элементов дизайна: нижнего воздухозаборника, колёсных арок, спойлера и заднего диффузора.

Honda P7 — это среднеразмерный внедорожник, разработанный с нуля как электромобиль. Он демонстрирует новейшие дизайнерские разработки Honda и является второй моделью с новым логотипом Ye — модифицированной эмблемой Honda без внешнего кольца.

Интересно, что с момента дебюта суббренда Ye в Китае в прошлом году Honda, похоже, начала от него дистанцироваться. Поэтому в Китае модель продаётся как Honda P7.

Для тех, кто следит за развитием событий, отметим, что P7 — это модель-близнец Honda S7, которую выпускает другое совместное предприятие Honda — Dongfeng Honda.

Как и у других концепт-каров Ye, логотип Honda P7 расположен в верхней части световой панели.

Среди особенностей освещения — яркие светодиодные фары и лаконичный дизайн задних фонарей. Футуристическую привлекательность автомобилю придают камеры бокового обзора, которые заменили традиционные зеркала.

Экстерьер Honda P7 отличается удачным сочетанием угловатых элементов дизайна: нижнего воздухозаборника, колёсных арок, спойлера и заднего диффузора.

Интерьер Honda P7 впечатляет 12,8-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, размещённым в центре приборной панели. Слева от него находится тонкая цифровая панель приборов, а перед ней — двухцветное рулевое колесо с тремя спицами.

Цифровые камеры бокового обзора транслируют видео в реальном времени на экраны, расположенные на верхнем краю дверных панелей. Также P7 оснащён цифровым зеркалом заднего вида со встроенным DVR (цифровым видеомагнитофоном).

Безопасность в модели P7 с Honda Sensing 360+ — главный приоритет

Экстерьер Honda P7 отличается удачным сочетанием угловатых элементов дизайна: нижнего воздухозаборника, колёсных арок, спойлера и заднего диффузора.

Honda P7 — третья модель Honda, оснащённая обновлённым комплексом безопасности Honda Sensing 360+. Первой стала Honda S7, за ней последовала обновлённая Honda Accord, недавно представленная на китайском рынке. Система основана на хорошо зарекомендовавшей себя Honda Sensing 360 и дополнена расширенными функциями, такими как система помощи при навигации по шоссе.

Габариты Honda P7 составляют 4750/1930/1625 мм, а колёсная база — 2930 мм. Это приближает его по размерам к моделям вроде Porsche Macan с бензиновым двигателем (4726/1922/1621 мм, колёсная база 2807 мм).

Ёмкость большого аккумулятора Honda P7 — 89,9 кВт*ч, что обеспечивает ему запас хода до 650 км.

GAC Honda предложит Honda P7 в двух конфигурациях: с одним (2WD) или двумя двигателями (AWD). Первая оснащена единственным установленным сзади электродвигателем мощностью 200 кВт (268 л. с.), а вторая — дополнительным установленным спереди электродвигателем суммарной мощностью 350 кВт (469 л. с.).

Независимо от конфигурации, Honda P7 оснащена аккумуляторной батареей CATL ёмкостью 89,9 кВт*ч. Запас хода по стандарту CLTC у версии с передним приводом — 650 км, а у версии с полным приводом немного меньше — 620 км.

Хотя GAC Honda пока не объявила цены на Honda P7, можно ориентироваться на стоимость родственной модели — Honda S7, которая продаётся по цене от 259 900 юаней (3 млн рублей). Вероятно, стартовая цена на P7 будет аналогична. Более подробную информацию о Honda P7 опубликуют ближе к официальному показу модели в конце месяца.