Производственные мощности Xiaomi YU7 проданы на следующий год
29 Июня 2025Xiaomi объявила, что за первый час после старта продаж получила 289 000 заказов на YU7, а за 18 часов — 240 000 предварительных заказов

В результате мощности завода были в основном распроданы до начала 2027 года.
У Xiaomi есть единственный завод в Пекине, разделённый на две очереди.
Строительство первой очереди (F1) началось в апреле 2022 года на площади в 720 000 квадратных метров и завершилось в июне 2023 года, спустя 14 месяцев. Массовое производство на заводе F1 стартовало в марте 2024 года после запуска SU7. Годовая мощность завода F1 составляет 150 000 единиц.
Строительство второй очереди (F2) началось в июле 2024 года на меньшей площади в 531 000 квадратных метров. Весь проект планируется завершить к июню 2025 года. В последнем обновлении, опубликованном в мае, сообщалось, что массовое производство на F2 планируется начать в июне. Однако с тех пор официальных сообщений о завершении производства на F2 не поступало. Годовая мощность F2 также составляет 150 000 единиц.
Согласно отчёту, первая партия из 500 единиц YU7 для демонстрационных залов была произведена на заводе F1, а не на F2, наряду с 653 единицами, изготовленными ранее для внутренних испытаний.
Ожидается, что массовое производство на заводе F2 начнётся в ближайшее время, скорее всего, в июле. Даже если Xiaomi удастся быстро нарастить производство на новом заводе, 240 000 новых заказов означают, что автомобили будут распроданы на следующий год, а некоторым клиентам придётся ждать до начала 2027 года. И это только предварительные заказы за первые 18 часов.
Xiaomi будет непросто сбалансировать производство внедорожника YU7 и седана SU7, чтобы удовлетворить спрос

В первую неделю июня количество зарегистрированных страховок SU7 достигло второго самого низкого уровня в 2025 году (самый низкий уровень был во время Китайского Нового года, когда рынок был практически закрыт), несмотря на рост рынка электромобилей.
Кроме того, время ожидания SU7 значительно увеличилось, поскольку Xiaomi распределяет производственные ресурсы между моделями YU7 и SU7. В приложении Xiaomi указано, что время ожидания SU7 Pro составляет 47–50 недель (почти год), а для стандартной версии — 41–44 недели.
Это демонстрирует, какой сложный выбор стоит перед Xiaomi. Мы можем только пожелать заводу удачи.
Кроме того, Xiaomi борется со спекулянтами, которые перепродают заказы с фиксированным приоритетом тем, кто не хочет ждать, или сбывают доставленные автомобили за дополнительную плату тем, кто хочет купить их без ожидания. Xiaomi объявила, что заказы не подлежат передаче и обмену.

Надежда для Xiaomi заключается в строительстве третьей очереди завода (F3). Компания приобрела 485 100 квадратных метров земли рядом со своим нынешним заводом, о чём на прошлой неделе сообщил муниципалитет Пекина. Другой информации о F3 пока нет.
Ранее Xiaomi заявляла, что совокупная годовая мощность заводов F1 и F2 составит 300 000 единиц, причём на каждом этапе будет производиться по 150 000 единиц. Однако, судя по продажам SU7 в этом году, компания уже поставила 132 467 единиц техники за период с января по май. Можно предположить, что годовой объём производства в 150 000 единиц рассчитан только на одну смену.
Несмотря на это, Xiaomi потребуется около года, чтобы удовлетворить все 240 000 заказов, полученных за последние 18 часов. Для сравнения: на доставку первых 200 000 устройств модели SU7 у Xiaomi ушёл год.

-
Замена линз в оптике Mercedes-Benz S-class w221 – модули MaxBeam 2.0
Mercedes-Benz S-class V поколения — автомобиль-символ, тот самый «old-money», чей лоск держится десятилетиями. Хозяин бережно ухаживал за...
-
Тюнинг оптики Lixiang L9 – адаптивные линзы + модули Aozoom
Оригинальные матричные линзы прямой засветки оказались слабым местом в конструкции Lixiang L9: в реальных российских условиях света не...
-
Оклейка Lamborghini Huracan 2024 ливреей – реклама на авто
Роскошный, громкий и предельно харизматичный — именно таким и должен быть инструмент эффектной рекламной кампании. Рыжий Lamborghini...
-
Фейковая шумка VS виброизоляция от ComfortMat – неожиданная находка в Гелике 2022
Mercedes-Benz G-class — символ статуса и внедорожной независимости. А в версии AMG – еще и брутальный мощи и спортивного характера. В...
-
Зона риска Porsche Cayenne III в полиуретановую пленку с самоисцелением
Для премиального кроссовера тёмно-дымчатого цвета главный враг — повседневные условия эксплуатации: абразив из-под колёс, гравий,...
-
Защита лобового стекла Lixiang L9 пленкой RAYNO
Премиальный гибрид Лисян L9 — это тишина, высокие технологии и комфорт в каждой поездке. Но российская реальность порой сводит...
-
Оклейка рекламой для Chevrolet Corvette C8 2019+
Новый Chevrolet Corvette C8 в кузове тарга — редкая и харизматичная платформа для эффектной рекламной интеграции: низкий силуэт,...
-
Новые доводчики дверей Smart Lock взамен пластинчатых для Volvo XC90 2019-2024
Гибридный Volvo XC90 Т8 — мощность более 400 л.с., современная оптика, цифровые дисплеи и эталонный скандинавский интерьер. Кроссовер...
-
Четырехслойная шумоизоляция дверей и дверных карт Bentley Bentayga рестайлинг
Bentley Bentayga — роскошный кроссовер, в котором эффектно сочетаются премиальность и передовые технологии. Но даже в таком классе...
-
Установка компактных линз Constuctior Beam для Geely Tugella рестайлинг
Современная Geely Tugella рестайлинг даёт владельцу комфорт и статус кроссовера, но в российских условиях особенно заметным становится...
-
Реклама на авто – оклейка Rolls Royce Wraith
Рекламная оклейка автомобиля, наклейка ливреи – запросы, которые всё чаще приводят владельцев премиум-автомобилей в Топ Тюнинг...
-
Оклейка лобового стекла Kia Carnival 2020 против сколов и царапин
Kia Carnival 4 — это про комфорт, тишину и большие планы на километры вперед. Но в реальности российских дорог красивую теорию часто портит...