В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Компания Hyundai тестирует Xiaomi SU7 в научно-исследовательских центрах в Корее

Компания Hyundai тестирует Xiaomi SU7 в научно-исследовательских центрах в Корее

22 Июля 2025

Согласно отчёту корейского технического издания Bloter, опубликованному 17 июля, компания Hyundai Motor добавила электромобиль Xiaomi SU7 в свой внутренний исследовательский парк в Южной Корее

Компания Hyundai тестирует Xiaomi SU7 в научно-исследовательских центрах в Корее

Автомобили используются для оценки в научно-исследовательском центре Hyundai Namyang в Хвасоне и в штаб-квартире компании в Сеуле.

16 июля было замечено, что модель Xiaomi SU7 Max перевозили в офис Hyundai в районе Янджай в Сеуле. На автомобиле был временный номерной знак, выданный районным офисом Сеочо. Издание Bloter подтвердило, что Hyundai получила официальное разрешение на временную эксплуатацию автомобиля в исследовательских целях.

Таким образом, Hyundai расширяет практику сравнительного анализа зарубежных электромобилей, включая в неё модели от китайских автопроизводителей, таких как Xiaomi.

Хотя SU7 официально не продаётся в Южной Корее, Hyundai импортировала несколько единиц для собственной оценки.

Решение проанализировать SU7 было принято на фоне растущего интереса мировой общественности к электромобилям китайских брендов. На корпоративном собрании в начале года исполнительный директор Hyundai Motor Group Эйсун Чанг подчеркнул, что компании необходимо сохранять конкурентоспособность не только по отношению к Tesla, но и к таким быстрорастущим игрокам рынка, как BYD. «Впереди нас ждут неизбежные трудности», — отметил Чанг, призвав готовиться к изменениям в сфере электромобилей.

Согласно сообщению Bloter, инвестиции Hyundai в физические активы значительно возросли

Компания Hyundai тестирует Xiaomi SU7 в научно-исследовательских центрах в Корее

Материальные активы компании увеличились с 38,9 трлн вон (примерно 2 млрд рублей) в 2023 году до 44,8 трлн вон (около 2,5 млрд рублей) в первом квартале 2025 года.

Капитальные затраты на эти активы за первый квартал достигли 2,08 трлн вон (приблизительно 1,25 млрд рублей), что на 12 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Хотя Hyundai не раскрывает свои расходы на импорт электромобилей, можно предположить, что SU7 является частью этих инвестиций в исследования и разработки.

Hyundai планирует использовать опыт, полученный при изучении автомобилей вроде SU7, для дальнейшего развития, особенно в области дизайна пользовательского интерфейса и информационно-развлекательной системы.

По данным Bloter, операционная система HyperOS от SU7 сопоставима с собственной системой Hyundai — BlueLink Connect. HyperOS может послужить ориентиром для будущих разработок цифровых кабин пилотов.

В 2025 году Hyundai выделила на инвестиции 24,3 трлн вон (около 1,46 млн рублей), почти половина из которых направлена на исследования и разработки.

Компания Hyundai тестирует Xiaomi SU7 в научно-исследовательских центрах в Корее

Автоновости