В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Ранее автомобиль был известен под названием Elexio. Его запуск на китайском рынке запланирован на сентябрь 2025 года, что ознаменует начало «Года новой энергии», объявленного Пекином.

Первый электромобиль Hyundai в Китае будет представлен в сентябре этого года, это внедорожник под названием EO

5 Августа 2025

Пекинская компания Hyundai, созданная как совместное предприятие Hyundai Motor Company и BAIC, официально представила свой первый полностью электрический внедорожник — модель EO

В ближайшие три года компания планирует выпустить более пяти чисто электрических моделей в ценовом диапазоне от 100 000 до 300 000 юаней (от 1,12 до 3,35 млн рублей).

Ранее автомобиль был известен под названием Elexio. Его запуск на китайском рынке запланирован на сентябрь 2025 года, что ознаменует начало «Года новой энергии», объявленного Пекином.

В ближайшие три года компания планирует выпустить более пяти чисто электрических моделей в ценовом диапазоне от 100 000 до 300 000 юаней (от 1,12 до 3,35 млн рублей).

Дизайн EO отличается дневными ходовыми огнями, вдохновлёнными концепцией lucky crystals. В форме огней присутствует цифра «8». Размеры автомобиля составляют: 4615 мм в длину, 1875 мм в ширину и 1675 мм (или 1698 мм с рейлингами на крыше) в высоту. У EO укороченный передний свес и увеличенная до 2750 мм колёсная база в сочетании с 20-дюймовыми колёсами.

Согласно нормативным документам, EO будет доступен как с передним приводом (FWD), так и с полным приводом (AWD)

Ранее автомобиль был известен под названием Elexio. Его запуск на китайском рынке запланирован на сентябрь 2025 года, что ознаменует начало «Года новой энергии», объявленного Пекином.

Версия FWD оснащена одним двигателем мощностью 160 кВт. В версии AWD установлен задний двигатель мощностью 73 кВт, в результате чего суммарная мощность составляет 233 кВт (312 л. с.). Максимальная скорость обеих версий — 185 км/ч.

В автомобиле будет использоваться литий-железо-фосфатный аккумулятор (LFP) от компании FinDreams, дочерней компании BYD. Запас хода на одной зарядке в условиях CLTC достигает 700 км.

Что касается интеллектуальных возможностей вождения, EO будет оснащён системой автоматической помощи при вождении Haomo.ai, которая предлагает поддержку уровня L2+ для удобства управления автомобилем.

На данный момент у Beijing Hyundai нет моделей электромобилей в продаже, и запуск EO восполнит этот пробел. По оценкам CarNewsChina, цена на этот полностью электрический внедорожник вряд ли превысит 150 000 юаней (1,66 млн рублей). Однако конкуренция в этом ценовом диапазоне очень высока, что затрудняет возможность выделиться на новом и высококонкурентном энергетическом рынке Китая для пекинского Hyundai EO.

Автоновости