В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина

Toyota Gazoo Racing с легкостью доминирует в ралли Дакар

Да здравствует Hilux!

                     

Поэтому неудивительно, что эти внедорожники всегда пользуются таким высоким спросом, но это не было идеальным событием для команды в целом, поскольку Hino Motors (марка грузовиков Toyota), к сожалению, не смогла пополнить свой счет в чемпионате.
 

Всемирно известное ралли «Дакар» 2022 года подошло к концу, и для тех, кто находится в лагере Audi, проведение мероприятия в этом году было неоднозначным. Было несколько взлетов и несколько сокрушительных падений, но в целом немецкий автопроизводитель преуспел со своим первым в истории запуском RS Q e-tron. Однако в Toyota Gazoo Racing изнурительное ралли казалось прогулкой в парке: Нассер Аль-Аттия и его штурман Матье Бомель выиграли в общем зачете с результатом 27 минут и 46 секунд. Еще более впечатляющим является то, что здесь впервые участвовал GR DKR Hilux T1.

                     

Новый пикап Hilux (гоночный автомобиль, созданный на основе младшего брата Toyota Tundra, конкурирующего со среднеразмерным Ford Ranger) теперь имеет колеса и шины большего размера, а также увеличенный ход подвески и 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, такой же приводит в движение новый Land Cruiser GR Sport. В этом автомобиле двигатель выдает 409 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента, хотя мы подозреваем, что используемая здесь версия для соревнований может иметь другие характеристики.

              

Наряду с общей победой другая команда Gazoo Racing, состоящая из Хенка Латегана и Бретта Каммингса, также добилась выдающегося результата, выиграв заключительный этап ралли с преимуществом в 49 секунд, несмотря на то, что на середине этапа ему пришлось остановиться из-за прокола шины.

                          

Hilux не был единственным крупным победителем Toyota Gazoo Racing, поскольку его Land Cruiser 200 также сумел финишировать и теперь одержал девять побед подряд в категории коммерческих автомобилей.

                                   

Поэтому неудивительно, что эти внедорожники всегда пользуются таким высоким спросом, но это не было идеальным событием для команды в целом, поскольку Hino Motors (марка грузовиков Toyota), к сожалению, не смогла пополнить свой счет в чемпионате.

                           

Президент и генеральный директор компании Акио Тойода высказал свое восхищение результатами, достигнутыми командами.

                               

Hilux не был единственным крупным победителем Toyota Gazoo Racing, поскольку его Land Cruiser 200 также сумел финишировать и теперь одержал девять побед подряд в категории коммерческих автомобилей.
 

  

«Автомобиль представляет собой совокупность многих частей. Каждая деталь может значительно изменить характеристики, ощущения и управление автомобилем. В ралли многие участники строят свои автомобили для достижения одной цели - победы, улучшают свои автомобили и развивают технологии на этом пути», — сказал он.

                     

«Toyota Motor Corporation и компании Toyota Group продолжат делать все более совершенные автомобили благодаря своей деятельности в автоспорте. В начале этого года я уверен в этом как никогда. Большое спасибо всем друзьям, завершившим ралли «Дакар 2022». Спасибо, парни!»

 

[gallery_id=106354_1]