M-Hero 917 от Dongfeng с батареей на 142 кВтч готовится к экспорту в Китай
M-Hero 917 — это хардкорный внедорожный электрический внедорожник, выпущенный в августе и доступный только в Китае
Ситуация может измениться в следующем году, поскольку сегодня 917 начал испытания на адаптацию за границей в технологическом парке Mengshi. По словам Dongfeng, испытания должны завершиться в марте 2024 года, после чего последует экспорт на мировые рынки.
M-Hero — бренд государственного автогиганта Dongfeng. Первоначально Mengshi представляла собой линейку сертифицированных для дорог общего пользования версий боевых бронированных машин, которая позже стала независимым брендом Dongfeng и получила официальное английское название M-Hero.
917 — последняя машина M-Hero с довольно диким дизайном. Он выпускается в версиях BEV и EREV и обладает мощностью более 1000 лошадиных сил, массивной батареей CATL, мощными внедорожными возможностями и даже вертолетной площадкой для дронов.
Автомобильный испытательный центр Сянъян Даань проведет испытания на адаптируемость в координации с научно-исследовательским институтом Дунфэна. Были созданы две команды: одна занимается тестированием адаптивности для Европейского Союза, а вторая — для тестирования на Ближнем Востоке.
Компания Dognfeng особо упомянула, что хочет сосредоточиться на Германии, Франции, Швеции и Норвегии как на репрезентативных странах в отношении рыночных испытаний ЕС, а также на Объединенных Арабских Эмиратах, Кувейте и Саудовской Аравии в отношении Ближнего Востока.
В Ес группа тестирования сосредоточится на сценариях использования автомобиля, таких как горные маршруты, вождение по прибрежным районам, шоппинг и ежедневные поездки на работу. Он будет нанимать европейских водителей и собирать отзывы и мнения местных пользователей. На Ближнем Востоке испытания будут охватывать характеристики вождения в условиях пустыни при высоких температурах.
M-Hero 917 построен на новой платформе M-Tech (ранее MORA) от Dongfeng. Габариты составляют 4987/2080/1935 мм при колёсной базе 2950 мм
На удивление, он не такой большой, как кажется на фотографиях – не более 5 метров в длину. Для сравнения, его конкурент YangWang U8 имеет длину 5319 мм.
Вариант M-Hero 917 с BEV имеет четыре электродвигателя и пиковую мощность 800 кВт (1088 л.с.), что позволяет разгоняться до сотни за 4,2 секунды. Электродвигатели питаются от массивной тройной батареи (NMC) емкостью 142,7 кВтч от CATL. Однако снаряженная масса M-Hero 917 составляет 3293 кг, а мощность четырехмоторного двигателя обеспечивает максимальный запас хода 505 км (CLTC).
Версия EREV M-Hero 917 имеет три электродвигателя по 600 кВт (816 л.с.). Что касается ДВС, то это 1,5-литровый турбированный мотор мощностью 197 л.с. Однако это EREV, поэтому крутящий момент на колеса он не передает. Вместо этого он действует как генератор, заряжая аккумулятор. Он оснащен блоком NMC мощностью 65,8 кВтч от CATL, а запас хода в смешанном режиме достигает 1032 км (CLTC) с полным баком емкостью 85 л.
Внутри внедорожника вы найдете три больших ЖК-дисплея, 15,6-дюймовый центральный экран управления, 12,3-дюймовую приборную панель и 12,3-дюймовую панель второго пилота.
Вариант EREV для 917 является более дешевым и обойдется вам в 637 700 юаней (8,21 млн рублей). Ценник версии BEV составляет 697 700 юаней (8,98 млн рублей).
Довольно интересно увидеть такой массивный внедорожник в полностью электрической версии, и он не очень распространен в Китае, поскольку большинство конкурентов 917 не выпускаются как BEV. Например, YangWang U8 предлагает только EREV, а также более низкий Fang Cheng Bao Bao 5. M-Hero 917 — один из самых крутых внедорожников, и, если Dongfeng сможет отправить его за границу до того, как BYD выпустит свой YangWang U8 на улицу, Китай, это может вызвать интерес.
[gallery_id=107678_1]