В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина

Если вас заинтересовала эта работа – оставьте свои контакты и наш консультант свяжется с вами

Отправляя запрос вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.

Максимальный уровень защиты BMW X7 G07. Замер толщины ЛКП на автомобилях G-серии

Полная оклейка кузова BMW X7

16 Май 2020

МАКСИМАЛЬНАЯ ЗАЩИТА КУЗОВА BMW X7 G07 

+ ПРОВЕРЯЕМ ТОЛЩИНУ ЛАКА НА КУЗОВЕ НОВОГО АВТО ИЗ САЛОНА

К сожалению, лакокрасочное покрытие новых автомобилей BMW начиная с F-серии перестало являться гордостью владельцев. Когда-то твердый, толстый слой ЛКП на автомобилях баварского концерна считался эталоном качества, а прочность оригинального лака позволяла сохранить блеск даже спустя несколько лет интенсивной эксплуатации и обильных моек. Напомним, не так давно толщина оригинальной окраски кузова BMW X5 E70 составляла внушительные 230 микрон! Прошло около 10 лет и ситуация изменилась. 

 

 

80 МИКРОН - ТОЛЩИНА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ВОЛОСА, А ТЕПЕРЬ И КРАСКИ НА BMW

Увы, это горькая правда. Диапазон толщины ЛКП колеблется от 75 до 120 микрон. И это на новых авто, не проходивших циклы полировок. Машины покрыты настолько тонким слоями грунта, краски, лака, что владельцы новеньких X5, X6, X7 негодуя бросаются звонить в представительство BMW Россия, автосалоны и возмущенно требуют объяснений. Но, современный тех. регламент большой немецкой тройки умалчивает от нас допустимые величины ЛКП. 

 

ОСОБЕННОСТИ "КЕРАМИЧЕСКОГО" ЛАКА 

Опустим толщину и перейдем к другой не менее болезненной теме - твердости лака. Рекламные буклеты пестрят красивыми фразами, о керамическом лаке, обладающим высокой степенью прочности, сравнимой с камнем. К сожалению, маркетологи Mercedes-Benz, Audi, BMW и многих других умалчивают о проблеме таких лаков. Удар отскочившего от поверхности такого лака камня оставляет глубокий, травмирующий скол. Даже обычный ноготь способен оставить на керамическом лаке неприятную царапину, что говорить о большинстве моек в России с грязными тряпками и плохо обученным персоналом. В итоге после трех-пяти таких моек авто по хорошему требует абразивной полировки, в любом случае уменьшающей и так катастрофически тонкий слой. 

 

ЗАЩИЩАТЬ НЕЛЬЗЯ ОСТАВИТЬ

Поставьте запятую сами!

Как это сделал владелец этого BMW X7 30D в цвете Carbon Schwarz. Автомобиль приехал в Топ Тюнинг сразу из автосалона. После небольшого согласования с заказчиком было принято решение максимально защитить кузов автомобиля полиуретановой пленкой Stek Dyno Shield (Южная Корея), отлично показавшей себя на проектах премиального уровня. Сбалансированная комбинация свойств оригинальной бронепленки Stek: пластичности, защиты от выгорания на солнце, блеска и самого важного - функции излечивания от царапин, стали решающими факторами при выборе из массы предложений представленных на российском рынке. 

 

  

ПОДРОБНОСТИ И НЮАНСЫ ПОЛНОЙ ОКЛЕЙКИ КУЗОВА BMW X7

Процесс полной оклейки кузовов бронирующей пленкой, как правило состоит из четырех основных этапов.

Первый - очистка кузова автомобиля.

Как показывает практика, машины из автосалона редко выезжают без повреждений. Даже несколько недель на стоянке официального дилера, перемещения на автовозе и регулярные показы потенциальным покупателям не проходят бесследно. Авто покрывается мелкими царапинами, часто вперемешку со следами консерванта и клея от защитных пленок. Автодилеры перед выдачей пытаясь скрыть недостатки проводят предпродажную подготовку, маскируя дефекты силиконовыми восками, полиролями и всевозможными натирками. Все это необходимо очистить и удалить перед нанесением пленки. В случае постановки в работу автомобиля с пробегом и наличием на кузове дефектов, в список работ может войти цикл восстановительной полировки ЛКП. 

 

Второй этап - нанесение пленки на очищенный кузов.

Полиуретановая пленка предварительно нарезается на куски необходимые для покрытия детали целиком с приличным запасом. Выкройки обрабатываются водным раствором специального шампуня, с пленки отделяется защитный слой "лайнера" и после обеспыливания тем же раствором, пленка аккуратно укладывается на чистую поверхность. Процесс выравнивания делается мягким ракелем и резиновыми щетками. В итоге пленка загибается внутрь, там где это возможно и остается на месте до полного схватывания клеевого слоя. В течении этого времени пленку не желательно трогать и перемещать автомобиль. 

 

Третий этап - первичная коррекция.

Обычно выполняется через сутки после укладки пленки. Время первичной коррекции сильно зависит от температуры в помещении и количества воды под пленкой. Как правило коррекция может потребоваться на мелких элементах и в труднодоступных местах. Излишки пленки осторожно удаляются, делается финальная проверка на наличие воздуха и отслоений.

 

Четвертый этап - контрольная мойка через 10 дней.

В эти дни автомобиль нельзя мыть. Через 10 дней машина возвращается к нам на проверку, проходит цикл двухфазной мойки, высушивается и тщательно осматривается специалистом. В отсутствии недочетов автомобиль встает на годовую гарантию и передается хозяину. Если специалист контроля обнаруживает недостаток - машина без очереди передается бригаде мастеров для устранения всех замечаний. 

 

 

Готовый автомобиль полностью покрытый качественной пленкой на основе полиуретана Stek превосходно выглядит, выделяясь на фоне обычных автомобилей своим блеском и отсутствием царапин. Поверхности такого автомобиля имеют высокую степень гидрофобности, что сохраняет кузов чистым и снижает количество вынужденных визитов на мойки. Срок службы такой пленки составляет 10 лет. Толщина пленки Stek составляет 200 микрон, что обеспечивает высокий уровень защиты от сколов, кислот и реагентов. Кузов легче очищается от грязи, пыльцы и смолы деревьев, битума и птичьего помета. При появлении на пленке мелких царапин, верхний слой "топкоута" сам излечивает повреждения. Достаточно поставить автомобиль на солнце или полить место с царапинами обычным кипятком.