Корзина
«И, как вы можете видеть по R8 с задним приводом, мы пытаемся привнести «удовольствие от вождения» на передний план [в том, что мы делаем]. Мы стараемся максимально использовать жизненный цикл автомобиля. Сейчас людям нравится R8, и у нас много прода

Audi прощается с V10 с хардкорным R8

11 Января 2022

Последний танец V10.

                    

К сожалению, Грэмс не стал раскрывать никаких подробностей, но его комментарии намекают на возможное возвращение хардкорного R8 GT. Создававшийся между 2010 и 2013 годами, R8 GT был легче, мощнее и ориентирован на трек, поэтому мы ожидаем, что версия
 

Это конец пути для Audi R8, какой мы ее знаем. Недавно Audi подтвердил то, о чем мы все подозревали: R8 следующего поколения откажется от V10 в пользу полностью электрической трансмиссии. Мы не были удивлены. В конце концов, к 2026 году Audi переходит на рынок только электромобилей. Но до того, как следующее поколение R8 перейдет на электрическую тягу, автомобиль нынешнего поколения с двигателем V10 с треском выйдет из строя.

                

В беседе с Top Gear глава подразделения Audi RS Себастьян Грэмс намекнул на планы по разработке модели специального выпуска, посвященной уважаемому V10 R8 и ознаменующей конец нынешнего поколения. «Что я могу сказать, так это то, что у нас есть планы сделать больше. Определенно будет больше автомобилей на платформе R8 этого поколения», - сказал Грэмс.

                             

«И, как вы можете видеть по R8 с задним приводом, мы пытаемся привнести «удовольствие от вождения» на передний план [в том, что мы делаем]. Мы стараемся максимально использовать жизненный цикл автомобиля. Сейчас людям нравится R8, и у нас много продаж. Но я могу сказать, что у нас достаточно идей на будущее».

                   

К сожалению, Грэмс не стал раскрывать никаких подробностей, но его комментарии намекают на возможное возвращение хардкорного R8 GT. Создававшийся между 2010 и 2013 годами, R8 GT был легче, мощнее и ориентирован на трек, поэтому мы ожидаем, что версия нового поколения будет следовать тому же пути. Основанный на R8 последнего поколения, R8 GT был увеличен до 560 л.с. и стал на 100 кг легче и получил ряд аэродинамических обновлений.

                        

Для справки: 5,2-литровый V10 в R8 Performance текущего поколения выдает 562 л.с. и 550 Нм крутящего момента, поэтому новая модель GT может быть увеличена почти до 700 л.с.

                

К сожалению, Грэмс не стал раскрывать никаких подробностей, но его комментарии намекают на возможное возвращение хардкорного R8 GT. Создававшийся между 2010 и 2013 годами, R8 GT был легче, мощнее и ориентирован на трек, поэтому мы ожидаем, что версия
 

 

Производство R8 GT и R8 Spyder GT было ограничено всего 333 экземплярами каждый, поэтому мы ожидаем, что новая версия будет аналогично ограничена. Будет ли последняя версия R8 предложена как модель Quattro или с задним приводом, еще неизвестно, но реакция Грэмса предполагает, что это будет последняя серия.

                

Согласно источникам, ожидается, что последняя специальная серия Audi R8 дебютирует осенью 2022 года, прежде чем ее полностью электрический преемник появится в 2025 году.