В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Цифры и видео говорят сами за себя, поскольку электричество снова заменило бензин во всех областях, кроме звука. Это еще один печальный день для автолюбителей во всем мире.

Audi R8 против RS e-tron GT - прошлое против будущего

27 Июня 2021

Будущее быстрое, но прошлое так хорошо звучит!

  

Цифры и видео говорят сами за себя, поскольку электричество снова заменило бензин во всех областях, кроме звука. Это еще один печальный день для автолюбителей во всем мире.
 

Audi, как и большинство крупных производителей, переходит на электроэнергию и в настоящее время возглавляет это движение в Европе вместе с такими брендами, как Volkswagen и Volvo. В то время как другие бренды сосредоточились на производстве эффективных и доступных электромобилей, Audi настаивает на производительности, и Audi RS e-tron GT является конечным результатом. Этот полностью электрический спортивный седан GT обладает огромной мощностью и посрамит большинство бензиновых спортивных автомобилей, но достаточно ли он быстр, чтобы свергнуть Audi R8 Coupe как самого быстрого четырехколесного автомобиля на рынке? В видео, размещенном Auditograhy на YouTube, мы узнаем...

 

Но сначала давайте посмотрим на цифры.

  

 

Audi RS e-tron GT использует сдвоенные электродвигатели и аккумуляторную батарею на 93,4 кВтч и развивает мощность 590 лошадиных сил и 829 Нм, увеличиваясь до 637 л.с. благодаря функции ускорения, активной при включении управления запуском. Он передает эту мощность на все четыре колеса через двухступенчатую автоматическую коробку передач сзади и односкоростной привод спереди. Это позволяет RS e-tron GT разгоняться до сотни всего за 3,1 секунды и развивать максимальную скорость в 250 км/ч. Audi R8 V10 на видео является специальной версией Green Hell и производит 611 лошадиных сил и 560 Нм крутящего момента в облике Performance, который он передает на все четыре колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. R8 разгоняется до 100 км/ч за 3,1 секунды до 330 км/ч.

 

Итак, к гонке! На видео мы видим, как машины выстраиваются в очередь на великолепной дороге. Автомобили запускаются простым взмахом с руки, и RS e-tron GT быстро выходит вперед и открывает разрыв с R8, который в конечном итоге растягивается на две длины автомобиля. Согласно статистике, RS e-tron GT разогнался до 100 км/ч всего за 2,85 секунды, превзойдя время R8 в 2,95 секунды. Разгон 0–200 км/ч занял у электромобиля 9,91 секунды, а у R8 - 10,20 секунды. RS E-Tron GT преодолел четверть мили всего за 10,69 секунды (на неподготовленной дороге), а R8 пересек черту за 10,95 секунды.

 

Цифры и видео говорят сами за себя, поскольку электричество снова заменило бензин во всех областях, кроме звука. Это еще один печальный день для автолюбителей во всем мире.