Адреса:

Москва, 2-ая ул. Машиностроения, д.21

График работы:

ПН-ПТ: 09:00 - 18:00

СБ:        10:00 - 16:00

ВС:        Выходной

11 июня - с 10:00 до 16:00

12 июня - ВЫХОДНОЙ

Телефоны:

7 495 374 77 00

7 967 1 222 000

Москва, 2-ая ул. Машиностроения, д.21

ПН-ПТ: 09:00 - 18:00

СБ: 10:00 - 16:00

ВС: Выходной

11 июня 10:00 - 16:00

12 июня Выходной

7 495 374 77 00

дополнительные телефоны
Москва:
7 (495) 374-77-00
Москва:
7 (967) 1-222-000

Тиранозавр в шкуре коровы - Audi Avant RS6

14 Августа 2012

Самый безумный семейный автомобиль Avant RS6Обзор, история, оценки. 

Представляем самый мощный универсал из когда-либо сделанных. Решение о выборе Avant RS6, а не BMW M5 Touring в качестве победителя нашего мини конкурса было не из легких.

Однако S6-поколение Audi RS6 Avant считается самым мощным автомобилем в кузове универсал, всех времен и по сей день.

 

Audi_RS6_obzor_top-tuning  

 

Именно потому RS6 Avant получил заслуженное место в этой линейке, он слишком хорош, что бы этого не заметить! Давайте разберемся почему?

RS6 впервые появился в 2002 году. В то же время, мало у кого получится сразу отличить его снаружи от простого A6, который послужил ему основой. Многие скажут, что в этой машине нет ничего особенного, однако это прямой наследник первого автомобиля серии RS, 311-сильного универсала RS2 Avant, созданного совместными усилиями Audi и Porsche в середине девяностых годов.

  

Audi_RS6_obzor_top-tuning-1

  

Первый RS6 был достаточно простой конструкции. Audi укомплектовала его парой турбокомпрессоров и 4,2-литровым восьмицилиндровым двигателем. Такой же силовой агрегат, только с прямым впрыском топлива, уже использовался в A6.

 

Audi_RS6_obzor_top-tuning-2

 

Простота конструкции оригинального RS6 не делала этот автомобиль радикально отличающимся от остальных моделей Audi. Ситуацию поправила модернизация машины, которую укомплектовали двигателем с турбонаддувом мощностью 450 лошадиных сил, что на 101 лошадь больше, чем у нынешнего главного ее конкурента Mercedes-Benz E55 AMG. Кроме того, автомобиль получил 580 Нм крутящего момента, эффективно реализуемого от  1950 до 5600 оборотов в минуту.

  

 Audi_RS6_obzor_top-tuning-3

  

Такой широкий мощностной диапазон удалось получить благодаря использованию новых фаз газораспределения и турбонаддува.. Это означает, что, несмотря на значительный вес автомобиля, который составляет более двух тонн, он может разогнаться до 100 километров в час всего за 4,6 секунды. Единственная способная справиться с мощностью нового двигателя трансмиссия, которая подошла Audi среди кучи прочих деталей VAG групп, была из Audi A8 с мотором W12 , но в ней отсутствовала механическая версия.

 

Audi_RS6_obzor_top-tuning-4

 

Оригинальный C5 RS6 производился только с 2002 по 2004 год. Затем Ауди нацелилась на большее и пришло время сделать новую версию RS, которая должна была бы стать платформой для C6. Здесь компания снова решила обойтись парой турбокомпрессоров, но на этот раз использовали десятицилиндровый двигатель, первоначально разработанный для Lamborghini Gallardo.

 

Audi_RS6_obzor_top-tuning-5  

 

Представьте себе всю утопичность идеи создания семейного универсала с твин-турбо двигателем Lamborghini? Однако идея удалась!

Новый 571-сильный RS6 стал королем универсалов!

Сейчас конкурирующие модели стремятся переплюнуть мощностной результат Ауди, но получится у них это еще не скоро. К RS6 близко подошли Cadillac CTS-V и Jaguar XFR, которые являются также универсалами и их с  натяжкой можно назвать конкурентами Audi.

Инженерам Ауди удалось разогнать машину на испытательном треке до 322 километров, но для рядовых пользователей максимальная скорость RS6 электронно ограничена на отметке 250 км/час.

 

Audi_RS6_obzor_top-tuning-8   

 

Впрочем, C6 не избежала критики. Audi упрекнули в том, что она уделяет слишком много внимания комфорту, и, таким образом снижается производительность автомобиля, в угоду мелким улучшениям. В итоге теряется сам дух автомобилей RS. Критики может быть в чем-то и правы, но до сих пор, твин-турбо двигатель Lamborghini помог владельцам автомобиля проехать, очень быстро, не одну тысячу километров. Подвеска в RS6 более жесткая, чем обычная в A6, а тормозная система столь массивна и наворочена, что штатная система покажется детской игрушкой на фоне 16.5 дюймовых тормозных дисков и 8-ми поршневых суппортов. Тормоза такого размера способны остановить RS6 так резко, что не пристегнутый водитель с неожиданности может врезаться в лобовое стекло.

 

 Audi_RS6_obzor_top-tuning-6

 

Существует вариант машины и с автоматической коробкой передач. Цена С6 Avant существенно возросла, по сравнению с С5. В том, что это действительно удивительная машина сомнений нет, однако не заметить прошлые недостатки, всплывшие снова, будет трудно. Вторая версия RS6 в точности копирует дизайн первой, производимой с 2008 по 2010 год. Новая модель, основанная на усовершенствованной А6, в настоящее находится в разработке, ее можно будет увидеть не раньше 2014 года.

 

 Audi_RS6_obzor_top-tuning-7

 

Совершенно не факт, что автомобиль попадет на Российский рынок. Но сейчас существует еще один вариант, который выглядит также вполне реально. Это будущий А7, который, как предполагается, в значительной степени будет основываться на A6, являясь, по сути, механически идентичной моделью, отличающейся только формой кузова. Предполагается, что Ауди будет развивать как RS7, так и новый проект RS6, и быстрее  мы получим RS7. Но, увы! A7 хэтчбэк. А это, не менее интересная, но уже совсем другая новость... 

 

Audi_RS6_obzor_top-tuning-9 Audi_RS6_obzor_top-tuning-10


    Теги:
  • Audi
  • Avant
  • RS6
  • Обзор