
Тиранозавр в шкуре коровы - Audi Avant RS6
14 Августа 2012Самый безумный семейный автомобиль Avant RS6. Обзор, история, оценки.
Представляем самый мощный универсал из когда-либо сделанных. Решение о выборе Avant RS6, а не BMW M5 Touring в качестве победителя нашего мини конкурса было не из легких.
Однако S6-поколение Audi RS6 Avant считается самым мощным автомобилем в кузове универсал, всех времен и по сей день.
Именно потому RS6 Avant получил заслуженное место в этой линейке, он слишком хорош, что бы этого не заметить! Давайте разберемся почему?
RS6 впервые появился в 2002 году. В то же время, мало у кого получится сразу отличить его снаружи от простого A6, который послужил ему основой. Многие скажут, что в этой машине нет ничего особенного, однако это прямой наследник первого автомобиля серии RS, 311-сильного универсала RS2 Avant, созданного совместными усилиями Audi и Porsche в середине девяностых годов.
Первый RS6 был достаточно простой конструкции. Audi укомплектовала его парой турбокомпрессоров и 4,2-литровым восьмицилиндровым двигателем. Такой же силовой агрегат, только с прямым впрыском топлива, уже использовался в A6.
Простота конструкции оригинального RS6 не делала этот автомобиль радикально отличающимся от остальных моделей Audi. Ситуацию поправила модернизация машины, которую укомплектовали двигателем с турбонаддувом мощностью 450 лошадиных сил, что на 101 лошадь больше, чем у нынешнего главного ее конкурента Mercedes-Benz E55 AMG. Кроме того, автомобиль получил 580 Нм крутящего момента, эффективно реализуемого от 1950 до 5600 оборотов в минуту.
Такой широкий мощностной диапазон удалось получить благодаря использованию новых фаз газораспределения и турбонаддува.. Это означает, что, несмотря на значительный вес автомобиля, который составляет более двух тонн, он может разогнаться до 100 километров в час всего за 4,6 секунды. Единственная способная справиться с мощностью нового двигателя трансмиссия, которая подошла Audi среди кучи прочих деталей VAG групп, была из Audi A8 с мотором W12 , но в ней отсутствовала механическая версия.
Оригинальный C5 RS6 производился только с 2002 по 2004 год. Затем Ауди нацелилась на большее и пришло время сделать новую версию RS, которая должна была бы стать платформой для C6. Здесь компания снова решила обойтись парой турбокомпрессоров, но на этот раз использовали десятицилиндровый двигатель, первоначально разработанный для Lamborghini Gallardo.
Представьте себе всю утопичность идеи создания семейного универсала с твин-турбо двигателем Lamborghini? Однако идея удалась!
Новый 571-сильный RS6 стал королем универсалов!
Сейчас конкурирующие модели стремятся переплюнуть мощностной результат Ауди, но получится у них это еще не скоро. К RS6 близко подошли Cadillac CTS-V и Jaguar XFR, которые являются также универсалами и их с натяжкой можно назвать конкурентами Audi.
Инженерам Ауди удалось разогнать машину на испытательном треке до 322 километров, но для рядовых пользователей максимальная скорость RS6 электронно ограничена на отметке 250 км/час.
Впрочем, C6 не избежала критики. Audi упрекнули в том, что она уделяет слишком много внимания комфорту, и, таким образом снижается производительность автомобиля, в угоду мелким улучшениям. В итоге теряется сам дух автомобилей RS. Критики может быть в чем-то и правы, но до сих пор, твин-турбо двигатель Lamborghini помог владельцам автомобиля проехать, очень быстро, не одну тысячу километров. Подвеска в RS6 более жесткая, чем обычная в A6, а тормозная система столь массивна и наворочена, что штатная система покажется детской игрушкой на фоне 16.5 дюймовых тормозных дисков и 8-ми поршневых суппортов. Тормоза такого размера способны остановить RS6 так резко, что не пристегнутый водитель с неожиданности может врезаться в лобовое стекло.
Существует вариант машины и с автоматической коробкой передач. Цена С6 Avant существенно возросла, по сравнению с С5. В том, что это действительно удивительная машина сомнений нет, однако не заметить прошлые недостатки, всплывшие снова, будет трудно. Вторая версия RS6 в точности копирует дизайн первой, производимой с 2008 по 2010 год. Новая модель, основанная на усовершенствованной А6, в настоящее находится в разработке, ее можно будет увидеть не раньше 2014 года.
Совершенно не факт, что автомобиль попадет на Российский рынок. Но сейчас существует еще один вариант, который выглядит также вполне реально. Это будущий А7, который, как предполагается, в значительной степени будет основываться на A6, являясь, по сути, механически идентичной моделью, отличающейся только формой кузова. Предполагается, что Ауди будет развивать как RS7, так и новый проект RS6, и быстрее мы получим RS7. Но, увы! A7 хэтчбэк. А это, не менее интересная, но уже совсем другая новость...
-
Конверсия в последний рестайлинг и тюнинг оптики Тойота Лэнд Крузер 200
Еще один Ленд Крузер 200 и снова большой объем работ. Проект посвящен установке комплекта конверсии, приведению кузова в порядок и...
-
Установка расширителей арок XL для Toyota Land Cruiser 200
Обзор готовой работы по установке арок XL на Toyota Land Cruiser 200 черного цвета, со штатными бамперами. Предварительно окрашенные накладки...
-
Причины запотевания фар Тойота Ленд Крузер 200
Свежий и очень ухоженный Лэнд Крузер 200 приехал в Топ Тюнинг с проблемой обильно запотевающей оптики. Внешне целый автомобиль, в...
-
Установка задних фонарей в стиле Лексус для Лэнд Крузер 200
Замена штатных фонарей Land Cruiser 200 на современное решение выполненное в стиле Lexus LX570. Пример готовой работы и тесты в темноте
-
Диффузор Консул 3,5 и насадки выхлопной системы для Камри 70
Установка диффузора выполняется после окраски детали в черный глянец, на двусторонний скотч и герметик. Нижняя часть диффузора...
-
Светодиодная эмбиент подсветка в салоне Камри 70
Популярная особенность большинства современных автомобилей – эффектная подсветка в салоне. Вышедшая на рынок и очень...
-
Светодиодные фонари для Ленд Крузер 200 (2007) – установка
В работу поступил очередной TLC200. Перед нами поставлена задача заменить старую оптику в крышке багажника и задних крыльях. Детонатором...
-
Тойота Камри 70 – Установка накладок на пороги в салон с подсветкой
Владелец машины самостоятельно приобрел комплект накладок на пороги с подсветкой фрезерованной надписи Camry и обратился в Топ Тюнинг...
-
Установка обвеса Моделлиста на Тойота Камри 55
Очередное пополнение готовых работ тюнинг ателье Top Tuning Москва. Белоснежный Тойота Камри в ресталинговом кузове, снова приехал в наши...
-
Установка дефлекторов на окна Land Cruiser 200
Обзор готовой работы по установке черных дефлекторов на двери Тойота Лэнд Крузер 200. Автомобиль первой генерации 2007-2012. Кроме...
-
Бесштыревые доводчики дверей на Ленд Крузер 200
Этот год стал переходным для смены поколений легендарного внедорожника TLC200 и когда весь мир затаив дыхание ждал новый 300-ый Крузак,...
-
Установка обвеса Executive Black на Toyota Land Cruiser 200
Штатная внешность Land Cruiser 200 (2015-2021) спустя несколько лет после покупки перестал радовать владельца этого автомобиля. Слишком...