В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Несколько интересных проектов на базе Porsche Cayenne от именитых тюнинг-ателье.

Несколько интересных проектов на базе Porsche Cayenne от именитых тюнинг-ателье.

24 Августа 2012

Porsche Cayenne имеет много преимуществ, но показатель скорости иногда не входит в этот список.

К счастью многие тюнинг компании взяли это в оборот и выжимают из Cayenne все возможное. Настроенный Cayenne, скорее всего, не сможет побороться с Lamborghini Urus в динамике, но он сделает поездку за продуктами намного захватывающее.

 

Hamann  сделал для Cayenne мускулистый обвес  для Женевского автосалона 2011.

Машина получила капот из углеродного волокна с внушительным разрезом  для  вентиляции, новый передний бампер с большими воздухозаборниками и встроенными светодиодами в противотуманные фары, также заменен  задний бампер в комплекте с интегрированным диффузором и двумя большими выхлопными трубами. Двигатель получил новую выхлопную систему, воздушный фильтр и изменена программа управления двигателем (ECU). Настроенный 4,8-литровый твин-турбо V8 теперь выдает 544л.с. и 770Нм крутящего момента и может развит скорость от 0 до 100км/ч за 4,6 секунды, а максимальная скорость  у этой модификации 297км/ч.

 

 

 

 

 

Mansory наделил Cayenne капотом из углеродного волокна, передней и задней накладкой на бамперы, накладками на пороги  и брызговики.

Очень хорошо вписались и 22-дюймовые моноблок диски сделанные  из алюминия. Турбокомпрессор и спортивная  выхлопная система из нержавеющей стали позволили развит безумные 690л.с. , разгон до 100км/ч за 4,4 секунды и максимальную скорость 297км/ч.

 

 

 

FAB-Design сделал внедорожнику Porsche радикальный карбоновый комплект обвеса, но он менее агрессивный в отличии от Hamann.

Настроенный FAB-Design Caynne имеет аналогичные характеристики что и у Hamann (542 лошадиных сил и 799Hm крутящего момента), но на этом их сходство заканчивается. 

 

 

 

SpeedART доработал  гибридный Cayenne S, добавив 70 л.с. к бензиновому  двигателю V6.

Гибридный Cayenne S теперь имеет внушительные  450л.с. и хорошую динамику (6 секунд да 100 км/ч), электронно-регулируемую подвеску, 22-дюймовые кованые диски и новую выхлопную систему .