В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Shelby Daytona Coupe Superperformance от Pete Brock 1965 года

Shelby Daytona Coupe Superperformance от Pete Brock 1965 года

24 Сентября 2012

Стремясь победить Ferrari 250 GTO в Ле-Мане, Кэролл Шелби знал, что он должен был сделать некоторые изменения в кабриолете Cobra.

Проблема, как и с любым кабриолетом, была в скорости на прямых участках, так как оригинальные Cobra просто не способны победить более аэродинамический и жесткий 250 GTO. Например, максимальная скорость Cobra на прямой Mulsanne в Ле-Мане была около 250 км/ч, а GTO мог развить 300 км/ч.

 

 

Так Шелби приступил к работе при участии Пита Брока для того, чтобы сделать более аэродинамический кузов купе, по сути Cobra coupe. Также была разработана новая подвеска. Для эксперимента, Брок фактически использовал шасси от Cobra. Затем он начал работать над сиденьем и размещением рулевого колеса, а также придумал хороший дизайн ветрового стекла. Шелби был уверен, что новое купе будет иметь необходимые аэродинамические качества и гарантировать победу.

 

 

Затем он пригласил консультанта, который утверждал, что задняя часть автомобиля должна быть длиннее почти на метр. Брок, однако, был непреклонен в своем проекте и просил Шелби, чтобы тот оставил все как есть. Шелби выслушал и согласился.

 

 

Брок приступил к строительству первого прототипа, шасси #CSX2287. Для тех, кто не знает истории, эта Daytona Coupe была, так называемой "Lost Cobra". После чрезвычайно успешной, но еще короткой гоночной карьеры ("Lost Cobra" победил Sebring, Daytona и установил 25-ый мировой рекорд скорости в Бонневилле), CSX2287 был продан нескольких коллекционерам, в том числе, продюсеру Филу Спектору.

В конце концов он продал его своему телохранителю за 1000 долларов, который затем передал его своей дочери, Донне О'Хара. Короче говоря, О'Хара поставила машину на хранение в начале 70-х и никогда не показывала ее заинтересованным покупателям, в том числе Шелби, который хотел приобрести его обратно. Так продолжалось, пока она не покончила с собой в 2000 году, тогда и было обнаружено, что автомобиль еще стоит на хранении. Он был оценен примерно в 4 млн. долларов. К счастью, он был восстановлен и в настоящее время находится на выставке в Филадельфии, штат Пенсильвания. Говорят, были построены только шесть купе Shelby Daytona, потому что Шелби нужно было время для разработки Ford GT40.

 

 

В 2003 году Пит Брок объединился с компанией под названием “Superperformance” для проектирования и строительства "Brock Coupe". Только около 130 автомобилей оказались в США, и теперь один продается на eBay. Модель 1965 года имеет двигатель от Ford 427R, мощностью 550 лошадиных сил и 725 Nm крутящего момента, а на одометре меньше 14,000 км и он легален на дорогах общего пользования.

В интерьере черная отделка кожей и алькантарой, а также четырехточечные гоночные ремни безопасности и каркас безопастности. Начальная цена 79,900 долларов. Это действительно достойный представитель американской автомобильной истории. Это Shelby, в конце концов.