Shelby Daytona Coupe Superperformance от Pete Brock 1965 года
24 Сентября 2012Стремясь победить Ferrari 250 GTO в Ле-Мане, Кэролл Шелби знал, что он должен был сделать некоторые изменения в кабриолете Cobra.
Проблема, как и с любым кабриолетом, была в скорости на прямых участках, так как оригинальные Cobra просто не способны победить более аэродинамический и жесткий 250 GTO. Например, максимальная скорость Cobra на прямой Mulsanne в Ле-Мане была около 250 км/ч, а GTO мог развить 300 км/ч.
Так Шелби приступил к работе при участии Пита Брока для того, чтобы сделать более аэродинамический кузов купе, по сути Cobra coupe. Также была разработана новая подвеска. Для эксперимента, Брок фактически использовал шасси от Cobra. Затем он начал работать над сиденьем и размещением рулевого колеса, а также придумал хороший дизайн ветрового стекла. Шелби был уверен, что новое купе будет иметь необходимые аэродинамические качества и гарантировать победу.
Затем он пригласил консультанта, который утверждал, что задняя часть автомобиля должна быть длиннее почти на метр. Брок, однако, был непреклонен в своем проекте и просил Шелби, чтобы тот оставил все как есть. Шелби выслушал и согласился.
Брок приступил к строительству первого прототипа, шасси #CSX2287. Для тех, кто не знает истории, эта Daytona Coupe была, так называемой "Lost Cobra". После чрезвычайно успешной, но еще короткой гоночной карьеры ("Lost Cobra" победил Sebring, Daytona и установил 25-ый мировой рекорд скорости в Бонневилле), CSX2287 был продан нескольких коллекционерам, в том числе, продюсеру Филу Спектору.
В конце концов он продал его своему телохранителю за 1000 долларов, который затем передал его своей дочери, Донне О'Хара. Короче говоря, О'Хара поставила машину на хранение в начале 70-х и никогда не показывала ее заинтересованным покупателям, в том числе Шелби, который хотел приобрести его обратно. Так продолжалось, пока она не покончила с собой в 2000 году, тогда и было обнаружено, что автомобиль еще стоит на хранении. Он был оценен примерно в 4 млн. долларов. К счастью, он был восстановлен и в настоящее время находится на выставке в Филадельфии, штат Пенсильвания. Говорят, были построены только шесть купе Shelby Daytona, потому что Шелби нужно было время для разработки Ford GT40.
В 2003 году Пит Брок объединился с компанией под названием “Superperformance” для проектирования и строительства "Brock Coupe". Только около 130 автомобилей оказались в США, и теперь один продается на eBay. Модель 1965 года имеет двигатель от Ford 427R, мощностью 550 лошадиных сил и 725 Nm крутящего момента, а на одометре меньше 14,000 км и он легален на дорогах общего пользования.
В интерьере черная отделка кожей и алькантарой, а также четырехточечные гоночные ремни безопасности и каркас безопастности. Начальная цена 79,900 долларов. Это действительно достойный представитель американской автомобильной истории. Это Shelby, в конце концов.
-
Тюнинг выхлопа Jeep Wrangler – обзор большой системы Thor & Echo
В современном мире производители автомобилей всё больше внимания уделяют экологичности и соответствию строгим стандартам по...
-
Светодиодная подсветка салона Haval Dargo – Установка набора М4 18 в 1
В современном мире, где технологии развиваются с невероятной скоростью, владельцы автомобилей ищут новые способы сделать свои машины...
-
Шумоизоляция дверей и колёсных арок Haval Dargo: комфорт и тишина в салоне
Комфорт и тишина в автомобиле — важные аспекты для любого водителя. Однако шум и вибрация, которые могут возникать во время...
-
Бронирование зоны риска, установка сигнализации для Kia Mohave
Сегодняшний обзор посвящен одной из самых популярных услуг установочного центра -- оклейке зоны риска авто антигравийной пленкой....
-
Установка тюнинг-обвеса GT Pro рестайлинг для BMW X5 G05
В рамках сегодняшней работы будет представлено готовое решение по эффектному тюнингу обвеса BMW X5. Владелец авто решил модернизировать...
-
Монтаж тюнинг-бампера Stinger для Hyundai Solaris
Сегодняшний проект стал отличным примером модернизации заводской внешности городского авто. За счет установки нового тюнинг-бампера...
-
Детейлинг кузова и оклейка экрана мультимедиа Volvo S90
Лакокрасочный слой, вне зависимости от его толщины, не способен защитить кузов авто от сколов, полученных в ходе эксплуатации....
-
Доводчики в двери и радиаторная решетка с подсветкой для BMW X6
Монтаж электронных приводов -- одна из самых востребованных услуг установочного центра Топ Тюнинг Москва. Доводчики обеспечивают...
-
Замена руля на Вольво ХС90 – обзор до и после установки EG Heico R-Desing
В Топ Тюнинг Москва, одном из старейших тюнинг-ателье Москвы, был проведен тюнинг руля для Volvo XC90. Стандартный руль был заменен рулем в...
-
Светодиодная подсветка в салоне Lexus LX570 третьего поколения: комфорт и элегантность
Светодиодная подсветка в салоне Lexus LX570 третьего поколения, выпущенного с 2015 по 2023 год, является одним из ключевых элементов...
-
Оклейка всего Volkswagen Touareg в полиуретан, полировка и установка доводчиков
При покупке нового автомобиля мало кто задумывается об оклейке его кузова или салона, совершая при этом серьезную ошибку....
-
Оклейка кузова, керамика кожи и защита глянцевых панелей в салоне BMW X7 G07
Приобретая новый авто, мало кто задумывается о сохранении его внешнего вида в первозданном, нетронутом состоянии, что очень часто...