10 интересных фактов о Renault
1 Октября 2012Renault Clio, Spider и шестиколесный Renault 5 - читайте ниже
1. До недавнего времени самым быстрым Renault был автомобиль Формулы 1. Это был Alpine A443 1978, которому удалось достигнуть максимальной скорость 380 км/ч в Ле-Мане. Интересно, какой двигатель? Скромный 2.1-литровый турбо V6.
2. Renault выиграл первый в истории Гран-при, состоявшийся в Ле-Мане в 1906 году. Тридцать две машины проехали 12 кругов по 103 км - шесть кругов в первый день, затем 4 ночи отдыха и затем еще шесть кругов. Ференц Сис выиграл гонку на своем Renault AK 90CV.
3. По сути это гоночный автомобиль для дорог общего пользования, кузов легчайшего Renault Spider был полностью алюминиевым, имел 2-литровый двигатель 16V от Clio Williams, мощностью 150 л.с. на колесах. Это был настоящий хардкор, поэтому за пределами Великобритании модель шла без ветрового стекла. Французы должно быть насобирали мух в зубы.
4. Renault Clio выиграл конкурс «Европейский Автомобиль Года» дважды - в 1991 и 2006 годах.
5. Renault Alpine GTA Le Mans Special Edition продемонстрировал более широкий кузов, чем стандартный GTA, колесные диски BBS и множество других дополнений. Странно, он тоже был механическим, как и другие GTA, но каталитический нейтрализатор фактически уменьшил его мощность!
6. Renault RS01 был первым автомобилем с турбонаддувом в Формуле 1. Все его соперники использовали 3-литровый двигатель, но в 1977 году Renault решил воспользоваться правилами, которые позволяли использоваться турбину при 1,5-литровом двигателе. В конце концов, его соперники последовали этому примеру. Правда, первые пару лет двигателем был настолько ненадежным, что получил прозвище «желтый пар от чайника».
7. До 2006 года, Clio, с центрально-расположенным двигателя V6 мощностью 255 л.с. на колесах, был самым мощным седаном в мире. Ранние модели имели "всего лишь" 230 л.с. и 3-литрвый двигатель V6, позаимствованный от Laguna.
8. В 1994 году Espace F1 был представлен на автосалоне в Париже. Построенный, чтобы отпраздновать десятилетие Espace, а также участие Renault в Формуле 1, он имел двигатель V10 мощностью 800 л.с, шестиступенчатую коробку передач и заднюю подвеску, а также кузов их карбона. Разгон до 100 км/ч составляет за 2,8 секунды, а максимальная скорость 312 км/ч!
9. Технически существуют четыре версии Renault 5с турбонаддувом: Renault 5 Turbo, Renault 5 Turbo 2, аналогично с центральным расположением двигателя, но не такой легкий, как более ранние модели, Renault 5 Turbo Gordini, а также наиболее известная версия - легендарный Renault 5 GT Turbo.
10. Шестиколесный Renault 5 был построен французской компанией под названием «Leotard». Несколько автомобилей было сделано, и кажется, что остался по крайней мере еще один, живой и здоровый, в Великобритании. Может кто-нибудь его видел?
-
Доводчики во все двери и багажник Toyota Land Cruiser 300 под ключ
Все больше и больше владельцев задумываются об оснащении авто системой бесштыревых доводчиков. Подобное дооснащение не только...
-
Дооснащение Lixiang L9 – установка брызговиков в цвет кузова и защитной сетки радиаторов
Владелец серого Лисян Л9 в рестайлинге обратился в Топ Тюнинг Москва для дооснащения автомобиля защитными брызговиками. Установщики...
-
Монтаж анатомического руля под ключ для Mazda CX-7 рестайлинг
В ходе сегодняшнего проекта оригинальный руль кроссовера Mazda CX-7 рестайлинг прошел через эффектную тюнинг-модернизацию. Внешний вид...
-
Комплексная работа по тюнингу обвеса и дооснащению салона Toyota LC200 рестайлинг 2
В установочный центр Топ Тюнинг Москва прибыл внедорожник Тойота Ленд Крузер 200 рестайлинг 2 поколения – владелец решил провести не...
-
Тюнинг обвеса Mercedes-Benz E-class W213
При выполнении сегодняшней задачи специалисты установочного центра Топ Тюнинг Москва в очередной раз продемонстрировали настоящее...
-
Атмосферная подсветка салона последнего поколения для Infiniti QX60 I рест
В сегодняшнем обзоре представлен готовый результат тщательной работы специалистов установочного центра Топ Тюнинг Москва, в ходе...
-
Тюнинг салона LiXiang L9 – Допы и комфортные опции
В работе тюнинг центра очередной LiXiang L9. Владелец автомобиля обратился к специалистам Топ Тюнинг для модернизации и тюнинга салона...
-
Дооснащение Mercedes GLE V167 – установка порогов-ступеней в оригинальном стиле
Владелец Mercedes GLE обратился в Топ Тюнинг Москва для дооснащения силовыми порогами. Традиционно машины этого поколения в базовой версии...
-
Безопасность и улучшения обзора Volvo XC90 – установка камер 360° с видеорегистратором
Автомобиль всегда остаётся источником повышенной опасности, поэтому безопасность водителя, пассажиров и окружающих должна быть...
-
Монтаж защитной сетки в передний бампер и решетку радиатора Jetour T2
Новейший китайский кроссовер Jetour обратился в Топ Тюнинг Москва для защиты радиатора и воздухозаборников от попадания мелких камней,...
-
Система кругового обзора 360° для Volvo S90 II поколения под ключ
Автомобиль всегда был и будет источником повышенной опасности, поэтому сохранность водителя, пассажиров и мимо проходящих пешеходов...
-
Оклейка Lixiang плёнкой STEK – Факты, цены, ошибки и важные аспекты
Обзор лакокрасочного покрытия (ЛКП) на китайских моделях, проблем, с которыми сталкиваются владельцы без защиты. Почему важность...