10 интересных фактов о Renault
1 Октября 2012Renault Clio, Spider и шестиколесный Renault 5 - читайте ниже
1. До недавнего времени самым быстрым Renault был автомобиль Формулы 1. Это был Alpine A443 1978, которому удалось достигнуть максимальной скорость 380 км/ч в Ле-Мане. Интересно, какой двигатель? Скромный 2.1-литровый турбо V6.
2. Renault выиграл первый в истории Гран-при, состоявшийся в Ле-Мане в 1906 году. Тридцать две машины проехали 12 кругов по 103 км - шесть кругов в первый день, затем 4 ночи отдыха и затем еще шесть кругов. Ференц Сис выиграл гонку на своем Renault AK 90CV.
3. По сути это гоночный автомобиль для дорог общего пользования, кузов легчайшего Renault Spider был полностью алюминиевым, имел 2-литровый двигатель 16V от Clio Williams, мощностью 150 л.с. на колесах. Это был настоящий хардкор, поэтому за пределами Великобритании модель шла без ветрового стекла. Французы должно быть насобирали мух в зубы.
4. Renault Clio выиграл конкурс «Европейский Автомобиль Года» дважды - в 1991 и 2006 годах.
5. Renault Alpine GTA Le Mans Special Edition продемонстрировал более широкий кузов, чем стандартный GTA, колесные диски BBS и множество других дополнений. Странно, он тоже был механическим, как и другие GTA, но каталитический нейтрализатор фактически уменьшил его мощность!
6. Renault RS01 был первым автомобилем с турбонаддувом в Формуле 1. Все его соперники использовали 3-литровый двигатель, но в 1977 году Renault решил воспользоваться правилами, которые позволяли использоваться турбину при 1,5-литровом двигателе. В конце концов, его соперники последовали этому примеру. Правда, первые пару лет двигателем был настолько ненадежным, что получил прозвище «желтый пар от чайника».
7. До 2006 года, Clio, с центрально-расположенным двигателя V6 мощностью 255 л.с. на колесах, был самым мощным седаном в мире. Ранние модели имели "всего лишь" 230 л.с. и 3-литрвый двигатель V6, позаимствованный от Laguna.
8. В 1994 году Espace F1 был представлен на автосалоне в Париже. Построенный, чтобы отпраздновать десятилетие Espace, а также участие Renault в Формуле 1, он имел двигатель V10 мощностью 800 л.с, шестиступенчатую коробку передач и заднюю подвеску, а также кузов их карбона. Разгон до 100 км/ч составляет за 2,8 секунды, а максимальная скорость 312 км/ч!
9. Технически существуют четыре версии Renault 5с турбонаддувом: Renault 5 Turbo, Renault 5 Turbo 2, аналогично с центральным расположением двигателя, но не такой легкий, как более ранние модели, Renault 5 Turbo Gordini, а также наиболее известная версия - легендарный Renault 5 GT Turbo.
10. Шестиколесный Renault 5 был построен французской компанией под названием «Leotard». Несколько автомобилей было сделано, и кажется, что остался по крайней мере еще один, живой и здоровый, в Великобритании. Может кто-нибудь его видел?
-
Установка светодиодной подсветки в салон Фольксваген Поло
Обзор и назначение системы Тюнинг автомобиля — это не просто изменение внешнего вида, но и возможность сделать его более...
-
Окраска и подгонка тюнинг-обвеса Draco для Infinity FX35
В рамках сегодняшнего обзора будет представлен готовый результат комплексной работы по тюнингу и дооснащению кроссовера Инфинити...
-
Тюнинг выхлопа Jeep Wrangler – обзор большой системы Thor & Echo
В современном мире производители автомобилей всё больше внимания уделяют экологичности и соответствию строгим стандартам по...
-
Светодиодная подсветка салона Haval Dargo – Установка набора М4 18 в 1
В современном мире, где технологии развиваются с невероятной скоростью, владельцы автомобилей ищут новые способы сделать свои машины...
-
Шумоизоляция дверей и колёсных арок Haval Dargo: комфорт и тишина в салоне
Комфорт и тишина в автомобиле — важные аспекты для любого водителя. Однако шум и вибрация, которые могут возникать во время...
-
Бронирование зоны риска, установка сигнализации для Kia Mohave
Сегодняшний обзор посвящен одной из самых популярных услуг установочного центра -- оклейке зоны риска авто антигравийной пленкой....
-
Установка тюнинг-обвеса GT Pro рестайлинг для BMW X5 G05
В рамках сегодняшней работы будет представлено готовое решение по эффектному тюнингу обвеса BMW X5. Владелец авто решил модернизировать...
-
Монтаж тюнинг-бампера Stinger для Hyundai Solaris
Сегодняшний проект стал отличным примером модернизации заводской внешности городского авто. За счет установки нового тюнинг-бампера...
-
Детейлинг кузова и оклейка экрана мультимедиа Volvo S90
Лакокрасочный слой, вне зависимости от его толщины, не способен защитить кузов авто от сколов, полученных в ходе эксплуатации....
-
Доводчики в двери и радиаторная решетка с подсветкой для BMW X6
Монтаж электронных приводов -- одна из самых востребованных услуг установочного центра Топ Тюнинг Москва. Доводчики обеспечивают...
-
Замена руля на Вольво ХС90 – обзор до и после установки EG Heico R-Desing
В Топ Тюнинг Москва, одном из старейших тюнинг-ателье Москвы, был проведен тюнинг руля для Volvo XC90. Стандартный руль был заменен рулем в...
-
Светодиодная подсветка в салоне Lexus LX570 третьего поколения: комфорт и элегантность
Светодиодная подсветка в салоне Lexus LX570 третьего поколения, выпущенного с 2015 по 2023 год, является одним из ключевых элементов...