Адреса:

Москва, ул. Ткацкая д.12

График работы:

ПН-ПТ: 09:00 - 18:00

СБ:        10:00 - 16:00

ВС:        Выходной

5 Ноября 10:00 - 16:00

Телефоны:

7 495 374 77 00

7 967 1 222 000

Москва, ул. Ткацкая д.12

ПН-ПТ: 09:00 - 18:00

СБ: 10:00 - 16:00

ВС: Выходной

5 Ноября 10:00 - 16:00

7 495 374 77 00

дополнительные телефоны
Москва:
7 (495) 374-77-00
Москва:
7 (967) 1-222-000

10 интересных фактов о Renault

1 Октября 2012

Renault Clio, Spider и шестиколесный Renault 5 - читайте ниже

1. До недавнего времени самым быстрым Renault был автомобиль Формулы 1. Это был Alpine A443 1978, которому удалось достигнуть максимальной скорость 380 км/ч в Ле-Мане. Интересно, какой двигатель? Скромный 2.1-литровый турбо V6.

 

 

2. Renault выиграл первый в истории Гран-при, состоявшийся в Ле-Мане в 1906 году. Тридцать две машины проехали 12 кругов по 103 км - шесть кругов в первый день, затем 4 ночи отдыха и затем еще шесть кругов. Ференц Сис выиграл гонку на своем Renault AK 90CV.

 

 

3. По сути это гоночный автомобиль для дорог общего пользования, кузов легчайшего Renault Spider был полностью алюминиевым, имел 2-литровый двигатель 16V от Clio Williams, мощностью 150 л.с. на колесах. Это был настоящий хардкор, поэтому за пределами Великобритании модель шла без ветрового стекла. Французы должно быть насобирали мух в зубы.

 

 

4. Renault Clio выиграл конкурс «Европейский Автомобиль Года» дважды - в 1991 и 2006 годах.

 

 

5. Renault Alpine GTA Le Mans Special Edition продемонстрировал более широкий кузов, чем стандартный GTA, колесные диски BBS и множество других дополнений. Странно, он тоже был механическим, как и другие GTA, но каталитический нейтрализатор фактически уменьшил его мощность!

 

 

6. Renault RS01 был первым автомобилем с турбонаддувом в Формуле 1. Все его соперники использовали 3-литровый двигатель, но в 1977 году Renault решил воспользоваться правилами, которые позволяли использоваться турбину при 1,5-литровом двигателе. В конце концов, его соперники последовали этому примеру. Правда, первые пару лет двигателем был настолько ненадежным, что получил прозвище «желтый пар от чайника».

 

 

7. До 2006 года, Clio, с центрально-расположенным двигателя V6 мощностью 255 л.с. на колесах, был самым мощным седаном в мире. Ранние модели имели "всего лишь" 230 л.с. и 3-литрвый двигатель V6, позаимствованный от Laguna.

 

 

8. В 1994 году Espace F1 был представлен на автосалоне в Париже. Построенный, чтобы отпраздновать десятилетие Espace, а также участие Renault в Формуле 1, он имел двигатель V10 мощностью 800 л.с, шестиступенчатую коробку передач и заднюю подвеску, а также кузов их карбона. Разгон до 100 км/ч составляет за 2,8 секунды, а максимальная скорость 312 км/ч!

 

 

9. Технически существуют четыре версии Renault 5с турбонаддувом: Renault 5 Turbo, Renault 5 Turbo 2, аналогично с центральным расположением двигателя, но не такой легкий, как более ранние модели, Renault 5 Turbo Gordini, а также наиболее известная версия - легендарный Renault 5 GT Turbo.

 

 

 

10. Шестиколесный Renault 5 был построен французской компанией под названием «Leotard». Несколько автомобилей было сделано, и кажется,  что остался по крайней мере еще один, живой и здоровый, в Великобритании. Может кто-нибудь его видел?

 


    Теги:
  • Renault