
10 интересных фактов о Renault
1 Октября 2012Renault Clio, Spider и шестиколесный Renault 5 - читайте ниже
1. До недавнего времени самым быстрым Renault был автомобиль Формулы 1. Это был Alpine A443 1978, которому удалось достигнуть максимальной скорость 380 км/ч в Ле-Мане. Интересно, какой двигатель? Скромный 2.1-литровый турбо V6.
2. Renault выиграл первый в истории Гран-при, состоявшийся в Ле-Мане в 1906 году. Тридцать две машины проехали 12 кругов по 103 км - шесть кругов в первый день, затем 4 ночи отдыха и затем еще шесть кругов. Ференц Сис выиграл гонку на своем Renault AK 90CV.
3. По сути это гоночный автомобиль для дорог общего пользования, кузов легчайшего Renault Spider был полностью алюминиевым, имел 2-литровый двигатель 16V от Clio Williams, мощностью 150 л.с. на колесах. Это был настоящий хардкор, поэтому за пределами Великобритании модель шла без ветрового стекла. Французы должно быть насобирали мух в зубы.
4. Renault Clio выиграл конкурс «Европейский Автомобиль Года» дважды - в 1991 и 2006 годах.
5. Renault Alpine GTA Le Mans Special Edition продемонстрировал более широкий кузов, чем стандартный GTA, колесные диски BBS и множество других дополнений. Странно, он тоже был механическим, как и другие GTA, но каталитический нейтрализатор фактически уменьшил его мощность!
6. Renault RS01 был первым автомобилем с турбонаддувом в Формуле 1. Все его соперники использовали 3-литровый двигатель, но в 1977 году Renault решил воспользоваться правилами, которые позволяли использоваться турбину при 1,5-литровом двигателе. В конце концов, его соперники последовали этому примеру. Правда, первые пару лет двигателем был настолько ненадежным, что получил прозвище «желтый пар от чайника».
7. До 2006 года, Clio, с центрально-расположенным двигателя V6 мощностью 255 л.с. на колесах, был самым мощным седаном в мире. Ранние модели имели "всего лишь" 230 л.с. и 3-литрвый двигатель V6, позаимствованный от Laguna.
8. В 1994 году Espace F1 был представлен на автосалоне в Париже. Построенный, чтобы отпраздновать десятилетие Espace, а также участие Renault в Формуле 1, он имел двигатель V10 мощностью 800 л.с, шестиступенчатую коробку передач и заднюю подвеску, а также кузов их карбона. Разгон до 100 км/ч составляет за 2,8 секунды, а максимальная скорость 312 км/ч!
9. Технически существуют четыре версии Renault 5с турбонаддувом: Renault 5 Turbo, Renault 5 Turbo 2, аналогично с центральным расположением двигателя, но не такой легкий, как более ранние модели, Renault 5 Turbo Gordini, а также наиболее известная версия - легендарный Renault 5 GT Turbo.
10. Шестиколесный Renault 5 был построен французской компанией под названием «Leotard». Несколько автомобилей было сделано, и кажется, что остался по крайней мере еще один, живой и здоровый, в Великобритании. Может кто-нибудь его видел?
-
Шумоизоляция, защита пленкой и детейлинг для Hyundai Palisade
Новый автомобиль, в богатой комплектации с незамысловатым названием юбилейной версии Cosmos приехал в стены Топ Тюнинг Москва. Флагман...
-
Конверсия в последний рестайлинг и тюнинг оптики Тойота Лэнд Крузер 200
Еще один Ленд Крузер 200 и снова большой объем работ. Проект посвящен установке комплекта конверсии, приведению кузова в порядок и...
-
Установка руля Ego Skill на Mazda 3 BK
Еще один руль Ego Skill в коллекции готовых работ Топ Тюнинг Москва и еще одна Мазда, на этот раз 3 серии, в рестайлинге BK. Бордовая машина...
-
Звук двигателя ДВС и спецэффекты для Tesla Model 3 Dual Motors
Обзор работ по дооснащению Tesla Model 3 Dual Motors – монтаж электронного выхлопа, тест работы, примеры звуковых возможностей комплекта с...
-
Тюнинг оптики Hyundai Santa Fe 2 – Bi LED линзы вместо штатного ксенона
Очередной проект по доработке освещения стал объектом внимания. Черный Hyundai Santa Fe 2 поколения, рестайлинг, выпущенный в 2012 году поступил...
-
Установка сигнализации Pandora с автозапуском в Kia Sportage 4
Обзор работ по установке охранного комплекса Pandora X1800L с интеллектуальной функцией запуска двигателя и дистанционным контролем за...
-
Установка спойлера EVO на багажник Lancer X
Обзор готовой работы по установке большого спойлера "антикрыла" Evolution для черного Mitsubishi Lancer X. Автомобиль приехал в стены Топ Тюнинг...
-
Установка ПТФ Epistar Spyder в штатное место Nissan X-Trail T31
Замена пластиковых крышек в переднем бампере на светодиодные ПТФ Epistar Spyder LED. Подключение выполнено в штатную проводку авто....
-
Тестируем линзы MTF-Light Max Beam на Range Rover Sport 1
Оригинальные фары Land Rover Range Rover Sport I (2005-2009) в зависимости от комплектации выпускались с двумя типами линз: Hella 2 (Classic) и Valeo 2. Обе версии...
-
Мелкий косметический ремонт Volkswagen Golf 7 GTI
По традиции, часть выполняемых в Top Tuning работ остается засекречена и не разглашается. Однако мы не можем пройти мимо этот...
-
Установка расширителей арок XL для Toyota Land Cruiser 200
Обзор готовой работы по установке арок XL на Toyota Land Cruiser 200 черного цвета, со штатными бамперами. Предварительно окрашенные накладки...
-
Полная шумоизоляция и дооснащение Mercedes-Benz Vito III
Обзор очередного проекта по подготовке нового автомобиля к повседневной эксплуатации. Стандартный автомобиль, в базовой...