Тюнинг Audi R8 от MTM
22 Ноября 2012Motoren Technik Mayer занимается тюнингом Audi уже почти 30 лет.
Их последним проектом стал тюнинг-пакет для R8, с 5,2-литровым двигателем V10. В первую очередь был снят ограничитель скорости, переназначена система управления двигателем и добавлена новая, спортивная выхлопная система из нержавеющей стали. Немецкому тюнинг-ателье удалось увеличить мощность с 525 л.с. до 606 и крутящий момент с 530 до 560 Нм. В результате, разгон до сотни прокачанного R8 снизился на 0,4 секунды и составляет 3,5 секунды (в кузове Coupe), а у более тяжелого Spyder - 3,7 секунд.

Максимальная скорость возросла до 323 км/ч от 214 км/ч в обоих вариантах, а высоко технологичные тормоза с массивными тормозными дисками и восьмипоршневыми тормозными суппортами могут быстро вернуть R8 к легальной скорости. Была улучшена производительность, уменьшен вес, стандартные сиденья заменены на спортивные в гоночном стиле с карбоновой отделкой сиденья Recaro, что уменьшило вес на 40 кг. Была добавлена регулируемая подвеска KW Variant 3, способная занизить автомобиль до 60 мм. Передний сплиттер защищает бампер на пандусах и лежачих полицейских.

Для использования автомобиля на дорогах общего пользования, MTM рекомендует поставить свои 20-дюймовые диски Bimoto, обутые в шины Michelin Pilot Sport Cup, а для трека MTM предлагают 19 - и 20-дюймовые диски Nardo с шинами Michelin Pilot Sport Cup + каучук. Обе комбинации дисков и шин улучшают управляемость и сцепление с дорогой, а заниженная подвеска увеличивает прижимную силу, которая еще больше усиливается благодаря аэродинамическому комплекту расширения кузова, который состоит из переднего сплиттера, накладок на пороги и заднего спойлера. А в завершение MTM добавили графику по всему кузову в виде клетчатого флага.





-
Замена линз в оптике Mercedes-Benz S-class w221 – модули MaxBeam 2.0
Mercedes-Benz S-class V поколения — автомобиль-символ, тот самый «old-money», чей лоск держится десятилетиями. Хозяин бережно ухаживал за...
-
Тюнинг оптики Lixiang L9 – адаптивные линзы + модули Aozoom
Оригинальные матричные линзы прямой засветки оказались слабым местом в конструкции Lixiang L9: в реальных российских условиях света не...
-
Оклейка Lamborghini Huracan 2024 ливреей – реклама на авто
Роскошный, громкий и предельно харизматичный — именно таким и должен быть инструмент эффектной рекламной кампании. Рыжий Lamborghini...
-
Фейковая шумка VS виброизоляция от ComfortMat – неожиданная находка в Гелике 2022
Mercedes-Benz G-class — символ статуса и внедорожной независимости. А в версии AMG – еще и брутальный мощи и спортивного характера. В...
-
Зона риска Porsche Cayenne III в полиуретановую пленку с самоисцелением
Для премиального кроссовера тёмно-дымчатого цвета главный враг — повседневные условия эксплуатации: абразив из-под колёс, гравий,...
-
Защита лобового стекла Lixiang L9 пленкой RAYNO
Премиальный гибрид Лисян L9 — это тишина, высокие технологии и комфорт в каждой поездке. Но российская реальность порой сводит...
-
Оклейка рекламой для Chevrolet Corvette C8 2019+
Новый Chevrolet Corvette C8 в кузове тарга — редкая и харизматичная платформа для эффектной рекламной интеграции: низкий силуэт,...
-
Новые доводчики дверей Smart Lock взамен пластинчатых для Volvo XC90 2019-2024
Гибридный Volvo XC90 Т8 — мощность более 400 л.с., современная оптика, цифровые дисплеи и эталонный скандинавский интерьер. Кроссовер...
-
Четырехслойная шумоизоляция дверей и дверных карт Bentley Bentayga рестайлинг
Bentley Bentayga — роскошный кроссовер, в котором эффектно сочетаются премиальность и передовые технологии. Но даже в таком классе...
-
Установка компактных линз Constuctior Beam для Geely Tugella рестайлинг
Современная Geely Tugella рестайлинг даёт владельцу комфорт и статус кроссовера, но в российских условиях особенно заметным становится...
-
Реклама на авто – оклейка Rolls Royce Wraith
Рекламная оклейка автомобиля, наклейка ливреи – запросы, которые всё чаще приводят владельцев премиум-автомобилей в Топ Тюнинг...
-
Оклейка лобового стекла Kia Carnival 2020 против сколов и царапин
Kia Carnival 4 — это про комфорт, тишину и большие планы на километры вперед. Но в реальности российских дорог красивую теорию часто портит...