В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Тюнинг Audi R8 от MTM

Тюнинг Audi R8 от MTM

22 Ноября 2012

Motoren Technik Mayer занимается тюнингом Audi уже почти 30 лет.

Их последним проектом стал тюнинг-пакет для R8, с 5,2-литровым двигателем V10. В первую очередь был снят ограничитель скорости, переназначена система управления двигателем и добавлена новая, спортивная выхлопная система из нержавеющей стали. Немецкому тюнинг-ателье удалось увеличить мощность с 525 л.с. до 606 и крутящий момент с 530 до 560 Нм. В результате, разгон до сотни прокачанного R8 снизился на 0,4 секунды и составляет 3,5 секунды (в кузове Coupe), а у более тяжелого Spyder - 3,7 секунд.

 

 

Максимальная скорость возросла до 323 км/ч от 214 км/ч в обоих вариантах, а высоко технологичные тормоза с массивными тормозными дисками и восьмипоршневыми тормозными суппортами могут быстро вернуть R8 к легальной скорости. Была улучшена производительность, уменьшен вес, стандартные сиденья заменены на спортивные в гоночном стиле с карбоновой отделкой сиденья Recaro, что уменьшило вес на 40 кг. Была добавлена регулируемая подвеска KW Variant 3, способная занизить автомобиль до 60 мм. Передний сплиттер защищает бампер на пандусах и лежачих полицейских.

 

 

Для использования автомобиля на дорогах общего пользования, MTM рекомендует поставить свои 20-дюймовые диски Bimoto, обутые в шины Michelin Pilot Sport Cup, а для трека MTM предлагают 19 - и 20-дюймовые диски Nardo с шинами Michelin Pilot Sport Cup + каучук. Обе комбинации дисков и шин улучшают управляемость и сцепление с дорогой, а заниженная подвеска увеличивает прижимную силу, которая еще больше усиливается благодаря аэродинамическому комплекту расширения кузова, который состоит из переднего сплиттера, накладок на пороги и заднего спойлера. А в завершение MTM добавили графику по всему кузову в виде клетчатого флага.