Адреса:

Москва, ул. Ткацкая д.12

График работы:

ПН-ПТ: 09:00 - 18:00

СБ:        10:00 - 16:00

ВС:        Выходной

Телефоны:

7 495 374 77 00

7 967 1 222 000

Москва, ул. Ткацкая д.12

ПН-ПТ: 09:00 - 18:00

СБ: 10:00 - 16:00

ВС: Выходной

7 495 374 77 00

дополнительные телефоны
Москва:
7 (495) 374-77-00
Москва:
7 (967) 1-222-000

Японские иконы тюнинга: Mitsubishi Eclipse

14 Декабря 2012

Даже если зеленый Eclipse, который украшал первый «Форсаж» понравится далеко не всем, он будет по-прежнему иконой тюнинга.

Eclipse - один из самых простых и дешевых автомобилей, но с большим потенциалом. Он был хитом продаж Mitsubishi, по крайней мере, в девяностые годы. Автомобиль даже предлагал некоторые преимущества по сравнению с конкурентами, что было довольно редко с учетом его цены.

 

 

 

Eclipse пришел гораздо позже многих автомобилей в японские иконы тюнинга. Дебютировав в 1989 году как модель 1990 года, Eclipse поступил на рынок как небольшой спортивный автомобиль. Как таковая, машина мгновенно стала хитом. Турбированная модель становилась автомобилем года вплоть до 1992. Существовали четыре основные версии: базовая, GS, GS-T и GSX. Нижняя планка не представляла большого интереса для тюнинга, но а верхняя, с установленной на заводе турбосистемой, легко модифицировалась.

Эти основные настройки были перенесены на второе поколение, которое дебютировало в 1995 году, и стало самым популярным для переделок. Стоковый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом производил 210 лошадиных сил и был очень удобен для настройки. Многие тюнинг-ателье полагали, что топливная система - слабое место автомобиля, а простой регулятор топлива мог сделать педаль газа гораздо отзывчивее. Дальнейшие модификации, как правило, не давали больших результатов без модернизации топливных форсунок и насоса, а стоковая система уже работала на пределе своих возможностей.

 

 

 

Кроме модернизации топливной системы, большим изменениям также подвергались распределительные валы. Чаще всего тюнинг Eclipse заключался не в увеличении лошадиных сил на высоких оборотах, а в улучшении крутящего момента на низких оборотах, эта область серийных авто действительно нуждалась в доработке. Одним из больших преимуществ Eclipse было то, что GSX-версия шла со стандартным полным приводом. Заводской турбонаддув и полный привод делали Eclipse гораздо более жизнеспособной платформой для переработки большой мощности, чем его переднеприводные конкуренты.

Он также имел преимущество в том, что был более распространен, чем такие его конкуренты, как Toyota Celica GT-Four (Top-Tuning уже писал о ней). Нетурбированные двигатели также могли быть легко настроены, хотя это, как правило, не давало слишком впечатляющих результатов. Американская атмосферная версия второго поколения Eclipse имела модифицированный двигатель Neon, и хотя для него и существовали комплекты нагнетателей, как правило, легче было работать с турбированным автомобилем. А увлекаться увеличением давления турбонаддува не стоит, так как это может плохо сказаться на двигателе.

 

 

 

Выхлопная система диаметром более 2,5 дюймов имела тенденцию оказывать негативное влияние на крутящий момент. Второе поколение Eclipse, безусловно, больше всего подходит, если вы хотите «прокачать» свой автомобиль. Потому что третье поколение Eclipse, дебютировавшее в 2000 году, не имело ни турбо-моделей, ни полноприводных. V6 заменил двигатель с турбонаддувом, и он действительно производил то же количество энергии, но не стоил того, чтобы быть настроенным.

Четвертое поколение Eclipse дебютировало в 2006 году, но к этому моменту Eclipse был шуткой. Новые автомобили были тяжелыми, медленными и сложно настраиваемыми. Существовала техническая модель 2012 года, но производство на самом деле закончилась в августе 2011 года. Маловероятно, что Mitsubishi снова начнет производит этот автомобиль, и это настоящий позор, потому что Eclipse было действительно легендарным спортивным автомобилем девяностых.

 

 

 


    Теги:
  • Mitsubishi
  • Eclipse