Японские иконы тюнинга: Mitsubishi Eclipse
14 Декабря 2012Даже если зеленый Eclipse, который украшал первый «Форсаж» понравится далеко не всем, он будет по-прежнему иконой тюнинга.
Eclipse - один из самых простых и дешевых автомобилей, но с большим потенциалом. Он был хитом продаж Mitsubishi, по крайней мере, в девяностые годы. Автомобиль даже предлагал некоторые преимущества по сравнению с конкурентами, что было довольно редко с учетом его цены.
Eclipse пришел гораздо позже многих автомобилей в японские иконы тюнинга. Дебютировав в 1989 году как модель 1990 года, Eclipse поступил на рынок как небольшой спортивный автомобиль. Как таковая, машина мгновенно стала хитом. Турбированная модель становилась автомобилем года вплоть до 1992. Существовали четыре основные версии: базовая, GS, GS-T и GSX. Нижняя планка не представляла большого интереса для тюнинга, но а верхняя, с установленной на заводе турбосистемой, легко модифицировалась.
Эти основные настройки были перенесены на второе поколение, которое дебютировало в 1995 году, и стало самым популярным для переделок. Стоковый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом производил 210 лошадиных сил и был очень удобен для настройки. Многие тюнинг-ателье полагали, что топливная система - слабое место автомобиля, а простой регулятор топлива мог сделать педаль газа гораздо отзывчивее. Дальнейшие модификации, как правило, не давали больших результатов без модернизации топливных форсунок и насоса, а стоковая система уже работала на пределе своих возможностей.
Кроме модернизации топливной системы, большим изменениям также подвергались распределительные валы. Чаще всего тюнинг Eclipse заключался не в увеличении лошадиных сил на высоких оборотах, а в улучшении крутящего момента на низких оборотах, эта область серийных авто действительно нуждалась в доработке. Одним из больших преимуществ Eclipse было то, что GSX-версия шла со стандартным полным приводом. Заводской турбонаддув и полный привод делали Eclipse гораздо более жизнеспособной платформой для переработки большой мощности, чем его переднеприводные конкуренты.
Он также имел преимущество в том, что был более распространен, чем такие его конкуренты, как Toyota Celica GT-Four (Top-Tuning уже писал о ней). Нетурбированные двигатели также могли быть легко настроены, хотя это, как правило, не давало слишком впечатляющих результатов. Американская атмосферная версия второго поколения Eclipse имела модифицированный двигатель Neon, и хотя для него и существовали комплекты нагнетателей, как правило, легче было работать с турбированным автомобилем. А увлекаться увеличением давления турбонаддува не стоит, так как это может плохо сказаться на двигателе.
Выхлопная система диаметром более 2,5 дюймов имела тенденцию оказывать негативное влияние на крутящий момент. Второе поколение Eclipse, безусловно, больше всего подходит, если вы хотите «прокачать» свой автомобиль. Потому что третье поколение Eclipse, дебютировавшее в 2000 году, не имело ни турбо-моделей, ни полноприводных. V6 заменил двигатель с турбонаддувом, и он действительно производил то же количество энергии, но не стоил того, чтобы быть настроенным.
Четвертое поколение Eclipse дебютировало в 2006 году, но к этому моменту Eclipse был шуткой. Новые автомобили были тяжелыми, медленными и сложно настраиваемыми. Существовала техническая модель 2012 года, но производство на самом деле закончилась в августе 2011 года. Маловероятно, что Mitsubishi снова начнет производит этот автомобиль, и это настоящий позор, потому что Eclipse было действительно легендарным спортивным автомобилем девяностых.
-
Профессиональная трехфазная мойка Audi RS5
Трехфазная мойка автомобиля — это профессиональный подход к очистке кузова, который включает три основных этапа: предварительная...
-
Защитная сетка в радиатор и передний бампер Toyota Sequoia III
Сетка-фильтр – крайне практичный и рациональный способ обезопасить любимый автомобиль от потенциальных повреждений, а именно от...
-
Тюнинг Jeep Grand Cherokee WK2 – дооснащение доводчиками дверей и антихром
Владелец Jeep WK2 обратился в Топ Тюнинг Москва для создания индивидуального стиля и улучшения комфорта от использования. Штатный хром...
-
Тюнинг-юбка переднего бампера в цвет кузова для Cadillac Escalade V под ключ
В ходе проекта передний бампер премиального внедорожника Cadillac Escalade V получил стильное дооснащение, эффектно дополнившее дизайн всей...
-
Апгрейд руля Mazda CX-5 II поколения на заказ
В рамках обзора представлен готовый результат работы по переобшиву оригинального руля кроссовера Mazda CX-5 II поколения. Несмотря на...
-
Система бесштыревых доводчиков в двери и багажник Toyota LC 200 рестайлинг 2
Система электронных приводов дверей и багажника – по-настоящему полезное, удобное и практичное дооснащение, которое позволит...
-
Тюнинг-дооснащение обвеса на заказ для Kia Cerato II
В установочный центр Топ Тюнинг Москва прибыл городской седан Kia Cerato, чей срок эксплуатации насчитывает практически 15 лет. За столь...
-
Антидождь стекол, защитная сетка в бампер Voyah Free I рестайлинг
В рамках проекта премиальный полноприводный кроссовер Voyah Free 1 поколения рестайлинг прошел через несколько работ, которые обезопасят...
-
Лип-спойлер на крышку багажника BMW X1 II рестайлинг под ключ
В результате проделанной мастерами установочного центра Топ Тюнинг Москва работы заводская внешность БМВ Х1 2 поколения была...
-
Задняя оптика под Европу – желтые поворотники для Audi A6 RS6 (C8)
Одна из основных проблем при постановке на учет в РФ американского авто – красные поворотники. Казалось бы, настолько...
-
Тюнинг-конверсия внешности Mercedes W223 под AMG S 63
В ходе проекта по конверсии заводской внешности Мерседес-Бенц S-class W223 обзавелся новыми передним бампером с решеткой Panamericana и задним...
-
Комплексный детейлинг, шумоизоляция колесных арок Geely Monjaro под ключ
В работу установочного центра Топ Тюнинг Москва поступил полноприводный китайский кроссовер Geely Monjaro, сочетающий в себе как стильный...