
Японские иконы тюнинга: Honda Prelude
16 Декабря 2012Длинный капот Prelude придал ему вид уменьшенного мускул-кара, а на хорошо сбалансированном автомобиле был приятно ездить даже в его стоковой комплектации.
Prelude был также довольно несложным авто для тюнинга, который на вторичном рынке получил немало внимания. Prelude впервые дебютировал в 1978 году как в модель 1979 года. В Японии он был доступен только через дилеров Honda «Verno», более молодым каналом продаж, похожим на Североамериканский Scion сегодня. Автомобиль в значительной степени базируется на седане Accord, но сделан в стиле «поникар», что делало его конкурентоспособным с недавно выпущеным Toyota Celica. 1,6-литровый двигатель пришел из Accord и производил 72 лошадиных силsы, заработав себе прозвище «Honda Quaalude» (Quaalude (Куалюд)– успокаивающее средство, антидепрессант) с момента его дебюта в США у тех, кто ожидал, что такой стильный автомобиль будет производить больше мощности.
Совершенствование системы контроля вредных выбросов было улучшено в 1980 году, а затем вышло второе поколение автомобиля, дебютировавшее в 1983 году с большей мощностью. Но только третье поколение Prelude, стартовавшее в 1988 году, действительно вступило в свои права. Двигатель B20 был теперь значительно более мощным, и в комплектации Si, Prelude предлагал почти в два раза больше лошадиных сил чем тогда, когда он был введен в производство десять лет назад. Управляемость была превосходнй, и когда компания Road & Track провела слалом-тест в 1988 году, Prelude Si бил любой другой автомобиль, в том числе некоторые серьезные европейские модели.
Хотя выпуск третьего поколения, возможно, был моментом, когда работа компании Honda Prelude на самом деле активизировались, только четвертым поколением, введенном в 1991 году в Японии и 1992 в Северной Америке, по-настоящему заинтересовались тюнеры. В четвертом поколении Prelude, наконец, отказались от двигателей B-серии в пользу одного из двигателей F22, H22 или H23. Двигатель VTEC H-сери, как правило, больше всего благоприятствует тюнерам по целому ряду причин. H22A1 производил 187 лошадиных сил и 207 Нм крутящего момента в стоковом виде, а улучшение крутящего момента на низких оборотах было типичной настройке двигателей Honda, предназначенного для высоких оборотов.
Также было вскоре обнаружено, что двигатель может обрабатывать большее ускорение и в стоковом виде, а это всегда было хорошей новостью. С небольшой модернизацией системы подачи топлива, может быть добавлен турбонагнетатель, а при более прочной и сбалансированной нижней части можно установить гораздо больший турбонагнетатель. Конечно, это все еще переднеприводный автомобиль,поэтому количество полезной мощности, которую можно выжать из двигателя, было ограничено.
Пятое поколение Prelude дебютировало в 1997 году, и дизайном больше напоминало третье поколение автомобиля. Остался тот же двигатель H-серии, но сейчас он производил больше энергии в стоковом варианте, а также была версия Type-S, мощносью 217 лошадиных сил. Но к этому моменту Prelude был вытеснен такими авомобилями как Civic Si с одной стороны, Accord Coupe с другой и Acura RSX/Integra с третьей. Это стало неуместно и производство прекратилось в 2001 году. Но Prelude является одним из тех автомобилей, которые становятся еще лучше с каждым поколением, и ему никогда не приходилось страдать от унижения, как это случилось с бедной Mitsubishi Eclipse, о которой Top-Tuning писал раньше.
Тем, кто ищет старые Prelude для тюнинга, вероятно, следует просто купить самый новый, какой они смогут найти. Пятое поколение будет лучшей отправной точкой, хотя, если вы собираетесь настроить весь двигатель, с четвертым поколением Prelude, вероятно, работать будет все же приятнее. Само собой разумеется, что вы не получите такой производительности, как скажем у Toyota Supra (Top-Tuning еще напишет о ней). Но Prelude значительно дешевле купить и настроить. Добавьте к этому невероятно хорошую управляемость и вы получите один из лучших бюджетных автомобилей для тюнинга.
-
Профессиональный детейлинг кузова большого Рэндж Ровер 4
Кроссовер премиум класса, выпущенный в 2015 году, в хорошем техническом состоянии, поступил в Топ Тюнинг Москва на комплексный...
-
Установка тюнинг решетки радиатора для Хонда Аккорд 8
Ярко-красный Хонда Аккорд 8 – даже спустя годы, впечатляет своей внешностью. Даже дорестайлинговый кузов выпуска 2007-2011. Существенную...
-
Расширенный найт пакет для Мерседес-Бенц ГЛЕ Купе
Темно синий кроссовер в форм-факторе купе, оснащенный оригинальными колесами Maybach, поступил в работу на замену элементов отделки на...
-
Установка лип-спойлера – тюнинг Mercedes-Benz CLS II C218
Компактный, лип-спойлер занял свое место на авто. Окрашенный в черный глянец, эффектный тюнинг компонент украсил белоснежный Mercedes-Benz...
-
Сетка в бампер и тонировка задней полусферы Audi Q5
Автомобиль перед началом работ. Штатная решетка радиатора имеет крупные отверстия в ячейках, не останавливая частички мусора, в том...
-
Установка порогов и накладок на фары – тюнинг Киа Сид 3 универсал
Первичный осмотр авто. Свежий Киа Сид 3, белого цвета. Причиной визита послужило небольшое ДТП, в следствии которого на правом пороге...
-
Обвес для Lancer 10 под ключ в Топ Тюнинг Москва
Стандартный Мицубиши Лансер 10 с небольшим количеством аксессуаров (спойлер и решетка) заехал в работу. Наша цели видоизменить машину,...
-
Установка аксессуаров и обвеса для Киа Рио 4 в Top Tuning Москва
Пример сочетания нескольких тюнинг элементов из разных комплектов обвесов. На авто установлен задний бампер Барракуда с готовыми...
-
Установка комплекта R-Line – диффузор и насадки на задний бампер Шкода Кодьяк 1
Пример готовой работы по установке комплекта: диффузор заднего бампера и имитации насадок выхлопной системы R-Line. Дополнительно...
-
Монтаж LED ПТФ в передний бампер Geely Tugella 1
Еще один пример установки комплекта светодиодных ПТФ GT-Line в место штатных заглушек оригинального бампера. Яркий белый свет –...
-
Установка охранной системы в Тойота Прадо 150
Очередная серия, посвященная подготовке к выезду на дорогу нового Прадо из Арабских Эмиратов. В этой части мы покажем как...
-
Установка накладки на задний бампер Тойота Камри 70
Установка выполняется на крепления в штатный бампер. Предварительно окрашенная накладка фиксируется в зоне структурного пластика,...