Адреса:

Москва, ул. Ткацкая д.12

График работы:

ПН-ПТ: 09:00 - 18:00

СБ:        10:00 - 16:00

ВС:        Выходной

5 Ноября 10:00 - 16:00

Телефоны:

7 495 374 77 00

7 967 1 222 000

Москва, ул. Ткацкая д.12

ПН-ПТ: 09:00 - 18:00

СБ: 10:00 - 16:00

ВС: Выходной

5 Ноября 10:00 - 16:00

7 495 374 77 00

дополнительные телефоны
Москва:
7 (495) 374-77-00
Москва:
7 (967) 1-222-000

Японские иконы тюнинга: Honda Prelude

16 Декабря 2012

Длинный капот Prelude придал ему вид уменьшенного мускул-кара, а на хорошо сбалансированном автомобиле был приятно ездить даже в его стоковой комплектации.

Prelude был также довольно несложным авто для тюнинга, который на вторичном рынке получил немало внимания. Prelude впервые дебютировал в 1978 году как в модель 1979 года. В Японии он был доступен только через дилеров Honda «Verno», более молодым каналом продаж, похожим на Североамериканский Scion сегодня. Автомобиль в значительной степени базируется на седане Accord, но сделан в стиле «поникар», что делало его конкурентоспособным с недавно выпущеным Toyota Celica. 1,6-литровый двигатель пришел из Accord и производил 72 лошадиных силsы, заработав себе прозвище «Honda Quaalude» (Quaalude (Куалюд)– успокаивающее средство, антидепрессант) с момента его дебюта в США у тех, кто ожидал, что такой стильный автомобиль будет производить больше мощности.

 

 

 

Совершенствование системы контроля вредных выбросов было улучшено в 1980 году, а затем вышло второе поколение автомобиля, дебютировавшее в 1983 году с большей мощностью. Но только третье поколение Prelude, стартовавшее в 1988 году, действительно вступило в свои права. Двигатель B20 был теперь значительно более мощным, и в комплектации Si, Prelude предлагал почти в два раза больше лошадиных сил чем тогда, когда он был введен в производство десять лет назад. Управляемость была превосходнй, и когда компания Road & Track провела слалом-тест в 1988 году, Prelude Si бил любой другой автомобиль, в том числе некоторые серьезные европейские модели.

Хотя выпуск третьего поколения, возможно, был моментом, когда работа компании Honda Prelude на самом деле активизировались, только четвертым поколением, введенном в 1991 году в Японии и 1992 в Северной Америке, по-настоящему заинтересовались тюнеры. В четвертом поколении Prelude, наконец, отказались от двигателей B-серии в пользу одного из двигателей F22, H22 или H23. Двигатель VTEC H-сери, как правило, больше всего благоприятствует тюнерам по целому ряду причин. H22A1 производил 187 лошадиных сил и 207 Нм крутящего момента в стоковом виде, а улучшение крутящего момента на низких оборотах было типичной настройке двигателей Honda, предназначенного для высоких оборотов.

 

 

 

Также было вскоре обнаружено, что двигатель может обрабатывать большее ускорение и в стоковом виде, а это всегда было хорошей новостью. С небольшой модернизацией системы подачи топлива, может быть добавлен турбонагнетатель, а при более прочной и сбалансированной нижней части можно установить гораздо больший турбонагнетатель. Конечно, это все еще переднеприводный автомобиль,поэтому количество полезной мощности, которую можно выжать из двигателя, было ограничено.

Пятое поколение Prelude дебютировало в 1997 году, и дизайном больше напоминало третье поколение автомобиля. Остался тот же двигатель H-серии, но сейчас он производил больше энергии в стоковом варианте, а также была версия Type-S, мощносью 217 лошадиных сил. Но к этому моменту Prelude был вытеснен такими авомобилями как Civic Si с одной стороны, Accord Coupe с другой и Acura RSX/Integra с третьей. Это стало неуместно и производство прекратилось в 2001 году. Но Prelude является одним из тех автомобилей, которые становятся еще лучше с каждым поколением, и ему никогда не приходилось страдать от унижения, как это случилось с бедной Mitsubishi Eclipse, о которой Top-Tuning писал раньше.

 

 

 

Тем, кто ищет старые Prelude для тюнинга, вероятно, следует просто купить самый новый, какой они смогут найти. Пятое поколение будет лучшей отправной точкой, хотя, если вы собираетесь настроить весь двигатель, с четвертым поколением Prelude, вероятно, работать будет все же приятнее. Само собой разумеется, что вы не получите такой производительности, как скажем у Toyota Supra (Top-Tuning еще напишет о ней). Но Prelude значительно дешевле купить и настроить. Добавьте к этому невероятно хорошую управляемость и вы получите один из лучших бюджетных автомобилей для тюнинга.

 

 

 

 


    Теги:
  • Honda
  • Prelude