Адреса:

Москва, 2-ая ул. Машиностроения, д.21

График работы:

ПН-ПТ: 09:00 - 18:00

СБ:        10:00 - 16:00

ВС:        Выходной

Телефоны:

7 495 374 77 00

7 967 1 222 000

Москва, 2-ая ул. Машиностроения, д.21

ПН-ПТ: 09:00 - 18:00

СБ: 10:00 - 16:00

ВС: Выходной

7 495 374 77 00

дополнительные телефоны
Москва:
7 (495) 374-77-00
Москва:
7 (967) 1-222-000

Японские иконы тюнинга: Mazda RX-7

20 Декабря 2012

Настойчивость Mazda в использовании роторных двигателей на протяжении многих лет казалось немного странной.

Но пришла эпоха, когда легкие автомобили были очень востребованы в тюнинге, и RX-7 стал иконой. RX-7 заменил RX-3, спортивное купе тоже с роторным двигателем. Mazda продала RX-7 в огромных количествах, по иронии судьбы, продажи начали замедляться только после того, как она стала популярна у тюнеров. Первое поколение RX-7 был построено в 1978 году.

 

 

 

Автомобиль не был особенно мощным. Он производил всего 135 лошадиных сил в самом мощном варианте, но имел очень низкий вес – около 1300 кг, что делало его достаточно быстрым, отличающимся высокой производительностью, в своем ценовом диапазоне. Это был огромный успех, продажи шли очень активно, особенно в США. Mazda демонстрировала двухсекционный роторно-поршневой двигатель Ванкеля 1146cc, который до конца жизни RX-7 почти не менялся, только рос до 1,3-литра. При всех своих недостатках, роторные двигатели имеют беспрецедентную объемную эффективность. В 1986 году  с введением второго поколения RX-7, по-настоящему смогла продемонстрировать свой потенциал.

Новый двигатель имел увеличенные роторы и повышенную степень сжатия. Он производил 146 лошадиных сил, а также доступные модели с турбонаддувом производили 185 лошадиных сил. Лучше всего, когда увеличение мощности не сопровождается значительным увеличением веса. Подвеска и тормоза были значительно улучшены по сравнению с предыдущим поколением, а также автомобиль был невероятно популярен у авто-прессы и покупателей. Конечно, часть этого успеха можно отнести к новому кузову, который немного напоминает Porsche 944.

 

 

 

 

Низкая цена RX-7 была лучшей сделкой, хотя второе поколение RX-7 не было так популярно у тюнеров. Несмотря на то, что наименее популярным у покупателей было третье поколение автомобиля, оно является самым быстрым на сегодняшний день, а также наиболее популярным для тюнинга. Более сложная секвентальная турбо-система была заменена на систему on/off от второго поколения автомобиля, а мощность выросла до 250 лошадиных сил. Это заметно меньше, чем у таких конкурентов, как Toyota Supra, но RX-7 и весил почти на 230 кг меньше, чем Supra, а это очень чувствуется, когда вы за рулем.

Даже распределение веса 50 на 50 было сделано лучше чем в большинстве других автомобилей в этом сегменте. Этому способствовал тот факт, что двигатель был настолько мал, что Mazda удалось смонтировать его в передней части автомобиля, но позади передней оси. Производительная версия RX-7 даже участвовала в гонке на выносливость в Австралии и побила несколько Porsche 911, правящего короля гонок этого класса.

 

 

 

 

Роторы и уплотнители часто повреждались, и действительно серьезный тюнинг двигателя Ванкеля должен включать в себя замену этих компонентов. Хотя это, вероятно, хорошее дело, несмотря на тюнинг, потому что известно, что, начиная с третьего поколения RX-7, был также печально известен своими двигателями, которые взрывались примерно через 80,000 км или около того. Это означало, что использование машин, особенно с турбонаддувом, стали рассматривать как бомбу замедленного действия. Но это была хорошая новость для тех, кто планировал восстановить двигатель в любом случае, так как он сохранял цену.

Роторные двигатели также настроены на высокие обороты, но постоянная работа высоких оборотов имела тенденцию вызывать проблемы с креплениями трансмиссии, а это еще один вопрос, который необходимо было решать. Производство RX-7 было закрыто в 2002 году. Он был заменен на RX-8, а горькая правда в том, что этот автомобиль просто не дожил до своего наследника. Кроме того, RX-8 никогда не предлагал моделей с турбонаддувом, а его кузов, определенно, не так привлекателен по сравнению с RX-7. И не удивительно, что RX-8 никогда не был столь же успешен, как предыдущие модели.

 

 

 

 

Многие даже не заметили, когда Mazda решила завершить его производство в последнее время. Доказательство культового статуса RX-7 в том, что, когда вы слышите слова «тюнинговая RX-7» вы представляете красно-белый обвес Veilside, хотите вы этого или нет. RX-7 обратил немалое число людей в преданных поклонников роторного двигателя. Одна вещь, которой роторные двигатели не славятся – это неэффективное использование топлива. Но Mazda объявила, что они намерены применить свои технологии SKYACTIV на двигатель Ванкеля, и сделать роторный двигатели более экономичными в ближайшие несколько лет.

 

 

 


    Теги:
  • Mazda
  • RX-7