Не так много седанов стало знаковыми автомобилями тюнеров, и, как правило, все они имеют впечатляющую родословную в ралли.
Но Toyota Altezza, импортированная в США как Lexus IS 300, доказала, что имеет огромный потенциал в тюнинге. Altezza также оказала стилевые влияния на многие авто. Казалось бы, автомобиль должен был просто конкурировать с трешкой BMW, но он превзошел все ожидания.
К концу девяностых, Toyota и Lexus отлично конкурировали с крупными немецкими автопроизводителями, когда раговор шел о больших и дорогих автомобилях. Но покупателей привлекало не только это, спортивные компактные автомобили по низкой цене – вот чего не хватало Lexus и Toyota. Поэтому компания решила построить спортивный седан, который будет продан как Toyota в Японии и как Lexus в Европе и Северной Америке. Этим автомобилем стала Altezza, впервые представленная в 1998 году в Японии и Европе и 2000 году в США. Было предложено несколько различных двигателей, но настоящий интерес тюнеров привлекал только один.
Это был двигатель 2JZ-GE, 3,0-литровый шетсирядный, мощностью 215 лошадиных сил. Этот же двигатель стоял в нетурбированной версии Toyota Supra (Top-Tuning еще напишет о ней). Даже если автомобиль был новый, для него уже существовало довольно много запчастей, в том числе были необходимые детали, чтобы самостоятельно сделать турбо-версию. И на самом деле, добавление турбины на Altezza было частой практикой среди тюнеров. Кованые детали двигателя и обвес могли сделать из обычного авто нечто весьма впечатляющее.
Существовали способы настроить Altezza до 800 лошадиных сил. Как бы Altezza не была хороша для тюнинга, дело было не в автомобиле, а больше в его двигателе Toyota 2JZ, который был очень популярен. Об этом свидетельствует резкое падение его популярности у тюнеров с выходом второго поколения с новым двигателем в 2006 году.
В 2010 году Lexus представил версии F Sport , пытаясь вернуть былую спортивность, которая раньше сделала автомобиль столь популярным, и в принципе это был неплохой автомобиль. Но конечно, тюнинг-потенциал был уже не тот. Конечно, сейчас есть 5,0-литровый V8, но это далеко не то же самое, что двигатель Supra в вашем седане. Предыдущее поколение Altezza оказало много влияния на задние фонари новой версии. Еще до начала продаж в США, многие компании, специализирующиеся на запчастях часто продавали «фонари Altezza» для разных машин, многие из которых даже не были Toyota.
После того, как автомобиль был представлен на американском рынке, фонари стали назваться «фонари Lexus» и их запоминающийся стиль начал распространяться на другие модели Lexus. Почему именно это деталь была так популярна, сказать трудно, но некоторое время фонари служили визуальным индикатором того, что автомобиль был настроен (даже если этой настройкой было добавление шумной «банки» на глушитель), и были своего рода тайным рукопожатием в тюнинг-мире. Жизнь Altezza как настраиваемого спортивного седана была довольно короткой, и, вероятно, автомобиль едва ли задержался надолго, если бы не та легкость, с которой запчасти от Supra могут быть перепрофилированы для Altezza.
-
Апгрейд обвеса + система автоматического открытия и закрытия дверей Lixiang L9
Одна из ключевых особенностей гибридных авто Lixiang и одновременно их большой недостаток – единообразная "обезличенная" внешность....
-
Дооснащение обвеса – установка брызговиков под колеса BMW X7 G07 M Sport
Владелец премиального кроссовера в комплектации M-sport решил провести дооснащение обвеса любимого авто и защитить его кузов от...
-
Тюнинг руля Volvo XC90 II – спортивный карбоновый руль под ключ
Хозяин кроссовера давно потерял удовольствие от штатного руля любимого авто, в виду чего решился провести его замену. За долгое время...
-
Модернизация заднего бампера Toyota Camry XV70 – установка диффузора
Городской седан прибыл в специализированный центр Топ Тюнинг Москва на дооснащение штатной внешности заднего бампера. Хозяин хотел...
-
Установка сетки в бампер и решетку радиатора Audi RS Q8
Хозяин премиального спортивного кроссовера Audi RS Q8, опасаясь за безопасность своего автомобиля на дороге, решил провести дооснащение...
-
Тюнинг фар Лисян Л9 – честное сравнение улучшенной и стоковой оптики
Обзор готового проекта по улучшению освещения на Лисян L9. Специалисты "Топ Тюнинг Москва" модернизировали переднюю оптику черного Lixiang...
-
Тюнинг выхлопа Voyah Free 1 – монтаж электронной системы THOR 2.0
Все больше и больше автопроизводителей сталкиваются с острой необходимостью интеграции обновленных экологических стандартов в свой...
-
Замена линз в фарах, установка накладок на пороги Lixiang L7
Каждый владелец Lixiang L7 в России рано или поздно сталкивается с проблемой недостаточной яркости света головной оптики. Матричные линзы...
-
Оклейка пленкой Lixiang L6 – защита зоны риска полиуретаном
Владелец обратился в Топ Тюнинг Москва для защиты автомобиля от камней, царапин и сколов. Перед оклейкой специалисты Топ Тюнинг...
-
Универсальная динамическая подсветка салона для Mazda 6 GJ рест 2
Оригинальная внешность интерьера Mazda 6 перестала приносить удовольствие владельцу и нуждалась в дооснащении. Обратившись в...
-
Установка электронного выхлопа THOR 2.0 + ECHO для Porsche Cayenne I
Современные тренды в автомобильной индустрии акцентируют внимание на экологии и звуковом комфорте, что напрямую влияет на...
-
Весь кузов и лобовое стекло BMW X5 G05 в защитную пленку
Владелец принял решение провести полную защиту кузова любимого кроссовера, а также обезопасить лобовое стекло от возможных...
- Показать все