
Японские иконы тюнинга: Mitsubishi 3000GT
22 Декабря 2012Один из самых мощных автомобилей, когда-либо построенных Mitsubishi, это 3000GT (или GTO, как он называется на внутреннем рынке Японии).
3000GT был гораздо более технологически продвинутым, чем большинство автомобилей, с которыми он конкурировал в течение всей своей жизни. Он был одним из нескольких японских автомобилей, оснащенных 3,0-литровым шестицилиндровым твин-турбо двигателем, доступным в то время, и, как немногие другие, был способен развить небывалую мощность. 3000GT был тяжелее, чем некоторые из его конкурентов, но это не мешало ему быть очень, очень быстрым.
Источником вдохновения для 3000GT были концепт-кары из HSR-линии Mitsubishi, которые были построены с 1987 по 1997 года. Второе поколение концептов было настолько интересным, что Mitsubishi решил разрабатывать его дальше, делая концепцию более реалистичной для производства. В 1990 году автомобиль дебютировал в качестве серийной модели 3000GT с удивительно большим количеством технологий, перенесенных с концепта. Автомобиль также продавался под маркой Dodge Stealth, правда, без некоторых функций, доступных на Mitsubishi. Но все же, Mitsubishi предпочтительней для тюнинга.
Была предложена базовая модель, но ее действительно следовало избегать. Эти базовые модели не были оснащены турбонаддувом, в них не было многих других особенностей, которые сделали топовый 3000GT VR-4 настолько популярным. VR-4 предлагал систему полного привода (все еще довольно редкую для 1990 года), которая в некоторых европейских странах продавалась за гораздо бо'льшие деньги. Полный привод, активная аэродинамика и электронное управление подвеской – прекрасные качества. Двигатель DOHC 3,0-литровый твин-турбо 24-клапанный V6, который официально производил 276 лошадиных сил в Японии и 296 в остальных странах, видимо в Японии его просто недооценивали.
Мощность была увеличена до 321 л.с. в 1994 году и осталась на этом уровне до конца жизни автомобиля. Эти технологии действительно были новшеством для того времени. Все это было похоже на Porsche 959, который был запущен в предыдущем году, но Mitsubishi продает 3000GT гораздо дешевле. Конечно, не все технологии от 959 были доступны в 3000GT. 3000GT в конечном итоге будет весить 1700 кг - такова цена этих технологий. Но машина была настоящим зверем, так что это рассматривалось как разумный компромисс.
Когда дело дошло до настройки, довольно большого количества мощности можно было добиться путем простой прошивки системы управления двигателем. Но 3000GT часто подвергался и более серьезному тюнингу. Кроме перепрошивки блока управления двигаталем, часто требует модернизации топливная система и сцепление. Такие проекты, как правило, были довольно трудоемкими. Нет смысла делать сложную работу для скоромных успехов.
Как для многих других японских спортивных автомобилей в девяностые, неблагоприятный обменный курс привел к росту цен к концу десятилетия. Продажи стали замедляться в течение нескольких лет, прежде чем Mitsubishi, наконец, окончатель прекратит импорт автомобилей на рынок США в 1999 году. Неблагоприятная экономическая ситуация является огромным невезением, если не сказать позором, в случае 3000GT, пожалуй, даже большим, чем по сравнению с его конкурентами. Supra выпускалась с конца семидесятых годов, Nissan 300ZX в восьмедесятых, а 3000GT получил всего десять лет для развития.
У 3000GT был большой потенциал для того, чтобы развиваться еще больше. Вполне вероятно, что такой автомобиль сегодня стал бы серьезным конкурентом Nissan GT-R, так же, как GTO дали R32 и R33 Skyline GT-R .
-
Профессиональный детейлинг кузова большого Рэндж Ровер 4
Кроссовер премиум класса, выпущенный в 2015 году, в хорошем техническом состоянии, поступил в Топ Тюнинг Москва на комплексный...
-
Установка тюнинг решетки радиатора для Хонда Аккорд 8
Ярко-красный Хонда Аккорд 8 – даже спустя годы, впечатляет своей внешностью. Даже дорестайлинговый кузов выпуска 2007-2011. Существенную...
-
Расширенный найт пакет для Мерседес-Бенц ГЛЕ Купе
Темно синий кроссовер в форм-факторе купе, оснащенный оригинальными колесами Maybach, поступил в работу на замену элементов отделки на...
-
Установка лип-спойлера – тюнинг Mercedes-Benz CLS II C218
Компактный, лип-спойлер занял свое место на авто. Окрашенный в черный глянец, эффектный тюнинг компонент украсил белоснежный Mercedes-Benz...
-
Сетка в бампер и тонировка задней полусферы Audi Q5
Автомобиль перед началом работ. Штатная решетка радиатора имеет крупные отверстия в ячейках, не останавливая частички мусора, в том...
-
Установка порогов и накладок на фары – тюнинг Киа Сид 3 универсал
Первичный осмотр авто. Свежий Киа Сид 3, белого цвета. Причиной визита послужило небольшое ДТП, в следствии которого на правом пороге...
-
Обвес для Lancer 10 под ключ в Топ Тюнинг Москва
Стандартный Мицубиши Лансер 10 с небольшим количеством аксессуаров (спойлер и решетка) заехал в работу. Наша цели видоизменить машину,...
-
Установка аксессуаров и обвеса для Киа Рио 4 в Top Tuning Москва
Пример сочетания нескольких тюнинг элементов из разных комплектов обвесов. На авто установлен задний бампер Барракуда с готовыми...
-
Установка комплекта R-Line – диффузор и насадки на задний бампер Шкода Кодьяк 1
Пример готовой работы по установке комплекта: диффузор заднего бампера и имитации насадок выхлопной системы R-Line. Дополнительно...
-
Монтаж LED ПТФ в передний бампер Geely Tugella 1
Еще один пример установки комплекта светодиодных ПТФ GT-Line в место штатных заглушек оригинального бампера. Яркий белый свет –...
-
Установка охранной системы в Тойота Прадо 150
Очередная серия, посвященная подготовке к выезду на дорогу нового Прадо из Арабских Эмиратов. В этой части мы покажем как...
-
Установка накладки на задний бампер Тойота Камри 70
Установка выполняется на крепления в штатный бампер. Предварительно окрашенная накладка фиксируется в зоне структурного пластика,...