Японские иконы тюнинга: Mitsubishi 3000GT
22 Декабря 2012Один из самых мощных автомобилей, когда-либо построенных Mitsubishi, это 3000GT (или GTO, как он называется на внутреннем рынке Японии).
3000GT был гораздо более технологически продвинутым, чем большинство автомобилей, с которыми он конкурировал в течение всей своей жизни. Он был одним из нескольких японских автомобилей, оснащенных 3,0-литровым шестицилиндровым твин-турбо двигателем, доступным в то время, и, как немногие другие, был способен развить небывалую мощность. 3000GT был тяжелее, чем некоторые из его конкурентов, но это не мешало ему быть очень, очень быстрым.
Источником вдохновения для 3000GT были концепт-кары из HSR-линии Mitsubishi, которые были построены с 1987 по 1997 года. Второе поколение концептов было настолько интересным, что Mitsubishi решил разрабатывать его дальше, делая концепцию более реалистичной для производства. В 1990 году автомобиль дебютировал в качестве серийной модели 3000GT с удивительно большим количеством технологий, перенесенных с концепта. Автомобиль также продавался под маркой Dodge Stealth, правда, без некоторых функций, доступных на Mitsubishi. Но все же, Mitsubishi предпочтительней для тюнинга.
Была предложена базовая модель, но ее действительно следовало избегать. Эти базовые модели не были оснащены турбонаддувом, в них не было многих других особенностей, которые сделали топовый 3000GT VR-4 настолько популярным. VR-4 предлагал систему полного привода (все еще довольно редкую для 1990 года), которая в некоторых европейских странах продавалась за гораздо бо'льшие деньги. Полный привод, активная аэродинамика и электронное управление подвеской – прекрасные качества. Двигатель DOHC 3,0-литровый твин-турбо 24-клапанный V6, который официально производил 276 лошадиных сил в Японии и 296 в остальных странах, видимо в Японии его просто недооценивали.
Мощность была увеличена до 321 л.с. в 1994 году и осталась на этом уровне до конца жизни автомобиля. Эти технологии действительно были новшеством для того времени. Все это было похоже на Porsche 959, который был запущен в предыдущем году, но Mitsubishi продает 3000GT гораздо дешевле. Конечно, не все технологии от 959 были доступны в 3000GT. 3000GT в конечном итоге будет весить 1700 кг - такова цена этих технологий. Но машина была настоящим зверем, так что это рассматривалось как разумный компромисс.
Когда дело дошло до настройки, довольно большого количества мощности можно было добиться путем простой прошивки системы управления двигателем. Но 3000GT часто подвергался и более серьезному тюнингу. Кроме перепрошивки блока управления двигаталем, часто требует модернизации топливная система и сцепление. Такие проекты, как правило, были довольно трудоемкими. Нет смысла делать сложную работу для скоромных успехов.
Как для многих других японских спортивных автомобилей в девяностые, неблагоприятный обменный курс привел к росту цен к концу десятилетия. Продажи стали замедляться в течение нескольких лет, прежде чем Mitsubishi, наконец, окончатель прекратит импорт автомобилей на рынок США в 1999 году. Неблагоприятная экономическая ситуация является огромным невезением, если не сказать позором, в случае 3000GT, пожалуй, даже большим, чем по сравнению с его конкурентами. Supra выпускалась с конца семидесятых годов, Nissan 300ZX в восьмедесятых, а 3000GT получил всего десять лет для развития.
У 3000GT был большой потенциал для того, чтобы развиваться еще больше. Вполне вероятно, что такой автомобиль сегодня стал бы серьезным конкурентом Nissan GT-R, так же, как GTO дали R32 и R33 Skyline GT-R .
-
Подсветка 24 в 1 под ключ в салон Kia Ceed III рестайлинг
Монтаж интерьерной подсветки – универсальное решение для каждого автовладельца, позволяющее эффектно прокачать внешность...
-
Тюнинг-спойлер на крышку багажника для Kia Cerato IV под ключ
В ходе сегодняшнего проекта мастера установочного центра Топ Тюнинг Москва провели мини-дооснащение оригинальной конструкции...
-
Система доводчиков дверей для Ford Mustang VI рестайлинг
В рамках сегодняшнего обзора специалисты установочного центра Топ Тюнинг Москва провели дооснащение заводской конструкции дверей Ford...
-
Оклейка зоны риска и сетки в бампер Mercedes GLE V167 рестайлинг
В ходе работы специалисты установочного центра Топ Тюнинг Москва провели защитную оклейку всей передней части кузова Мерседес-Бенц...
-
Тюнинг обвеса, керамика кузова и бронирование оптики для Skoda Kodiaq I
В работу установочного центра Топ Тюнинг Москва поступил полноприводный кроссовер Skoda Kodiaq 1-ого поколения. Перед специалистами была...
-
Атмосферная подсветка салона Mazda CX-9 – Ambient M4 (24 в 1)
Вашему вниманию представлен готовый результат работы по установке комплексной подсветки Smart Symphony M4 24 в 1 в салон Mazda CX-9 II-ого поколения....
-
Тюнинг Танк 500 – установка спортивного обвеса под ключ
На улицах Москвы становится все больше автомобилей китайских производителей. В связи с этим растет число владельцев, обращающихся в...
-
Тюнинг-дооснащение штатного обвеса Hyundai Solaris II-ого поколения
В ходе работы заводские элементы обвеса Hyundai Solaris 2-ого поколения, а именно передний и задний бампер, чья внешность уже успела надоесть...
-
Комплексный детейлинг – химчистка,полировка и керамика БМВ Х6
Кузов любого автомобиля подвержен износу в процессе эксплуатации. Уже на первых километрах пробега новый автомобиль может получить...
-
Установка динамической подсветки салона М4 24 в 1 в Cherry Tiggo
Сегодня мы рассмотрим один из самых ярких и эффектных видов тюнинга салона автомобиля — установку подсветки с набором MTF M4 Voice Edition 24...
-
Подсветка салона, шумоизоляция, оклейка кузова, доводчики дверей для Volvo XC90 II
В сегодняшнем обзоре представлен готовый результат нескольких крупных работ, через которые прошел кроссовер Вольво ХС90 2-ого...
-
Тюнинг фар Bentley Continental GT – установка новых Biled линз MTF MaxBeam 2.0
Владелец автомобиля обратился к специалистам Топ Тюнинг Москва для улучшения ближнего света. Пробег данного Bentley Continental GT 2014 года...