Адреса:

Москва, 2-ая ул. Машиностроения, д.21

График работы:

ПН-ПТ: 09:00 - 18:00

СБ:        10:00 - 16:00

ВС:        Выходной

Телефоны:

7 495 374 77 00

7 967 1 222 000

Москва, 2-ая ул. Машиностроения, д.21

ПН-ПТ: 09:00 - 18:00

СБ: 10:00 - 16:00

ВС: Выходной

7 495 374 77 00

дополнительные телефоны
Москва:
7 (495) 374-77-00
Москва:
7 (967) 1-222-000

Японские иконы тюнинга: Mitsubishi 3000GT

22 Декабря 2012

Один из самых мощных автомобилей, когда-либо построенных Mitsubishi, это 3000GT (или GTO, как он называется на внутреннем рынке Японии).

3000GT был гораздо более технологически продвинутым, чем большинство автомобилей, с которыми он конкурировал в течение всей своей жизни. Он был одним из нескольких японских автомобилей, оснащенных 3,0-литровым шестицилиндровым твин-турбо двигателем, доступным в то время, и, как немногие другие, был способен развить небывалую мощность. 3000GT был тяжелее, чем некоторые из его конкурентов, но это не мешало ему быть очень, очень быстрым.

 

 

 

Источником вдохновения для 3000GT были концепт-кары из HSR-линии Mitsubishi, которые были построены с 1987 по 1997 года. Второе поколение концептов было настолько интересным, что Mitsubishi решил разрабатывать его дальше, делая концепцию более реалистичной для производства. В 1990 году автомобиль дебютировал в качестве серийной модели 3000GT с удивительно большим количеством технологий, перенесенных с концепта. Автомобиль также продавался под маркой Dodge Stealth, правда, без некоторых функций, доступных на Mitsubishi. Но все же, Mitsubishi предпочтительней для тюнинга.

  

 

Была предложена базовая модель, но ее действительно следовало избегать. Эти базовые модели не были оснащены турбонаддувом, в них не было многих других особенностей, которые сделали топовый 3000GT VR-4 настолько популярным. VR-4 предлагал систему полного привода (все еще довольно редкую для 1990 года), которая в некоторых европейских странах продавалась за гораздо бо'льшие деньги. Полный привод, активная аэродинамика и электронное управление подвеской – прекрасные качества. Двигатель DOHC 3,0-литровый твин-турбо 24-клапанный V6, который официально производил 276 лошадиных сил в Японии и 296 в остальных странах, видимо в Японии его просто недооценивали.

  

 

 

Мощность была увеличена до 321 л.с. в 1994 году и осталась на этом уровне до конца жизни автомобиля. Эти технологии действительно были новшеством для того времени. Все это было похоже на Porsche 959, который был запущен в предыдущем году, но Mitsubishi продает 3000GT гораздо дешевле. Конечно, не все технологии от 959 были доступны в 3000GT. 3000GT в конечном итоге будет весить 1700 кг - такова цена этих технологий. Но машина была настоящим зверем, так что это рассматривалось как разумный компромисс.

Когда дело дошло до настройки, довольно большого количества мощности можно было добиться путем простой прошивки системы управления двигателем. Но 3000GT часто подвергался и более серьезному тюнингу.  Кроме перепрошивки блока управления двигаталем, часто требует модернизации топливная система и сцепление. Такие проекты, как правило, были довольно трудоемкими. Нет смысла делать сложную работу для скоромных успехов.

 

 

 

Как для многих других японских спортивных автомобилей в девяностые, неблагоприятный обменный курс привел к росту цен к концу десятилетия. Продажи стали замедляться в течение нескольких лет, прежде чем Mitsubishi, наконец, окончатель прекратит импорт автомобилей на рынок США в 1999 году. Неблагоприятная экономическая ситуация является огромным невезением, если не сказать позором, в случае 3000GT, пожалуй, даже большим, чем по сравнению с его конкурентами. Supra выпускалась с конца семидесятых годов, Nissan 300ZX в восьмедесятых, а 3000GT получил всего десять лет для развития.

У 3000GT был большой потенциал для того, чтобы развиваться еще больше. Вполне вероятно, что такой автомобиль сегодня стал бы серьезным конкурентом Nissan GT-R, так же, как GTO дали R32 и R33 Skyline GT-R .

 

 

 

 


    Теги:
  • Mitsubishi