Японские иконы тюнинга: Acura Integra
28 Декабря 2012Трудно понять, что именно сделало Integra таким привлекательным автомобилем, особенно теперь, когда она уже давно снята с производства, и дни ее славы канули в лету.
Вероятно, особенно странным кажется тот факт, что переднеприводный автомобиль без турбокомпрессора стал иконой в мире тюнинга. Но внимание к деталям, которое было в Honda Integra, было просто неслыханным за эту цену.


Integra была разработана специально с целью предоставления спортивного купе от Honda, которое было бы конкурентоспособным на европейском рынке, и на рынке Великобритании в частности. Поэтому автомобиль получил более роскошный интерьер, чем большинство Honda, и особое внимание было уделено отделке. Integra в конечном итоге стала гораздо популярнее в США, чем в Европе, но это тоже победа. Интересно, что более дорогие Integra были на самом деле тесно связаны с Civic, в то время как более дешевый Prelude первоначально был основан на Accord. Похоже, Honda решила сменить свою линейку, когда дело дошло до спортивных версий.
Первая Integra была представлена в 1986 году, и в то время была одной из немногих в мире моделей начального уровня, которые предлагали двойной верхний распредилительный вал для двигателя с четырьмя клапанами на цилиндре. И именно по этой причине, она была совсем не дешевой и Honda решила продавать ее в Северной Америке под маркой Acura. Отчасти это было способом оправдать высокую цену, а также способом отличать ее от Prelude. Второе поколение Integra, выпущенное в 1990 году, было самым важным в истории автомобиля, хотя только третье поколение стало по-настоящему популярно среди тюнеров.


Второе поколение получило технологии производные из автомобилей Honda F1 – изменения фаз газораспределения VTEC. Это была не только первая Integra с VTEC, но и первая Honda которая использовала эти технологии. Это было началом использования двигателей B-серии в Integra, хотя он был также использован и в других моделях Honda. В следующем году был введен 1,8-литровый двигатель B18, и хотя он первоначально предлагался без VTEC, двигатель получил эти технологии достаточно скоро. Третье поколение (1996-2001 гг.) произвело DC2 Type R, и именно он, как правило, считается вершиной эволюции Integra.
Evo Magazine назвал ее «лучшим автомобилем с передним приводом за всю историю». Конечно, это был не первый раз, когда были признаны отличные технологии Integra. В десятке лучших от Car and Driver Magazine Integra была восемь раз, дважды со вторым поколением, четыре раза с третьим поколении, и еще два раза после того, как название было изменено на RSX в четвертом поколении. Со всем этим вниманием к деталям, которые были в Integra, многие тюнеры форсировали двигатель при помощи, строке-кита, облегченного маховика и других подобных модернизаций атмосферного двигателя.


Конечно, довольно много изменений для Integra заключались в использовании заводских компонентов, чтобы сделать спецификацию Type-R. Integra была переименована в RSX на всех рынка, где она продавалась под маркой Acura. Четвертое поколение дебютировало в 2002 году в комплекте с новым двигателем K-серии. Хотя это был вполне достойный двигатель, K-серия не получил особенных технических обновлений, поэтому RSX перестал быть в центре внимания.
Тюнеры все еще продолжают работать с этим автомобилем. Но машина уже не является иконой тюнинга, как это было, когда она имела двигатель B-серии. Производство было полностью прекращено в 2006 году.





-
Тюнинг фар Lixiang L9 2025 – тест-сравнение с оптикой BMW X7 G07 рестайлинг
Новый Lixiang L9 — технологичный гибрид-флагман, но его «китайская» спецификация и заводская оптика не всегда соответствуют...
-
Защита лобового стекла + полная химчистка салона + керамика для BMW X7 G07
Белоснежный салон — визитная карточка флагмана и одновременно его уязвимость: любая пыль, потемнение кожи, следы эксплуатации...
-
Замена линз в фарах Exeed TXL 2022 – модули Night Assistant Progressive
Кроссовер попал в руки к владельцу с "каршеринговым прошлым", пробегом около 80 000 км — и со всеми вытекающими последствиями для...
-
PDR-ремонт вмятины без покраски на кузове Lixiang L9
Плотные парковки и чужая неаккуратность — повседневная реальность даже для премиальных кроссоверов. Владелец флагманского...
-
Переделка задних фонарей для нового BMW X6 G06 рестайлинг из США
Типичная для всех американских авто проблема при постановке на учёт в ГАИ РФ – красные указатели поворота в задних фонарях....
-
Виброизоляция дверей + атмосферная подсветка салона Hyundai Elantra 2023+
Несмотря на современную конфигурацию бизнес-седан Hyundai Elantra последнего поколения не может похвастаться качественной шумоизоляцией в...
-
Профессиональная химчистка салона Tank 300 2021+
Российский климат суров к салонам всех автомобилей: снег, грязь, реагенты и пыль быстро оседают внутри, а регулярные выезды без...
-
Установка динамической LED-подсветки в салон Toyota Land Cruiser Prado 2017–2020
За годы эксплуатации к интерьеру любимого автомобиля привыкаешь настолько, что он перестаёт удивлять. Владелец Toyota Land Cruiser Prado 150 в...
-
Круговой обзор последнего поколения Panorama 360° V6 в Volvo XC60 II
К сожалению для хозяина современного кроссовера Volvo XC60, премиальная опция в виде системы кругового обзора 360° в базовой комплектации...
-
Керамика кузова + оклейка капота и фар Porsche Cayenne III
Владелец статусного премиум-кроссовера Porsche Cayenne ранее уже обращался в Топ Тюнинг Москва за ремонтом центрального заднего фонаря и...
-
Оклейка зоны риска нового Hyundai Santa Fe 2023+ против сколов и царапин на ЛКП
Совсем новый Hyundai Solaris V с минимальным пробегом поступил в стены установочного центра Топ Тюнинг. Владелец не хотел превращать первую...
-
Тюнинг оптики Subaru Levorg 2014-2020 – новые LED-линзы Prisma и ПТФ
В установочный центра Топ Тюнинг Москва поступил стильный красный универсал Subaru Levorg с типичной для «возрастной» оптики...