Японские иконы тюнинга: Acura Integra
28 Декабря 2012Трудно понять, что именно сделало Integra таким привлекательным автомобилем, особенно теперь, когда она уже давно снята с производства, и дни ее славы канули в лету.
Вероятно, особенно странным кажется тот факт, что переднеприводный автомобиль без турбокомпрессора стал иконой в мире тюнинга. Но внимание к деталям, которое было в Honda Integra, было просто неслыханным за эту цену.
Integra была разработана специально с целью предоставления спортивного купе от Honda, которое было бы конкурентоспособным на европейском рынке, и на рынке Великобритании в частности. Поэтому автомобиль получил более роскошный интерьер, чем большинство Honda, и особое внимание было уделено отделке. Integra в конечном итоге стала гораздо популярнее в США, чем в Европе, но это тоже победа. Интересно, что более дорогие Integra были на самом деле тесно связаны с Civic, в то время как более дешевый Prelude первоначально был основан на Accord. Похоже, Honda решила сменить свою линейку, когда дело дошло до спортивных версий.
Первая Integra была представлена в 1986 году, и в то время была одной из немногих в мире моделей начального уровня, которые предлагали двойной верхний распредилительный вал для двигателя с четырьмя клапанами на цилиндре. И именно по этой причине, она была совсем не дешевой и Honda решила продавать ее в Северной Америке под маркой Acura. Отчасти это было способом оправдать высокую цену, а также способом отличать ее от Prelude. Второе поколение Integra, выпущенное в 1990 году, было самым важным в истории автомобиля, хотя только третье поколение стало по-настоящему популярно среди тюнеров.
Второе поколение получило технологии производные из автомобилей Honda F1 – изменения фаз газораспределения VTEC. Это была не только первая Integra с VTEC, но и первая Honda которая использовала эти технологии. Это было началом использования двигателей B-серии в Integra, хотя он был также использован и в других моделях Honda. В следующем году был введен 1,8-литровый двигатель B18, и хотя он первоначально предлагался без VTEC, двигатель получил эти технологии достаточно скоро. Третье поколение (1996-2001 гг.) произвело DC2 Type R, и именно он, как правило, считается вершиной эволюции Integra.
Evo Magazine назвал ее «лучшим автомобилем с передним приводом за всю историю». Конечно, это был не первый раз, когда были признаны отличные технологии Integra. В десятке лучших от Car and Driver Magazine Integra была восемь раз, дважды со вторым поколением, четыре раза с третьим поколении, и еще два раза после того, как название было изменено на RSX в четвертом поколении. Со всем этим вниманием к деталям, которые были в Integra, многие тюнеры форсировали двигатель при помощи, строке-кита, облегченного маховика и других подобных модернизаций атмосферного двигателя.
Конечно, довольно много изменений для Integra заключались в использовании заводских компонентов, чтобы сделать спецификацию Type-R. Integra была переименована в RSX на всех рынка, где она продавалась под маркой Acura. Четвертое поколение дебютировало в 2002 году в комплекте с новым двигателем K-серии. Хотя это был вполне достойный двигатель, K-серия не получил особенных технических обновлений, поэтому RSX перестал быть в центре внимания.
Тюнеры все еще продолжают работать с этим автомобилем. Но машина уже не является иконой тюнинга, как это было, когда она имела двигатель B-серии. Производство было полностью прекращено в 2006 году.
-
Тюнинг выхлопа Jeep Wrangler – обзор большой системы Thor & Echo
В современном мире производители автомобилей всё больше внимания уделяют экологичности и соответствию строгим стандартам по...
-
Светодиодная подсветка салона Haval Dargo – Установка набора М4 18 в 1
В современном мире, где технологии развиваются с невероятной скоростью, владельцы автомобилей ищут новые способы сделать свои машины...
-
Шумоизоляция дверей и колёсных арок Haval Dargo: комфорт и тишина в салоне
Комфорт и тишина в автомобиле — важные аспекты для любого водителя. Однако шум и вибрация, которые могут возникать во время...
-
Бронирование зоны риска, установка сигнализации для Kia Mohave
Сегодняшний обзор посвящен одной из самых популярных услуг установочного центра -- оклейке зоны риска авто антигравийной пленкой....
-
Установка тюнинг-обвеса GT Pro рестайлинг для BMW X5 G05
В рамках сегодняшней работы будет представлено готовое решение по эффектному тюнингу обвеса BMW X5. Владелец авто решил модернизировать...
-
Монтаж тюнинг-бампера Stinger для Hyundai Solaris
Сегодняшний проект стал отличным примером модернизации заводской внешности городского авто. За счет установки нового тюнинг-бампера...
-
Детейлинг кузова и оклейка экрана мультимедиа Volvo S90
Лакокрасочный слой, вне зависимости от его толщины, не способен защитить кузов авто от сколов, полученных в ходе эксплуатации....
-
Доводчики в двери и радиаторная решетка с подсветкой для BMW X6
Монтаж электронных приводов -- одна из самых востребованных услуг установочного центра Топ Тюнинг Москва. Доводчики обеспечивают...
-
Замена руля на Вольво ХС90 – обзор до и после установки EG Heico R-Desing
В Топ Тюнинг Москва, одном из старейших тюнинг-ателье Москвы, был проведен тюнинг руля для Volvo XC90. Стандартный руль был заменен рулем в...
-
Светодиодная подсветка в салоне Lexus LX570 третьего поколения: комфорт и элегантность
Светодиодная подсветка в салоне Lexus LX570 третьего поколения, выпущенного с 2015 по 2023 год, является одним из ключевых элементов...
-
Оклейка всего Volkswagen Touareg в полиуретан, полировка и установка доводчиков
При покупке нового автомобиля мало кто задумывается об оклейке его кузова или салона, совершая при этом серьезную ошибку....
-
Оклейка кузова, керамика кожи и защита глянцевых панелей в салоне BMW X7 G07
Приобретая новый авто, мало кто задумывается о сохранении его внешнего вида в первозданном, нетронутом состоянии, что очень часто...