![Японские иконы тюнинга: Acura Integra](https://top-tuning.ru/w351h211/images/news/Acura_Integra_7.jpg)
Японские иконы тюнинга: Acura Integra
28 Декабря 2012Трудно понять, что именно сделало Integra таким привлекательным автомобилем, особенно теперь, когда она уже давно снята с производства, и дни ее славы канули в лету.
Вероятно, особенно странным кажется тот факт, что переднеприводный автомобиль без турбокомпрессора стал иконой в мире тюнинга. Но внимание к деталям, которое было в Honda Integra, было просто неслыханным за эту цену.
Integra была разработана специально с целью предоставления спортивного купе от Honda, которое было бы конкурентоспособным на европейском рынке, и на рынке Великобритании в частности. Поэтому автомобиль получил более роскошный интерьер, чем большинство Honda, и особое внимание было уделено отделке. Integra в конечном итоге стала гораздо популярнее в США, чем в Европе, но это тоже победа. Интересно, что более дорогие Integra были на самом деле тесно связаны с Civic, в то время как более дешевый Prelude первоначально был основан на Accord. Похоже, Honda решила сменить свою линейку, когда дело дошло до спортивных версий.
Первая Integra была представлена в 1986 году, и в то время была одной из немногих в мире моделей начального уровня, которые предлагали двойной верхний распредилительный вал для двигателя с четырьмя клапанами на цилиндре. И именно по этой причине, она была совсем не дешевой и Honda решила продавать ее в Северной Америке под маркой Acura. Отчасти это было способом оправдать высокую цену, а также способом отличать ее от Prelude. Второе поколение Integra, выпущенное в 1990 году, было самым важным в истории автомобиля, хотя только третье поколение стало по-настоящему популярно среди тюнеров.
Второе поколение получило технологии производные из автомобилей Honda F1 – изменения фаз газораспределения VTEC. Это была не только первая Integra с VTEC, но и первая Honda которая использовала эти технологии. Это было началом использования двигателей B-серии в Integra, хотя он был также использован и в других моделях Honda. В следующем году был введен 1,8-литровый двигатель B18, и хотя он первоначально предлагался без VTEC, двигатель получил эти технологии достаточно скоро. Третье поколение (1996-2001 гг.) произвело DC2 Type R, и именно он, как правило, считается вершиной эволюции Integra.
Evo Magazine назвал ее «лучшим автомобилем с передним приводом за всю историю». Конечно, это был не первый раз, когда были признаны отличные технологии Integra. В десятке лучших от Car and Driver Magazine Integra была восемь раз, дважды со вторым поколением, четыре раза с третьим поколении, и еще два раза после того, как название было изменено на RSX в четвертом поколении. Со всем этим вниманием к деталям, которые были в Integra, многие тюнеры форсировали двигатель при помощи, строке-кита, облегченного маховика и других подобных модернизаций атмосферного двигателя.
Конечно, довольно много изменений для Integra заключались в использовании заводских компонентов, чтобы сделать спецификацию Type-R. Integra была переименована в RSX на всех рынка, где она продавалась под маркой Acura. Четвертое поколение дебютировало в 2002 году в комплекте с новым двигателем K-серии. Хотя это был вполне достойный двигатель, K-серия не получил особенных технических обновлений, поэтому RSX перестал быть в центре внимания.
Тюнеры все еще продолжают работать с этим автомобилем. Но машина уже не является иконой тюнинга, как это было, когда она имела двигатель B-серии. Производство было полностью прекращено в 2006 году.
-
Сравнение звука электронного выхлопа THOR & ECHO и штатной системы GLE AMG 53
Очередной проект завершен и установленный набор из двух генераторов звука THOR и модуля ECHO изменили восприятие от мощного GLE V167 AMG 53 с...
-
Монтаж тюнинг-спойлера для Toyota GT86 II под ключ
В рамках сегодняшнего проекта представлен результат работы по апгрейду заводского обвеса спортивного купе Тойота GT86 2-ого поколения....
-
Комплексный детейлинг кузова и салона Acura MDX IV
Толщина лакокрасочного слоя на поверхности кузова современных авто составляет в среднем около 60-100 микрон, чего конечно же не...
-
Защитные сетки в радиатор и бампер Chery Tiggo 7 Pro MAX
В ходе проделанных работ решетка радиатора и переднего бампера китайского кроссовера Chery Tiggo 7 Pro получила практичную модификацию....
-
Оклейка глянцевой пленкой, детейлинг, ремонт лобового стекла на Porsche 911 Targa 4
Сегодня мы подробно расскажем о новом проекте – Porsche 911 Targa 4, которому мы окажем комплекс услуг по восстановлению и защите внешнего...
-
Тюнинг выхлопной системы – установка Thor & Echo на Jetour T2
Jetour T2 — универсальный внедорожник 2023 года выпуска с элегантным кузовом, который сочетает в себе современный стиль и...
-
Переделка задних фонарей BMW X4 под Европу
Ни для кого не является секретом тот факт, что постановка нового, только что приобретенного автомобиля на учет в ГИБДД имеет множество...
-
Установка защитной сетки в бампер и решетку радиаторов Geely Monjaro
Яркий и стильный Geely Monjaro заслуживает надежной защиты радиаторов. Установка сетки в передний бампер – это не только эстетическое...
-
BMW X7 G07 – оклейка защитной пленкой, химчистка салона и восстановление дисков
Сегодня мы подробно расскажем о новом проекте – BMW X7 G07, которому мы окажем комплекс услуг по восстановлению и защите внешнего...
-
Силовые пороги-ступени и хрусталь в салон BMW X7 G07
В рамках сегодняшнего проекта штатный обвес нового немецкого кроссовера BMW X7 G07 был дополнен двумя силовыми порогами, а салон авто...
-
Защитная оклейка мониторов в салоне BMW X7
Не один кузов авто требует качественной защиты. Салон, с которым водитель взаимодействует постоянно, включает в себя множество...
-
Тюнинг руля для Honda Accord VIII: старый руль в трейд-ин
В ходе проекта потрепанный заводской руль Хонда Аккорд, уже не приносивший удовольствия при вождении, был полностью перешит в новый...