Японские иконы тюнинга: Nissan 300ZX
3 Января 2013Как и ряд других автомобилей в этом списке, 300ZX имеет богатую историю в мире тюнинга.
Но 300ZX имеет одну из самых длинных и самых знаковых историй, начавшуюся с 240Z в 1969 году. Z-автомобили постоянно развиваются с момента своего введения. В Японии все Z-машины от 240Z и до текущей 370Z носят значок Fairlady Z. Оригинальный Z-автомобиль стал классическим в последние годы.

Это был автомобиль, который имел вид европейского спортивного купе, но за небольшую цену, так что Nissan продал их огромное количество, и увидеть его на улице не такая уж редкость. После этого был выпущен 280ZX, который по-прежнему называется Datsun (в США, по крайней мере), он стал большим и менее спортивным. 280ZX был более мощным, чем предыдущая модель, но и потяжелел на несколько сотен килограммов. Из-за топливного кризиса, который был в самом разгаре, акцент был сделан на комфорт и отличную стерео-систему, а не на производительность. 300ZX вышел в 1983 году и в начале не сильно отличался от 280ZX.
Также была предложена модель с турбонаддувом, но не было турбированной 280ZX, так что это не было ново. Большие изменения произошли в 1990 году, когда вышло второе поколение 300ZX, известное на внутреннем рынке как Z32. Это был тщательно пересмотренный вариант двигателя V6. 3,0-литровый агрегат теперь имел двойной распределительный вал, а также систему изменения фаз газораспределения. Модели с турбонаддувом имели твин-турбо установку, а также двойной интеркулер и даже полный привод. Мощность была увеличена до 300 л.с., и это было большое дело. Недостатком было то, что он сал тяжелее, но в принципе, совсем немного.



Тем не менее, часто было ощущение, что он был просто свинцовым, но это не соответствует действительности. Автомобиль правда был немного тяжелее, чем Supra, и менее мощный, но хороший тюнинг мог легко исправить это. Когда дело дошло до настройки, 300ZX имел один из самых лучших двигателей той эпохи.
Внутренности двигателя были прочными, так что он без труда производил 400 лошадиных сил без необходимости обновления компонентов, а с коваными запчастями планка в 600 лошадиных сил была вполне достижима. Никогда не повредит сделать некоторые модернизации подвески и тормозов, но Nissan и так проделал хорошую работу. В конце концов, не удивительно, что 300ZX не так запомнился как Supra, но, вероятно, лучше, чем Mitsubishi 3000GT и другие 3,0-литровые твин-турбо шестицилиндровые автомобили той эпохи.



Стайлинг был, пожалуй, слабым местом 300ZX. И только в последних поколениях видна более кропотливая работа дизайнеров. Вы всегда имеете возможность внесения изменений в кузов, есть огромный выбор запчастей доступных для этого. Предполагая, что вы способны проявлять некоторую сдержанность, некоторые из них могут выглядеть очень хорошо. Nissan остановил экспорт 300ZX в США в 1996 году.
Автомобиль будет жить в течение нескольких лет в Японии, но США пройдет еще шесть лет без Z-машин. Z32 был очень популярен среди автомобильной прессы. Различные экономические факторы начали снижать цену до той точки, когда стало уже невыгодно производить автомобиль. Потом появилась мода на внедорожники, и никто больше не покупал спортивные японские купе. Это было, пожалуй, немного обидно, но в отличие от нескольких других автомобилей в этом списке, Z-машины все еще живы, и текущий 370Z является современным и очень достойным спортивным купе, которое полностью заслуживает своего Z обозначения.








-
Монтаж силовых порогов-ступеней для BMW X5 G05
Даже у премиального BMW X5 G05 в штатной комплектации нет опции прочных порогов, которые в российских реалиях выполняют важную функцию....
-
Установка SIM-карты и Carmods для Lixiang L9 рестайлинг
Владелец совсем нового Лисян L9 хотел раскрыть максимум заложенных возможностей любимого кроссовера и решить главную практическую...
-
Система видеоконтроля GNET G-ON2 для Volkswagen Tiguan 2020 – монтаж и адаптация
Как повысить безопасность любимого автомобиля на дороге и на стоянке? Для владельца Volkswagen Tiguan 2020 мы установили оригинальную систему...
-
Тюнинг фар Lixiang L9 2025 – тест-сравнение с оптикой BMW X7 G07 рестайлинг
Заводские матричные линзы прямой засветки в фарах Lixiang L9 объективно слабы в типичных для России сценариях: много снега, дождя, длинные...
-
Защита лобового стекла + полная химчистка салона + керамика для BMW X7 G07
Белоснежный салон — визитная карточка флагмана и одновременно его уязвимость: любая пыль, потемнение кожи, следы эксплуатации...
-
Замена линз в фарах Exeed TXL 2022 – модули Night Assistant Progressive
Кроссовер попал в руки к владельцу с "каршеринговым прошлым", пробегом около 80 000 км — и со всеми вытекающими последствиями для...
-
PDR-ремонт вмятины без покраски на кузове Lixiang L9
Плотные парковки и чужая неаккуратность — повседневная реальность даже для премиальных кроссоверов. Владелец флагманского...
-
Переделка задних фонарей для нового BMW X6 G06 рестайлинг из США
Типичная для всех американских авто проблема при постановке на учёт в ГАИ РФ – красные указатели поворота в задних фонарях....
-
Виброизоляция дверей + атмосферная подсветка салона Hyundai Elantra 2023+
Несмотря на современную конфигурацию бизнес-седан Hyundai Elantra последнего поколения не может похвастаться качественной шумоизоляцией в...
-
Профессиональная химчистка салона Tank 300 2021+
Российский климат суров к салонам всех автомобилей: снег, грязь, реагенты и пыль быстро оседают внутри, а регулярные выезды без...
-
Установка динамической LED-подсветки в салон Toyota Land Cruiser Prado 2017–2020
За годы эксплуатации к интерьеру любимого автомобиля привыкаешь настолько, что он перестаёт удивлять. Владелец Toyota Land Cruiser Prado 150 в...
-
Круговой обзор последнего поколения Panorama 360° V6 в Volvo XC60 II
К сожалению для хозяина современного кроссовера Volvo XC60, премиальная опция в виде системы кругового обзора 360° в базовой комплектации...