Адреса:

Москва, 2-ая ул. Машиностроения, д.21

График работы:

ПН-ПТ: 09:00 - 18:00

СБ:        10:00 - 16:00

ВС:        Выходной

Телефоны:

7 495 374 77 00

7 967 1 222 000

Москва, 2-ая ул. Машиностроения, д.21

ПН-ПТ: 09:00 - 18:00

СБ: 10:00 - 16:00

ВС: Выходной

7 495 374 77 00

дополнительные телефоны
Москва:
7 (495) 374-77-00
Москва:
7 (967) 1-222-000

Японские иконы тюнинга: Nissan 300ZX

3 Января 2013

Как и ряд других автомобилей в этом списке, 300ZX имеет богатую историю в мире тюнинга.

Но 300ZX имеет одну из самых длинных и самых знаковых историй, начавшуюся с 240Z в 1969 году. Z-автомобили постоянно развиваются с момента своего введения. В Японии все Z-машины от 240Z и до текущей 370Z носят значок Fairlady Z. Оригинальный Z-автомобиль стал классическим в последние годы.

 

 

Это был автомобиль, который имел вид европейского спортивного купе, но за небольшую цену, так что Nissan продал их огромное количество, и увидеть его на улице не такая уж редкость. После этого был выпущен 280ZX, который по-прежнему называется Datsun (в США, по крайней мере), он стал большим и менее спортивным. 280ZX был более мощным, чем предыдущая модель, но и потяжелел на несколько сотен килограммов. Из-за топливного кризиса, который был в самом разгаре, акцент был сделан на комфорт и отличную стерео-систему, а не на производительность. 300ZX вышел в 1983 году и в начале не сильно отличался от 280ZX.

Также была предложена модель с турбонаддувом, но не было турбированной 280ZX, так что это не было ново. Большие изменения произошли в 1990 году, когда вышло второе поколение 300ZX, известное на внутреннем рынке как Z32. Это был тщательно пересмотренный вариант двигателя V6. 3,0-литровый агрегат теперь имел двойной распределительный вал, а также систему изменения фаз газораспределения. Модели с турбонаддувом имели твин-турбо установку, а также двойной интеркулер и даже полный привод. Мощность была увеличена до 300 л.с., и это было большое дело. Недостатком было то, что он сал тяжелее, но в принципе, совсем немного.

 

 

 

 

Тем не менее, часто было ощущение, что он был просто свинцовым, но это не соответствует действительности. Автомобиль правда был немного тяжелее, чем Supra, и менее мощный, но хороший тюнинг мог легко исправить это. Когда дело дошло до настройки, 300ZX имел один из самых лучших двигателей той эпохи. 

Внутренности двигателя были прочными, так что он без труда производил 400 лошадиных сил без необходимости обновления компонентов, а с коваными запчастями планка в 600 лошадиных сил была вполне достижима. Никогда не повредит сделать некоторые модернизации подвески и тормозов, но Nissan и так проделал хорошую работу. В конце концов, не удивительно, что 300ZX не так запомнился как Supra, но, вероятно, лучше, чем Mitsubishi 3000GT и другие 3,0-литровые твин-турбо шестицилиндровые автомобили той эпохи.

 

 

 

 

Стайлинг был, пожалуй, слабым местом 300ZX. И только в последних поколениях видна более кропотливая работа дизайнеров. Вы всегда имеете возможность внесения изменений в кузов, есть огромный выбор запчастей доступных для этого. Предполагая, что вы способны проявлять некоторую сдержанность, некоторые из них могут выглядеть очень хорошо. Nissan остановил экспорт 300ZX в США в 1996 году.

Автомобиль будет жить в течение нескольких лет в Японии, но США пройдет еще шесть лет без Z-машин. Z32 был очень популярен среди автомобильной прессы. Различные экономические факторы начали снижать цену до той точки, когда стало уже невыгодно производить автомобиль. Потом появилась мода на внедорожники, и никто больше не покупал спортивные японские купе. Это было, пожалуй, немного обидно, но в отличие от нескольких других автомобилей в этом списке, Z-машины все еще живы, и текущий 370Z является современным и очень достойным спортивным купе, которое полностью заслуживает своего Z обозначения.

 

 

 

 

 

 

 

 


    Теги:
  • Nissan