Ferrari выпустил 2017 488 Challenge
9 Декабря 2016В выходные прошло огромное количество мероприятий для клиентов Ferrari.

Помимо Ferrari World Finals, Ferrari также сделал для аукциона пятисотый LaFerrari и выпустил Ferrari 488 Challenge.
Ferrari 488 Challenge станет первой турбированной моделью в гоночных событиях Феррари. Он питается от того же 3,9-литрового двигателя V8, который установлен в дорожной версии автомобиля, и производит 660 лошадиных сил. Суперкар установил рекорд на треке Fiorano со временем 1 минута и 15,5 секунд.

Ferrari 488 Challenge - шестая модель, которая будет конкурировать в серии. Она получит силовой агрегат, оптимизированный для гонок. Настроенный двигатель и более короткое передаточное отношение сделают автомобиль более отзывчивым.

Ferrari 488 Challenge также оснащен запатентованной системой контроля скольжения Slip Slip Control (SSC) и интегрированным электронным динамическим управлением.
С точки зрения аэродинамики, передняя компоновка радиатора была изменены. Передний бампер также был полностью переработан и получил более выраженный передний сплиттер, который будет увеличить прижимную силу и балансировать нагрузку на заднюю часть. Аэродинамика стала на 7% эффективнее по сравнению с 458 Challenge EVO.

Передняя часть Ferrari 488 Challenge получила новые тройные отверстия и интегрированные закрылки для направления горячего воздуха от радиаторов. Также было установлено большое заднее антикрыло и воздухозаборники на задних крыльях для охлаждения тормозов и оптимизации прижимной силы.
Ferrari Challenge, который впервые был запущен в 1992 года отмечает свое 25-летие в следующем году. С тех пор он участвовал в более чем тысяче гонок, в которых приняли участие более чем 1000 водителей.
-
Замена линз в оптике Mercedes-Benz S-class w221 – модули MaxBeam 2.0
Mercedes-Benz S-class V поколения — автомобиль-символ, тот самый «old-money», чей лоск держится десятилетиями. Хозяин бережно ухаживал за...
-
Тюнинг оптики Lixiang L9 – адаптивные линзы + модули Aozoom
Оригинальные матричные линзы прямой засветки оказались слабым местом в конструкции Lixiang L9: в реальных российских условиях света не...
-
Оклейка Lamborghini Huracan 2024 ливреей – реклама на авто
Роскошный, громкий и предельно харизматичный — именно таким и должен быть инструмент эффектной рекламной кампании. Рыжий Lamborghini...
-
Фейковая шумка VS виброизоляция от ComfortMat – неожиданная находка в Гелике 2022
Mercedes-Benz G-class — символ статуса и внедорожной независимости. А в версии AMG – еще и брутальный мощи и спортивного характера. В...
-
Зона риска Porsche Cayenne III в полиуретановую пленку с самоисцелением
Для премиального кроссовера тёмно-дымчатого цвета главный враг — повседневные условия эксплуатации: абразив из-под колёс, гравий,...
-
Защита лобового стекла Lixiang L9 пленкой RAYNO
Премиальный гибрид Лисян L9 — это тишина, высокие технологии и комфорт в каждой поездке. Но российская реальность порой сводит...
-
Оклейка рекламой для Chevrolet Corvette C8 2019+
Новый Chevrolet Corvette C8 в кузове тарга — редкая и харизматичная платформа для эффектной рекламной интеграции: низкий силуэт,...
-
Новые доводчики дверей Smart Lock взамен пластинчатых для Volvo XC90 2019-2024
Гибридный Volvo XC90 Т8 — мощность более 400 л.с., современная оптика, цифровые дисплеи и эталонный скандинавский интерьер. Кроссовер...
-
Четырехслойная шумоизоляция дверей и дверных карт Bentley Bentayga рестайлинг
Bentley Bentayga — роскошный кроссовер, в котором эффектно сочетаются премиальность и передовые технологии. Но даже в таком классе...
-
Установка компактных линз Constuctior Beam для Geely Tugella рестайлинг
Современная Geely Tugella рестайлинг даёт владельцу комфорт и статус кроссовера, но в российских условиях особенно заметным становится...
-
Реклама на авто – оклейка Rolls Royce Wraith
Рекламная оклейка автомобиля, наклейка ливреи – запросы, которые всё чаще приводят владельцев премиум-автомобилей в Топ Тюнинг...
-
Оклейка лобового стекла Kia Carnival 2020 против сколов и царапин
Kia Carnival 4 — это про комфорт, тишину и большие планы на километры вперед. Но в реальности российских дорог красивую теорию часто портит...