Mansory представил Aston Martin DB11
10 Марта 2018Mansory Cyrus построен на основе Aston-Martin DB11, но делает концепт-кар еще более уникальным.

Mansory заменяет переднюю часть кузова на карбоновую своей собственной конструкции, устанавливая более агрессивный передний сплиттер, который увеличивает прижимную силу в передней части автомобиля. Большие воздухозаборники позволяют использовать больше охлажденного воздуха для двигателя, а несколько вентиляционных отверстий в новом капоте отводят горячий воздух из моторного отсека. Новые накладки на пороги придают Cyrus более низкий и несколько растянутый вид. Сзади, большое антикрыло из карбона и новая задняя панель с огромным диффузором помогают развить больше прижимной силы в задней части автомобиля, красиво обрамляя выхлопные отверстия.
Двигатель также получил новые настройки.
Новая выхлопная система из нержавеющей стали создает невероятный звук двигателя и позволяет увеличить мощность турбированного V12 до максимальных 700 л.с. и 850 Нм крутящего момента при 1500-5000 оборотах в минуту. Дополнительная мощность позволяет достигать 100 км/ч за 3,6 секунды. Его новая максимальная скорость составляет 330 км/ч.
Спортивные занижающие пружины позволяют снизить центр тяжести на 35 мм для улучшения управляемости.
Новые цельные, сверхлегкие кованые колеса Yavin (9,5×22 спереди и 11×22 сзади) с липкими низкопрофильными шинами в полной мере используют низкий центр тяжести.
Mansory также полностью переделал интерьер, превратив салон Cyrus в VIP-зал с мотором. Красивая кожа и алькантара окружают своих посетителей, видимая отделка из карбона и декоративная строчка украшают весь интерьер. Входные двери при открытии двери загораются, а новое эргономически переработанное рулевое колесо с подушкой безопасности завершает обновления.
-
Замена линз в оптике Mercedes-Benz S-class w221 – модули MaxBeam 2.0
Mercedes-Benz S-class V поколения — автомобиль-символ, тот самый «old-money», чей лоск держится десятилетиями. Хозяин бережно ухаживал за...
-
Тюнинг оптики Lixiang L9 – адаптивные линзы + модули Aozoom
Оригинальные матричные линзы прямой засветки оказались слабым местом в конструкции Lixiang L9: в реальных российских условиях света не...
-
Оклейка Lamborghini Huracan 2024 ливреей – реклама на авто
Роскошный, громкий и предельно харизматичный — именно таким и должен быть инструмент эффектной рекламной кампании. Рыжий Lamborghini...
-
Фейковая шумка VS виброизоляция от ComfortMat – неожиданная находка в Гелике 2022
Mercedes-Benz G-class — символ статуса и внедорожной независимости. А в версии AMG – еще и брутальный мощи и спортивного характера. В...
-
Зона риска Porsche Cayenne III в полиуретановую пленку с самоисцелением
Для премиального кроссовера тёмно-дымчатого цвета главный враг — повседневные условия эксплуатации: абразив из-под колёс, гравий,...
-
Защита лобового стекла Lixiang L9 пленкой RAYNO
Премиальный гибрид Лисян L9 — это тишина, высокие технологии и комфорт в каждой поездке. Но российская реальность порой сводит...
-
Оклейка рекламой для Chevrolet Corvette C8 2019+
Новый Chevrolet Corvette C8 в кузове тарга — редкая и харизматичная платформа для эффектной рекламной интеграции: низкий силуэт,...
-
Новые доводчики дверей Smart Lock взамен пластинчатых для Volvo XC90 2019-2024
Гибридный Volvo XC90 Т8 — мощность более 400 л.с., современная оптика, цифровые дисплеи и эталонный скандинавский интерьер. Кроссовер...
-
Четырехслойная шумоизоляция дверей и дверных карт Bentley Bentayga рестайлинг
Bentley Bentayga — роскошный кроссовер, в котором эффектно сочетаются премиальность и передовые технологии. Но даже в таком классе...
-
Установка компактных линз Constuctior Beam для Geely Tugella рестайлинг
Современная Geely Tugella рестайлинг даёт владельцу комфорт и статус кроссовера, но в российских условиях особенно заметным становится...
-
Реклама на авто – оклейка Rolls Royce Wraith
Рекламная оклейка автомобиля, наклейка ливреи – запросы, которые всё чаще приводят владельцев премиум-автомобилей в Топ Тюнинг...
-
Оклейка лобового стекла Kia Carnival 2020 против сколов и царапин
Kia Carnival 4 — это про комфорт, тишину и большие планы на километры вперед. Но в реальности российских дорог красивую теорию часто портит...