![«Двигатели нужно настраивать таким образом, чтобы они работали синхронно, чтобы обеспечивать мощность», - объяснил Раучмауль. В противном случае автомобиль будет неустойчивым и не сможет контролировать асфальт: «Когда работа завершена, Раучмауль стре](https://top-tuning.ru/w351h211/upload/images/news/101882/vw_golf_650hp_pikes_peak_1.jpg)
Этот безумный 650 л.с. VW Golf получил два 1,8-литровых турбо двигателя
30 Апреля 2018Построенный для покорения Pikes Peak в 1987 году, он возрожден до прежней славы.
![Этот безумный 650 л.с. VW Golf получил два 1,8-литровых турбо двигателя «Двигатели нужно настраивать таким образом, чтобы они работали синхронно, чтобы обеспечивать мощность», - объяснил Раучмауль. В противном случае автомобиль будет неустойчивым и не сможет контролировать асфальт: «Когда работа завершена, Раучмауль стре](/upload/images/news/101882/vw_golf_650hp_pikes_peak_1.jpg)
Volkswagen будет использовать полностью электрический ID. R, чтобы попытаться установить новый рекорд на Pikes Peak для EV на знаменитом подъеме в июне. Это будет означать, что с момента первого соревнования VW участвовал в Pikes Peak International Hill Climb в течение более 30 лет. Еще в 1987 году немецкий автопроизводитель покорил самый трудный в мире горный подъем на уникальном Golf MK II с двухмоторной установкой. С Джочи Клейнтом за рулем, автомобиль был на высоте и установил бы самое быстрое время, но был вынужден сойти за несколько поворотов перед финишом из-за механической неисправности.
В этом году Volkswagen возвращается, чтобы урегулировать некоторые незавершенные дела на Pikes Peak с I.D. R.
Чтобы отпраздновать это, автопроизводитель тщательно восстанавливает оригинальный Golf, который соревновался в 1987 году. Оригинальный автомобиль был построен всего за шесть месяцев и сумел установить четвертое лучшее время на практических занятиях, используя только один из двух своих двигателей. Он был специально создан для Pikes Peak и весил всего 1120 кг. В уникальной установке мощность обеспечивалась двумя турбированными 1,8-литровыми четырехцилиндровыми двигателями от Golf II GTI 16 V. В сочетании, они производили 643 лошадиных силы.
У каждого двигателя также была своя трансмиссия Hewland, которая означала, что Golf может быть переднеприводным, задне- или полноприводным, когда это необходимо.
«Из всех автомобилей, разработанных Bergmann, 1987 Pikes Peak Golf II был самым радикальным», - сказал главный механик Йорг Раучмауль. «Это абсолютное чудо, что Бергман и его команда смогли развить и построить такого зверя всего за шесть месяцев». Описанный как «недавно технически восстановленная история автоспорта», автомобиль был сохранен, чтобы максимально соответствовать оригиналу.
«Двигатели нужно настраивать таким образом, чтобы они работали синхронно, чтобы обеспечивать мощность», - объяснил Раучмауль. В противном случае автомобиль будет неустойчивым и не сможет контролировать асфальт: «Когда работа завершена, Раучмауль стремится настроить каждый двигатель на производительность от 236 до 256 лошадиных сил, в результате чего общая мощность составит около 500 л.с.
-
Сравнение звука электронного выхлопа THOR & ECHO и штатной системы GLE AMG 53
Очередной проект завершен и установленный набор из двух генераторов звука THOR и модуля ECHO изменили восприятие от мощного GLE V167 AMG 53 с...
-
Монтаж тюнинг-спойлера для Toyota GT86 II под ключ
В рамках сегодняшнего проекта представлен результат работы по апгрейду заводского обвеса спортивного купе Тойота GT86 2-ого поколения....
-
Комплексный детейлинг кузова и салона Acura MDX IV
Толщина лакокрасочного слоя на поверхности кузова современных авто составляет в среднем около 60-100 микрон, чего конечно же не...
-
Защитные сетки в радиатор и бампер Chery Tiggo 7 Pro MAX
В ходе проделанных работ решетка радиатора и переднего бампера китайского кроссовера Chery Tiggo 7 Pro получила практичную модификацию....
-
Оклейка глянцевой пленкой, детейлинг, ремонт лобового стекла на Porsche 911 Targa 4
Сегодня мы подробно расскажем о новом проекте – Porsche 911 Targa 4, которому мы окажем комплекс услуг по восстановлению и защите внешнего...
-
Тюнинг выхлопной системы – установка Thor & Echo на Jetour T2
Jetour T2 — универсальный внедорожник 2023 года выпуска с элегантным кузовом, который сочетает в себе современный стиль и...
-
Переделка задних фонарей BMW X4 под Европу
Ни для кого не является секретом тот факт, что постановка нового, только что приобретенного автомобиля на учет в ГИБДД имеет множество...
-
Установка защитной сетки в бампер и решетку радиаторов Geely Monjaro
Яркий и стильный Geely Monjaro заслуживает надежной защиты радиаторов. Установка сетки в передний бампер – это не только эстетическое...
-
BMW X7 G07 – оклейка защитной пленкой, химчистка салона и восстановление дисков
Сегодня мы подробно расскажем о новом проекте – BMW X7 G07, которому мы окажем комплекс услуг по восстановлению и защите внешнего...
-
Силовые пороги-ступени и хрусталь в салон BMW X7 G07
В рамках сегодняшнего проекта штатный обвес нового немецкого кроссовера BMW X7 G07 был дополнен двумя силовыми порогами, а салон авто...
-
Защитная оклейка мониторов в салоне BMW X7
Не один кузов авто требует качественной защиты. Салон, с которым водитель взаимодействует постоянно, включает в себя множество...
-
Тюнинг руля для Honda Accord VIII: старый руль в трейд-ин
В ходе проекта потрепанный заводской руль Хонда Аккорд, уже не приносивший удовольствия при вождении, был полностью перешит в новый...